23:10
+21 C°
Пробки:   1 балл
$
62.9006
73.1345

Более 3 миллионов пассажиров стали участниками программы лояльности «РЖД Бонус»

28 декабря 2017 года
1438
Более 3 миллионов пассажиров стали участниками программы лояльности «РЖД Бонус»
27 декабря был зарегистрирован трехмиллионный участниками программы лояльности «РЖД Бонус». В честь этого события Федеральная пассажирская компания и Альфа-Банк, партнер программы лояльности, поздравили пассажира Федора Бабушкина и вручили ему вручили ему карту «РЖД Бонус» с «золотым» уровнем участия в программе и сертификат на 30 000 премиальных баллов, а также кобрендовую карту от Альфа-Банка категории Gold, которая предоставляет пассажирам возможность копить баллы, совершая различные покупки

«У клиентов Альфа-Банка большой популярностью пользуются транспортные ко-бренд карты, в общем портфеле выпущенных ко-бренд карт они занимают значительную долю. В России железнодорожный транспорт является одним из наиболее популярных для перемещения по стране, им активно пользуются как для туристических, так и деловых поездок, именно поэтому мы продолжаем развивать это направление в линейке банковских продуктов, и предлагаем нашим клиентам карту с программой лояльности „РЖД Бонус“. Уверен, что она и в дальнейшем будет пользоваться популярностью», - прокомментировал руководитель проекта в Альфа-Банке Роман Катанкин. «Популярность этой бонусной программы легко объяснить. Дело в том, что данная ко-бренд карта абсолютно универсальна — картой можно расплачиваться где угодно, причем за каждую покупку будет начисляться определенное количество баллов, которое зависит от статуса карты, кстати, такая карта может быть и дебетовой, и кредитной: по статистике, сегодня 20% держателей выбрали кредитную карту, а 80% — дебетовую, то есть обычную расчетную карту для ежедневного использования».

«Мы видим интерес пассажиров к нашей программе, что доказывает статистика вступления в клуб „РЖД Бонус“. Только за последние полгода мы зарегистрировали более 500 000 новых участников клуба. Программа лояльности „РЖД Бонус“ — отличный шанс для совершения выгодных поездок по стране. Ускорить накопление баллов возможно, участвуя в совместных программах с банками и партнерами из различных сфер сервиса, которые предоставляют участникам „РЖД Бонус“ специальные условия и скидки», — отметила начальник отдела программы лояльности АО «ФПК» Екатерина Симонова в ходе мероприятия.

Кроме того, с 27 по 31 декабря в качестве подарка на Новый год всем новым участникам будут начислены 1000 приветственных баллов вместо стандартных 500.

В честь наступающего Нового года всем новым участникам, зарегистрировавшимся до 31 декабря, будут начислены 1000 приветственных баллов вместо стандартных 500. Кроме этого, сейчас участникам программы лояльности также доступно специальное новогоднее предложение: они могут совершать праздничные поездки по России с максимальным уровнем комфорта за минимальное количество премиальных баллов. До 31 декабря члены клуба могут оформить премиальные билеты в СВ по цене купе, а в вагоны Люкс — по цене СВ. К примеру, поездки в СВ на расстояние до 1 250 км в рамках программы лояльности «РЖД Бонус» обойдутся в 7 000 балов вместо привычных 12 000, а билет в Люкс будет стоить 12 000 балов вместо стандартных 20 000.

Напомним, что программа лояльности «РЖД Бонус» действует с июля 2012 года и позволяет накапливать баллы за поездки, совершенные в поездах и вагонах АО «ФПК», поездах «Сапсан» и «Аллегро», а также за перевозку автомобилей в вагонах-автомобилевозах АО «ФПК». Полученные баллы можно обменять на премиальные (бесплатные) поездки.

С начала действия программы оформлено более 600 тысяч премиальных (бесплатных) билетов. Среди наиболее популярных направлений для оформления премиальных билетов Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург, Нижний Новгород — Москва — Нижний Новгород и Казань — Москва — Казань. Пассажиры поездов дальнего следования стали активнее пользоваться премиальными услугами программы «РЖД Бонус». Так, в 2017 году количество поездок, совершенных за баллы увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом и превысило 200 тысяч, когда в 2016 году свои путешествия баллами оплатили порядка 148 тысяч человек.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Альфа-Банк внедрил электронное подписание документов в отделениях
19 апреля 2018 года
1294
Во всех отделениях розничной сети Альфа-Банка применяется сервис электронного подписания документов — отчёта о сессии, расписки в получении банковской карты, заявления ...
Альфа-Банк разработал новое устройство бесконтактной оплаты — PayBelt
3 апреля 2018 года
1308
Крупнейший частный банк в России представляет инновационный девайс бесконтактной оплаты — первый в мире ремень Paybelt. Альфа-Банк был одним из первых банков на ...
Альфа-Банк и Mastercard предложили своим клиентам оплату покупок через Garmin Pay
21 марта 2018 года
1550
С марта 2018 года клиенты Альфа-Банка — держатели карт Mastercard — смогут оплачивать покупки в одно касание с помощью сервиса Garmin Pay, встроенного в функционал умных ...
Альфа-Банк определил победителя реалити-шоу «Действуй!»
20 февраля 2018 года
1342
В ноябре 2017 года Альфа-Банк запустил проект о создании малого бизнеса с нуля — реалити-шоу с главным призом 100 тыс. руб. Героиня проекта — студентка МГУ Елизавета ...
Альфа-Банк внедрил открытие брокерского счета онлайн
10 января 2018 года
1443
Альфа-Банк запустил онлайн-сервис по покупке и продаже ценных бумаг. Сервис интегрирован в мобильное приложение для физических лиц «Альфа-Мобайл», где появился ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3591
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
«Мираторг» инвестировал свыше 47 млн рублей в развитие системы менеджмента качества на производстве говядины с начала 2018 года
19 июля 2018 года
76
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, инвестировал свыше 47 млн рублей в повышение эффективности системы контроля качества на производстве говядины ...
ВТБ: на ЧМ-2018 болельщики потратили 100 млрд рублей
18 июля 2018 года
282
ВТБ провел исследование транзакционной активности болельщиков в ходе чемпионата мира по футболу. Статистика эквайринговой сети банка показывает, что наибольший объем ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
283
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
18 июля 2018 года
274
Компания ВТБ Страхование провела исследование наиболее популярных направлений зарубежного летнего отдыха своих клиентов. Статистика показывает, что в этом году чаще ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Группа ВТБ
53 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
27 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами