10:49
+27 C°
Пробки:   1 балл
$
63.2746
73.4808

Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка

9 июля 2018 года
1247
Райффайзенбанк совместно с Учебным центром Softline запустил программу обучения для команды технической поддержки банка
Специальный курс основан на практических заданиях. В первую очередь, он ориентирован на новичков в команде, но востребован также опытными сотрудниками. Партнером банка по созданию курса выступил Учебный центр Softline, который адаптировал базовую программу по устранению неисправностей Windows 10, дополнив её элементами из администраторских курсов по инфраструктурным ИТ-платформам и сервисам.

В основе курса – программа, которая дает возможность овладеть глубокими знаниями по пользовательской ОС Windows 10. Акцент в обучении сделан на эксплуатации в доменном окружении с учетом специфики централизованного решения и виртуализации. Слушатели на лабораторных работах знакомятся с типовыми задачами экспертов технической поддержки, учатся диагностировать проблемы с учетом взаимодействия систем. Процесс обучения сфокусирован на методах диагностики, позволяющих глубже понять принципы функционирования доменного окружения. Курс длится пять дней, за это время сотрудники учатся ориентироваться в Active Directory и MS Exchange, а также получают базовые знания по функционированию решений виртуализации от VMware и Citrix. Кроме того, в программу включены основные принципы работы со стандартным инструментом автоматизации администрирования для команды техподдержки – Windows PowerShell.

«Найти готового специалиста поддержки с определенным набором знаний, который необходим именно твоей компании, крайне сложно. Так у нас появилась мысль создать интегрированный курс обучения, – комментирует Юрий Лапшиков, руководитель центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. – Пилотный курс обучения состоялся в феврале, следующий – уже в марте, и каждый раз мы немного дорабатывали программу по отзывам сотрудников и рекомендациям тренера. Первые результаты показали, что сотрудники быстрее выходят на продуктивный уровень, период адаптации резко сокращается, взаимодействие со следующими линями поддержки происходит на одном языке, сотрудники активнее берутся за сложные рабочие задачи и допускают меньше ошибок при работе с инцидентами».

Для того, чтобы начать обучение, сотрудники проходят входное тестирование – это позволяет подстроить объем и глубину изложения каждого теоретического блока под конкретную команду. За счёт этого курс эффективен как для новичков, так и для опытных сотрудников. Программа курса задает структуру обучения, глубина изложения регулируется тренером Учебного центра Softline с учетом пожеланий менеджеров команды технической поддержки. По окончании курса слушателей ждет еще одно тестовое задание – чтобы оценить динамику и увидеть зоны роста в программе. На данный момент обучение прошли 100% новичков, и до конца года освоить курс смогут все действующие сотрудники.

«Всегда гораздо интереснее не отчитывать готовый курс, а решать конкретные задачи в организации-заказчике, адаптировать программу, практические задания, тесты под них, чтобы процесс оказался максимально полезным и приводил к нужным качественным изменениям в процессах компании, – говорит тренер Учебного центра Softline Юрий Лебедев – В случае сотрудничества с Райффайзенбанком получилось именно так – тестирование, несколько этапов обучения, разные блоки знаний в зависимости от применяемых технологий и разного уровня знаний сотрудников в итоге привели к изначально требуемому результату».

 

Раздел: Банки

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Райффайзенбанк выступил одним из организаторов выпуска еврооблигаций Домодедово на сумму 300 млн долларов США
13 февраля 2018 года
1379
Райффайзенбанк принял участие в организации размещения еврооблигаций Московского аэропорта Домодедово на сумму 300 миллионов долларов США. Срок обращения выпуска — 5 ...
Райффайзенбанк начинает обслуживать клиентов семьями
17 октября 2017 года
1473
В рамках семейного обслуживания клиенты могут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке Райффайзен-Онлайн. Сервис ...
Райффайзенбанк снизил ставку по потребительским кредитам до 12,9%
3 апреля 2017 года
473
C 3 апреля Райффайзенбанк предлагает ставку от 12,9% по потребительским кредитам для клиентов, решивших оформить финансовую защиту. «Вводя ставку 12,9%, мы предлагаем ...
Райффайзенбанк предлагает 5% кэшбэк  за любые покупки по новой кредитной карте
11 мая 2016 года
902
Райффайзенбанк представляет новую кредитную карту #ВСЁСРАЗУ категории Visa Gold, которая позволяет копить бонусные баллы за все безналичные покупки по карте в любых ...
Райффайзенбанк первым на российском рынке дает возможность своим клиентам досрочно погашать кредиты онлайн
3 февраля 2016 года
1151
Райффайзенбанк первым на российском рынке запустил функцию досрочного погашения кредитов онлайн – в своем интернет-банке R-Connect. Теперь каждый заемщик банка может ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3593
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ начал принимать Huawei Pay в своей сети POS-терминалов
20 июля 2018 года
3
ВТБ обеспечил прием бесконтактных платежей Huawei Pay в своей сети POS-терминалов. Huawei Pay позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона, к которому привязана ...
«Мираторг» инвестировал свыше 47 млн рублей в развитие системы менеджмента качества на производстве говядины с начала 2018 года
19 июля 2018 года
169
АПХ «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, инвестировал свыше 47 млн рублей в повышение эффективности системы контроля качества на производстве говядины ...
ВТБ: на ЧМ-2018 болельщики потратили 100 млрд рублей
18 июля 2018 года
349
ВТБ провел исследование транзакционной активности болельщиков в ходе чемпионата мира по футболу. Статистика эквайринговой сети банка показывает, что наибольший объем ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
355
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Группа ВТБ
54 пресс-релиза
Промсвязьбанк
28 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
27 пресс-релиза
Почта России
26 пресс-релиза
Сбербанк
21 пресс-релиза
Альфа-Банк
15 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Следуйте за нами