08:36
-23 C°
Пробки:   1 балл
$
56.7608
69.6341

«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам

11 мая 2017 года
857
«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам
«Билайн» объявляет о запуске чат-бота на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Чат-бот уже помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». Боты для обработки текстовых и голосовых обращений созданы на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

Интеллектуальные цифровые платформы были выбраны по результатам конкурса «Билайн» и пилотного проекта. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте «Билайн» была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%.

Платформы ChatNavigator и VoiceNavigator интегрированы в информационные системы «Билайна», что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов. Благодаря технологиями искусственного интеллекта (AI – Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP - Natural Language Processing), чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растет количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов. Лучшее решение нам предложила российская компания ЦРТ, и мы совместно с ними уже создаем одного из самых технологичных чат-ботов, который будет помогать нашим клиентам на сайте и в нашем приложении. Таким образом, «Билайн» сделал еще один шаг на пути трансформации в digital компанию будущего».

В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» запускает
6 апреля 2017 года
421
С 5 апреля в 90 странах мира клиентам «Билайн» доступна новая опция - «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки. Кроме этого, «Билайн» расширил географию ...
«Билайн» «нарисовал» портрет самого активного пользователя мобильного интернета
20 марта 2017 года
407
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего ...
«Билайн» Бизнес объединит предприятия «Центра импортозамещения» Союза машиностроителей России
17 марта 2017 года
511
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) сообщает о совместном запуске с «Центром импортозамещения» (ЦИЗ) Союза машиностроителей России интегрированного решения ...
Абоненты «Билайн» 8 марта общались больше, чем 23 февраля
13 марта 2017 года
439
«Билайн» проанализировал работу сети в Международный женский день, а также каким образом абоненты «Билайн» поздравляли прекрасную половину человечества. Популярность ...
Абоненты
10 марта 2017 года
462
«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
18 октября 2017 года
1842
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Олимпийцы запечатлели церемонию открытия Олимпиады Пхёнчхан-2018 на смартфоны Galaxy Note8
22 февраля 2018 года
178
Спортсмены из 92 стран собрались в столице Олимпиады 2018 года, южнокорейском городе Пхёнчхан, для участия в зимних Олимпийских играх. Во время церемонии открытия ...
СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение  максимального уровня рейтинга привлекательности работодателя
21 февраля 2018 года
319
Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) на основании комплексной оценки составило отчет о привлекательности страховой компании «Ингосстрах-Жизнь» в качестве ...
Транспортная компании, входящая в состав АПХ «Мираторг», планирует осуществить перевозку более 1,5 млн тонн грузов в Белгородской и Курской области в 2018 году
21 февраля 2018 года
311
АПХ «Мираторг», крупнейший вертикально-интегрированный агропромышленный холдинг в РФ, сообщает, что планируемый объем грузоперевозок комбикормов и готовой продукции ...
«Ингосстрах» застраховал риск отмены концерта Depeche Mode
21 февраля 2018 года
327
СПАО «Ингосстрах» заключило договор страхования с организатором концерта культовой рок-группы Depeche Mode. Легендарный музыкальный коллектив должен дать концерт в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Сбербанк
50 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
23 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
14 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами