10:10
+21 C°
Пробки:   1 балл
$
59.0014
66.0816

«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам

11 мая 2017 года
640
«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам
«Билайн» объявляет о запуске чат-бота на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Чат-бот уже помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». Боты для обработки текстовых и голосовых обращений созданы на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

Интеллектуальные цифровые платформы были выбраны по результатам конкурса «Билайн» и пилотного проекта. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте «Билайн» была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%.

Платформы ChatNavigator и VoiceNavigator интегрированы в информационные системы «Билайна», что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов. Благодаря технологиями искусственного интеллекта (AI – Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP - Natural Language Processing), чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растет количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов. Лучшее решение нам предложила российская компания ЦРТ, и мы совместно с ними уже создаем одного из самых технологичных чат-ботов, который будет помогать нашим клиентам на сайте и в нашем приложении. Таким образом, «Билайн» сделал еще один шаг на пути трансформации в digital компанию будущего».

В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» запускает
6 апреля 2017 года
182
С 5 апреля в 90 странах мира клиентам «Билайн» доступна новая опция - «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки. Кроме этого, «Билайн» расширил географию ...
«Билайн» «нарисовал» портрет самого активного пользователя мобильного интернета
20 марта 2017 года
181
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего ...
«Билайн» Бизнес объединит предприятия «Центра импортозамещения» Союза машиностроителей России
17 марта 2017 года
267
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) сообщает о совместном запуске с «Центром импортозамещения» (ЦИЗ) Союза машиностроителей России интегрированного решения ...
Абоненты «Билайн» 8 марта общались больше, чем 23 февраля
13 марта 2017 года
198
«Билайн» проанализировал работу сети в Международный женский день, а также каким образом абоненты «Билайн» поздравляли прекрасную половину человечества. Популярность ...
Абоненты
10 марта 2017 года
193
«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017 года
821
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Вице-президентом по развитию бизнеса «Ростелекома» назначен Александр Айвазов
26 июня 2017 года
147
Вице-президентом по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком» назначен Александр Айвазов. Новый вице-президент будет заниматься идентификацией новых ниш и курировать разработку ...
«Ингосстрах» выплатил 475 тысяч долларов за поврежденный двигатель Boeing 747-246F
26 июня 2017 года
162
«Ингосстрах» произвел выплату перестраховочного возмещения в размере 475 тыс. долларов США в связи с повреждением двигателя воздушного судна Boeing 747-246F компании ...
МегаФон подготовил «Фишт» к высокому футбольному трафику
26 июня 2017 года
206
Абоненты «МегаФона» на первых матчах Кубка конфедераций-2017 высоко оценили возможности обновлённой телеком-инфраструктуры на стадионе «Фишт», взорвав сеть ...
МРСК Центра и Приволжья: в Тульской области выявлен факт безучетного потребления электроэнергии на сумму более 6,5 млн. рублей
23 июня 2017 года
675
В ходе рейда в поселок Волынцевский Ленинского района представители филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и правоохранительных органов выявили серьезный ...
Лучшие пресс-службы
Сбербанк
1330 пресс-релиза
ВТБ
337 пресс-релиза
Ростелеком
211 пресс-релиза
Тулэнерго
160 пресс-релиза
ТТК
133 пресс-релиза
Аэрофлот
112 пресс-релиза
Microsoft
108 пресс-релиза
Ингосстрах
98 пресс-релиза
МДМ Банк
92 пресс-релиза
Следуйте за нами