По данным всероссийского онлайн-исследования, 43% сотрудников уже перешли на удаленную работу. Есть вероятность, что в скором времени эта цифра увеличится. В условиях экономической нестабильности предпринимателям надо быть готовыми к любым изменениям и подстраиваться к новым реалиям, чтобы не потерять бизнес. Грамотный перевод персонала на «удаленку» решает эту проблему. В организации эффективного рабочего места поможет облачная телефония, которая легко может «переехать» из офиса домой.
Чаще других современную телефонию выбирают компании по продаже товаров и услуг. Популярность услуги не удивительна – это универсальный инструмент, который повышает качество обслуживания клиентов, помогает управлять воронкой продаж, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и не упускать прибыль. Самые популярные её функции – многоканальный номер и запись разговоров. Также востребовано на рынке услуг связи подключение номера 8-800, чтобы клиентам было максимально удобно связаться с той или иной организацией из любой точки России. Рассмотрим эти и другие возможности облачной телефонии, которые выходят на передний план в связи с необходимостью работать удаленно.
Включаем онлайн-режим
Все настройки телефонии делаются в интуитивно понятном Личном кабинете в несколько кликов и сразу же вступают в силу. Это позволяет подстраивать инструмент под текущую ситуацию и мгновенно реагировать на изменения. И самое главное – не важно, где территориально находится руководитель и сотрудник, в офисе или дома, это не будет влиять на рабочий процесс. По крайней мере, в вопросах телефонной связи
Вызов принят!
С многоканальным номером клиенты никогда не услышат «занято» – можно принимать несколько звонков одновременно. Внутренние номера можно присвоить мобильным телефонам сотрудников. Благодаря алгоритмам распределения, звонок попадает на телефон свободного сотрудника или встает в очередь. Если все операторы разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит с ним первого свободного оператора. Автоматическая отправка клиентам смс-извинения при пропущенном звонке или смс-визитки позволит вашим контактам оказаться в мобильном телефоне потенциального клиента и увеличит шансы на сделку. Голосовое меню (IVR) помогает автоматически распределять вызовы на нужное подразделение или службу. IVR также используется как эффективный рекламный ресурс, если добавить в приветствие рекламные ролики компании. Аудиофайлы загружаются в Личный кабинет и могут устанавливаться в качестве приветствия в зависимости от ситуации – все настройки также оперативно меняются в онлайн-режиме.
Всё под контролем
Благодаря облачным решениям руководитель может быть в курсе происходящего в его компании или подразделении, даже не находясь непосредственно в офисе. И не обязательно, чтобы сотрудник находился в офисе. Например, можно удаленно посмотреть статистику и сделать вывод об эффективности работы, прослушать записи разговоров (как с клиентами, так и внутри компании) и оценить качество обслуживания. Достаточно открыть браузер из любой точки, где есть интернет, войти в Личный кабинет, изучить звонки по каждому сотруднику и посмотреть статистику за любой период с указанием даты, времени и длительности каждого звонка.
Анализируя ситуацию, можно настроить расписание и маршрутизацию звонков, переадресовать их на более опытных специалистов. Или, наоборот, настроить дозвон «на всех сразу», чтобы не пропустить ни одного звонка. Запись разговоров в дальнейшем можно использовать для уточнения деталей, разбора спорных ситуаций, или как наглядный пример для обучения новичков.
Также легко можно проверить качество диалога с клиентом: рассказал ли сотрудник об акциях, спросил ли нужную информацию, договорился ли о встрече. Руководители из сферы продаж могут оценить эффективность своего отдела, выявить сильные стороны и зоны роста специалистов, определить инструменты увеличения воронки продаж и КПД менеджеров. Дополнив профессионализм и дисциплину сотрудников аналитическими данными, руководитель сможет принимать верные управленческие решения и повысить эффективность работы отдела. Менеджеры по продажам поймут, получается ли у них работать из дома, какова их загруженность и проблемные зоны. Также при помощи облачной телефонии можно организовать корпоративные онлайн-конференции и планерки.
Важное достоинство любых облачных систем, будь то телефония, видеонаблюдение с модулями аналитики или «умный» Wi-Fi – они не требуют покупки «железа» и с легкостью масштабируются под потребности бизнеса, экономят бюджет на дорогостоящем оборудовании и на кадрах для его обслуживания.
Облачную АТС «Дом.ru Бизнес» можно протестировать в течение недели. Подробная информация о возможностях телеком-решений для удаленной работы – на странице #домавозможно.