05:39
+1 C°
Пробки:   1 балл
$
59.2746
69.6654

Дмитрий Руденко: «При необходимости сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»

14 ноября 2017 года
1117
Дмитрий Руденко: «При необходимости сотрудники банка помогают клиентам и в вопросах, смежных с финансовыми»
Президент Почта Банка Дмитрий Руденко принял участие на парламентских слушаниях, посвященных обсуждению стратегических планов Правительства РФ по модернизации Почты России и повышению качества и доступности почтовых услуг. Слушания были организованы комитетом Государственной думы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям, модератором мероприятия выступил председатель комитета Николай Николаев.

На мероприятии было отмечено, что синергия почтового и банковского бизнеса значительно повышает доступность финансовых сервисов для россиян. Развивая сеть на базе отделений Почты России, банк эффективно справляется с этой задачей. Текущая динамика клиентской базы показывает востребованность Почта Банка у населения – всего за полтора года число клиентов удвоилось и превысило 5 млн человек. Открыто более 12 тысяч точек присутствия, с первого года работы демонстрирует прибыль и высокие рыночные результаты.

Дмитрий Руденко рассказал о форматах работы банка в отделениях почтовой связи. Первый формат – клиентский центр, оборудованный банкоматом, где услуги оказывают банковские сотрудники. Второй формат – окна обслуживания граждан, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России – агенты банка. Они оборудованы терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.

При необходимости сотрудники помогают клиентам в вопросах, смежных с финансовыми. «Так, в тех точках, где услуги оказывает сотрудник банка, помимо банковских функций, мы помогаем гражданам, например, зарегистрироваться на портале госуслуг, войти в личный кабинет, получить пароль», – подчеркнул Дмитрий Васильевич.

В сессии вопросов и ответов депутаты коснулись темы оказания почтовых и финансовых услуг гражданам, проживающих в отдалённой и сельской местности. Отвечая на вопрос парламентариев о развитии розничной сети, Дмитрий Руденко отметил, что 87% географии присутствия банка, которая сегодня насчитывает более 4 тысяч населенных пунктов, приходится на долю городов с населением менее 30 тысяч человек и сельскую местность. «Мы понимаем, что банковские услуги должны быть доступны везде, поэтому для работы в небольших городах и поселках был создан специальный формат присутствия, где банковские услуги оказывает почтовый сотрудник. Для этого необходимо, чтобы отделения Почты России были оборудованы хорошим каналом связи», – сказал он.

Президент «Почта Банка» также отметил, что почтовые банки часто выплачивают инфраструктурный платеж своей почте. В соответствии со стратегией развития Почта Банка, до 2023 гг. выплата банка по инфраструктурному платежу в пользу Почты России составит около 54 млрд рублей.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Региональная сеть «Почта Банка» превысила 12 тысяч точек присутствия
17 октября 2017 года
1215
Юбилейный, двенадцатитысячный клиентский центр банка был открыт в отделении почтовой связи города Благовещенска (ул. Пионерская, 27). Он также стал 36 точкой присутствия ...
«Почта Банк» снизил порог начисления максимальной процентной ставки на остаток по сберегательному счёту
10 октября 2017 года
1295
С 4 октября всем держателям сберегательного счета доступно начисление повышенной процентной ставки на остаток (6% годовых ежемесячно, 7% для пенсионных и зарплатных ...
Дмитрий Руденко: «Людям нравится участвовать в добром деле как на практике, так и виртуально»
3 октября 2017 года
1314
Президент-председатель правления «Почта Банка» Дмитрий Руденко на Всероссийском форуме по особо охраняемым природным территориям рассказал о вкладе банка в решение ...
«Почта Банк» с начала 2017 года увеличил в 2 раза темпы роста в сегменте POS-кредитования
26 сентября 2017 года
1229
Поднявшись с 6 на 5 место рейтинга аналитического агентства Frank Research Group в сегменте POS-кредитования, «Почта Банк» продолжает демонстрировать активный рост ...
«Почта Банк» начал выпуск дополнительных карт к сберегательному счету и карте «Элемент 120»
30 августа 2017 года
1302
Теперь клиенты банка могут открывать дополнительные карты к своему сберегательному счету и кредитной карте «Элемент 120», что позволит им использовать один счет вместе с ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
18 октября 2017 года
1402
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Статистика «Ингосстраха»: спрос на вакцинацию от гриппа вырос на 60%
20 ноября 2017 года
111
Согласно данным департамента медицинского страхования СПАО «Ингосстрах», сезон 2016-2017 отмечен выраженным ростом спроса на вакцинацию от гриппа. За получением прививки ...
Россия и Казахстан согласовали маршрут ВСМ
20 ноября 2017 года
155
Делегация ОАО "РЖД" во главе с президентом компании Олегом Белозёровым приняла участие в мероприятиях 19-го заседания Межправительственной комиссии по сотрудничеству ...
МТС и Burger King дропнут коллаб бургера
17 ноября 2017 года
660
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, объявляет о начале совместной работы с Burger King: с 20 ноября в международной ...
«Страхование в седьмом поколении»: «Ингосстрах» отмечает юбилей
16 ноября 2017 года
778
Сегодня, 16 ноября 2017 года, «Ингосстрах» отмечает 70-летний юбилей. Текущий год стал началом новой эпохи в развитии «Ингосстраха» – компания представила обновленную ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
111 пресс-релиза
Сбербанк
111 пресс-релиза
Тулэнерго
38 пресс-релиза
ВымпелКом
34 пресс-релиза
Промсвязьбанк
32 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
18 пресс-релиза
Почта России
17 пресс-релиза
ВТБ
13 пресс-релиза
Альфа-Банк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами