17:17
+26 C°
Пробки:   1 балл
$
62.9006
73.1345

Определены самые читающие регионы страны

30 октября 2017 года
1451
Определены самые читающие регионы страны
Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила издания и региональные филиалы Почты России, которые показали лучшие результаты проведения подписной кампании на 2-е полугодие 2017 года.

В этом году при оценке результатов подписной кампании АРПП сместила акцент на качество ее проведения, определяя лидеров не по формальным количественным показателям роста тиражей, а по плотности подписанных тиражей на каждую тысячу жителей, то есть реальных физических лиц, проживающих в регионе. Такой подход учитывает глубину охвата населения, вовлеченного в подписку, и устраняет потенциальные возможности для манипуляций.

Лидерами подписной кампании на второе полугодие 2017 года, добившихся наибольшего количества подписанных изданий на одну тысячу человек, стали Чеченская Республика (с показателем 354 подписки на тысячу жителей), Курская область (330), Республика Татарстан (282), Республика Северная Осетия – Алания (247), Костромская область (237), Брянская область (220), Чувашская Республика (217), Республика Алтай (215), Ставропольский край (192), Амурская область (181).

«Почта России применяет системный подход к стимулированию подписчиков. Это регулярное проведение совместных мероприятий с администрациями регионов и издателями, акции и благотворительные инициативы с участием известных людей, скидки для издателей и подписчиков. Мы учитываем и мировую тенденцию перевода различных услуг в онлайн пространство. Первым шагом было создание интернет-площадки для подписчиков – в декабре 2015 года заработал специализированный сайт podpiska.pochta.ru. В прошлом году был запущен паблик-аккаунт по подписке в мессенджере Viber, итогом работы которого стал значительный прирост подписчиков. Рассчитываем также на популярность подарочной карты на подписку, которую мы выпустили в этом сезоне. Это оригинальный и полезный подарок, который позволяет оформить онлайн-подписку (на портале podpiska.pochta.ru) на общую сумму в 1000 рублей», - отмечает руководитель департамента по развитию подписных сервисов и дополнительных услуг Почты России Михаил Казаков.

Заметным инструментом в популяризации подписной кампании остается благотворительная акция Почты России «Дерево добра», в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых. Акция проводится с 2015 года, к ней присоединились тысячи клиентов Почты России по всей стране, в том числе известные государственные и общественные деятели, журналисты, деятели культуры, руководители компаний.

Награждение филиалов Почты России, добившихся наилучших результатов в прошедшей подписной кампании, состоялось 25 октября 2017 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты». В ходе мероприятия прошел круглый стол, посвященный обсуждению итогов прошедшей подписной кампании и основным направлениям организации подписки на будущий год.

 

Раздел: Другое

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Государственная Дума приняла закон об акционировании Почты России
26 июня 2018 года
1259
Госдума в третьем чтении приняла законопроект об акционировании ФГУП «Почта России». За принятие законопроекта проголосовали 363 депутата. Документ, внесенный группой ...
Почтовые комиссары Артека будут доставлять посылки
13 июня 2018 года
1222
Международный детский центр «Артек» обратился к Почте России с просьбой организовать внутренний обмен посылками с подарками в рамках работы единственной на сегодняшний ...
Церемония гашения уникальных открыток Почты России, посвященных книжному фестивалю, состоялась на Красной площади
1 июня 2018 года
1225
31 мая состоялась торжественная церемония гашения литературной почтовой карточки и марки, приуроченная к открытию книжного фестиваля «Красная площадь». Гости и ...
Пензенские школьники пишут сочинения на конкурс Почты России «Лучший урок письма»
16 мая 2018 года
1314
Школьники Пензы и области в очередной раз принимают участие в ежегодном Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма». Конкурс проводит «Почта России», Московский ...
Почта России расширила число функций мобильного приложения
15 мая 2018 года
1238
Почта России обновила мобильное приложение. В версии 4.7 для платформ iOS и Android в информацию об отделении почтовой связи добавлены услуги, доступные посетителям с ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3589
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Мираторг» инвестировал свыше 47 млн рублей в развитие системы менеджмента качества на производстве говядины с начала 2018 года
19 июля 2018 года
36
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, инвестировал свыше 47 млн рублей в повышение эффективности системы контроля качества на производстве говядины ...
ВТБ: на ЧМ-2018 болельщики потратили 100 млрд рублей
18 июля 2018 года
241
ВТБ провел исследование транзакционной активности болельщиков в ходе чемпионата мира по футболу. Статистика эквайринговой сети банка показывает, что наибольший объем ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
235
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
18 июля 2018 года
232
Компания ВТБ Страхование провела исследование наиболее популярных направлений зарубежного летнего отдыха своих клиентов. Статистика показывает, что в этом году чаще ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Группа ВТБ
53 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
27 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами