14:42
+31 C°
Пробки:   1 балл
$
62.2934
72.4659

«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам

11 мая 2017 года
982
«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам
«Билайн» объявляет о запуске чат-бота на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Чат-бот уже помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». Боты для обработки текстовых и голосовых обращений созданы на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

Интеллектуальные цифровые платформы были выбраны по результатам конкурса «Билайн» и пилотного проекта. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте «Билайн» была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%.

Платформы ChatNavigator и VoiceNavigator интегрированы в информационные системы «Билайна», что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов. Благодаря технологиями искусственного интеллекта (AI – Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP - Natural Language Processing), чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растет количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов. Лучшее решение нам предложила российская компания ЦРТ, и мы совместно с ними уже создаем одного из самых технологичных чат-ботов, который будет помогать нашим клиентам на сайте и в нашем приложении. Таким образом, «Билайн» сделал еще один шаг на пути трансформации в digital компанию будущего».

В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» запускает
6 апреля 2017 года
542
С 5 апреля в 90 странах мира клиентам «Билайн» доступна новая опция - «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки. Кроме этого, «Билайн» расширил географию ...
«Билайн» «нарисовал» портрет самого активного пользователя мобильного интернета
20 марта 2017 года
523
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего ...
«Билайн» Бизнес объединит предприятия «Центра импортозамещения» Союза машиностроителей России
17 марта 2017 года
620
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) сообщает о совместном запуске с «Центром импортозамещения» (ЦИЗ) Союза машиностроителей России интегрированного решения ...
Абоненты «Билайн» 8 марта общались больше, чем 23 февраля
13 марта 2017 года
549
«Билайн» проанализировал работу сети в Международный женский день, а также каким образом абоненты «Билайн» поздравляли прекрасную половину человечества. Популярность ...
Абоненты
10 марта 2017 года
576
«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3577
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Факторинг укрепил лидерство на рынке факторинга по итогам полугодия
16 июля 2018 года
26
По итогам первого полугодия 2018 года портфель ВТБ Факторинг достиг 136,5 млрд рублей, увеличившись на 37 млрд рублей. На рынке факторинга это крупнейший объем и лучшая ...
ВТБ Лизинг в I полугодии передал компаниям и предпринимателям более 12,5 тыс. автомобилей
12 июля 2018 года
679
В первом полугодии 2018 года ВТБ Лизинг передал юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям более 12,5 тысяч автомобилей. Это на 6% больше, чем за аналогичный ...
ВТБ Страхование и ГК «Мать и Дитя» запускают программу страхования здоровья семьи
11 июля 2018 года
836
Компания ВТБ Страхование совместно со специалистами клиники «Мать и Дитя» запустила уникальную программу страхования «Защити будущее». Полис предусматривает проведение ...
Более 26 тысяч полисов «Сбербанк страхование жизни» было продано онлайн в первом полугодии 2018 года
11 июля 2018 года
835
Москва, 11 июля 2018 г. — В первом полугодии 2018 года 26 596 клиентов Сбербанка приобрели полисы «Сбербанк страхование жизни» через Интернет. Из них 98% продаж пришлось ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Группа ВТБ
52 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
27 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами