23:40
-7 C°
Пробки:   1 балл
$
56.3554
70.6471

Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017

5 июля 2017 года
1411
Более 3,6 млн. часов видеотрансляций с 116 тысяч видеокамер по всей стране обеспечили прозрачность ЕГЭ 2017
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2017. Она осуществлялась с более чем 116 тысяч видеокамер, установленных в более чем 59 тысячах аудиторий по всей стране. Впервые уровень онлайн трансляции из аудиторий в 52 субъекте РФ составил 100%, что на 14 субъектов больше, чем в 2016 году, а в 29 субъектах РФ варьировался от 80 до 99%. В ЮФО и СКФО системы видеонаблюдения были развёрнуты в 10 157 аудиториях, 98,7% аудиторий находились в режиме онлайн.

Изображение с видеокамер передавалось на портал www.smotriege.ru, благодаря которому за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Общее количество пользователей портала превысило 13 тысяч, что больше предыдущих показателей в 2 раза. Обусловлен этот факт тем, что в 2017 году пользователями портала стали ситуационные центры, созданные в субъектах Российской Федерации для отслеживания прозрачности проведения экзаменов.

Количество трансляций из аудиторий в этом году по сравнению с 2016 годом выросло на 9% и составило более 301 тысячи. Общее количество часов трансляций превысило более 3,6 млн. Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до 31 октября 2017 года, а в 20% субъектов до 1 марта 2018 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 7 ЦОДах «Ростелекома». Уровень синхронизации видеоданных в ЦОДы в 2017 году на текущий момент времени составляет 92%.

В 2017 году «Ростелеком» разработал программное решение для пунктов проведения экзаменов (ППЭ), которое позволяет не только проводить мониторинг работоспособности камер и обеспечивает непрерывность трансляции на портал smotriege.ru, но и позволяет просматривать «метку» о нарушении и оперативно проводить проверку факта нарушения непосредственно в аудиториях, где идет сдача экзамена. Новая система обеспечила возможность отрабатывать потенциальные нарушения, зафиксированные онлайн – наблюдателями, в течение 5-15 минут.

Для техподдержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» в коде 8-800, которая работала в режиме 24/7 в течение всего периода проведения экзаменов. Максимальное время восстановления трансляции в случае прерывания составляет всего 15 минут, что является беспрецедентно жестким сроком устранения неисправности.

Операторы контакт-центра оказали более 5 тыс. консультаций, что сопоставимо с показателями 2016 года.

Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала на основной период ЕГЭ «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в коде 8-800. В дни проведения ЕГЭ «Ростелеком» осуществлял мониторинг функционирования ПО, техническую поддержку портала и его защиту от DDOS-атак.

С 2017 года «Ростелеком» запустил второй портал www.smotrioge.ru для наблюдения за ходом основного государственного экзамена (ОГЭ). Общая Продолжительность ЕГЭ в этом году - 30 дней, с 29 мая по 16 сентября 2017 года, а с учетом ОГЭ общая продолжительность экзаменов составит 55 дней в период с марта по сентябрь.

«Ростелеком» год за годом обеспечивает прозрачность проведения ЕГЭ, постоянно дорабатывая систему для удобства пользователей. Так, в 2017 году мы разработали программное решение, которое позволяет специалистам Рособнадзора оперативно проводить проверку нарушений в пунктах проведения экзаменов и на портале www.smotriege.ru. Кроме того, в этом году «Ростелеком» впервые обеспечил видеонаблюдение во время обязательных государственных экзаменов в Вологде, Липецке, Оренбурге и республике Тыве, и запустил для этого отдельный портал - www.smotrioge.ru, который является «младшим братом» сайта www.smotriege.ru»,- говорит от вице-президент ПАО «Ростелеком» Артемий Прокопенко.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» запускает сериал из 35 эпизодов
9 февраля 2018 года
1302
«Ростелеком» впервые запускает рекламную кампанию в формате сериала, который будет распространяться в digital-среде. Длительность каждой серии – 10 секунд, в течение ...
Розничная сеть «Ростелекома» и Touch Bank представляют новую банковскую карту «Синица»
17 января 2018 года
1303
Компания «Ростелеком-Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») совместно с Touch Bank запускает карту «Синица», с помощью которой клиенты смогут ...
«Ростелеком» поддержит первую премию для лучших иллюзионистов и фокусников страны от телеканала TRiCK
20 октября 2017 года
1375
«Интерактивное ТВ» от «Ростелекома», которое смотрят уже в более чем 4,6 миллиона семей по всей стране, выступит партнером первой в России ежегодной телевизионной ...
«Ростелеком» протестировал возможности мультивендорной транспортной SDN сети
4 сентября 2017 года
1343
«Ростелеком» успешно завершил первый в России мультивендорный тест транспортной программно-определяемой сети SDN (Software-Defined Networking). В процессе тестирования ...
Вице-президентом по развитию бизнеса «Ростелекома» назначен Александр Айвазов
26 июня 2017 года
1455
Вице-президентом по развитию бизнеса ПАО «Ростелеком» назначен Александр Айвазов. Новый вице-президент будет заниматься идентификацией новых ниш и курировать разработку ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
18 октября 2017 года
1809
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
20% билетов для перевозки домашних питомцев и ручной клади были оформлены в январе в электронном виде
19 февраля 2018 года
108
За первый месяц действия услуги оформления электронной багажной квитанции для перевозки мелких домашних животных, а также дополнительной ручной клади ею воспользовались ...
Почта России, ВТБ и Магнит подписали меморандум на форуме «Сочи 2018»
16 февраля 2018 года
587
В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи ФГУП «Почта России», банк ВТБ (ПАО) и ПАО «Магнит» подписали меморандум о стратегическом партнерстве. Со стороны ...
АО «НАСКО» выплатило ООО «Альфа ПАК» страховое возмещение за сгоревшие станки на сумму более 2,9 млн руб.
15 февраля 2018 года
751
АО «НАСКО» выполнило взятые на себя обязательства перед корпоративным клиентом ООО «Альфа ПАК» в рамках заключенного договора страхования имущества юридических лиц (за ...
ОТП Банк запустил промышленную версию мобильного банка для бизнеса – «ОТПбизнес»
15 февраля 2018 года
743
ОТП Банк успешно завершил пилотный проект по запуску мобильного приложения «ОТПбизнес» для юридических лиц и предпринимателей. Теперь мобильное приложение переходит в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
113 пресс-релиза
Сбербанк
53 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Тулэнерго
26 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
24 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
13 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами