12:25
+11 C°
Пробки:   1 балл
$
61.6644
75.2121

«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам

11 мая 2017 года
925
«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам
«Билайн» объявляет о запуске чат-бота на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Чат-бот уже помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». Боты для обработки текстовых и голосовых обращений созданы на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

Интеллектуальные цифровые платформы были выбраны по результатам конкурса «Билайн» и пилотного проекта. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте «Билайн» была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%.

Платформы ChatNavigator и VoiceNavigator интегрированы в информационные системы «Билайна», что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов. Благодаря технологиями искусственного интеллекта (AI – Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP - Natural Language Processing), чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растет количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов. Лучшее решение нам предложила российская компания ЦРТ, и мы совместно с ними уже создаем одного из самых технологичных чат-ботов, который будет помогать нашим клиентам на сайте и в нашем приложении. Таким образом, «Билайн» сделал еще один шаг на пути трансформации в digital компанию будущего».

В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» запускает
6 апреля 2017 года
484
С 5 апреля в 90 странах мира клиентам «Билайн» доступна новая опция - «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки. Кроме этого, «Билайн» расширил географию ...
«Билайн» «нарисовал» портрет самого активного пользователя мобильного интернета
20 марта 2017 года
467
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего ...
«Билайн» Бизнес объединит предприятия «Центра импортозамещения» Союза машиностроителей России
17 марта 2017 года
568
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) сообщает о совместном запуске с «Центром импортозамещения» (ЦИЗ) Союза машиностроителей России интегрированного решения ...
Абоненты «Билайн» 8 марта общались больше, чем 23 февраля
13 марта 2017 года
492
«Билайн» проанализировал работу сети в Международный женский день, а также каким образом абоненты «Билайн» поздравляли прекрасную половину человечества. Популярность ...
Абоненты
10 марта 2017 года
520
«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3317
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт  «Уверенный старт»
25 апреля 2018 года
29
Компания ВТБ Страхование жизни запустила детский продукт «Уверенный старт», который позволяет сформировать стартовый капитал для детей и внуков. По окончании программы ...
АО «Транснефть – Западная Сибирь» приступило к модернизации резервуаров Омской и Анжеро-Судженской ЛПДС
24 апреля 2018 года
153
В зоне ответственности Омского и Новосибирского районных нефтепроводных управлений (филиалы АО «Транснефть – Западная Сибирь») начаты работы по техническому ...
В честь Дня Победы звонки и телеграммы однополчанам – бесплатно
24 апреля 2018 года
173
В честь Дня Победы «Ростелеком» традиционно дарит ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны возможность бесплатно пообщаться с однополчанами, родными и близкими ...
«Дом.ru Бизнес» приглашает на бесплатный вебинар «Искренний сервис. Роль коммуникаций»
24 апреля 2018 года
227
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» приглашают собственников бизнеса, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж и сервиса на бесплатный ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
ВТБ филиал
30 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
28 пресс-релиза
Промсвязьбанк
27 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
23 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами