ЕВРАЗ (LSE: EVR) в сотрудничестве с инновационной компанией iPavlov запускает цифрового ассистента для сбора постоянной обратной связи от торговых партнеров.
Ассистент функционирует в формате чат-бота в мессенджерах (Telegram и WhatsApp), поскольку этот способ коммуникации с клиентами максимизирует конверсию. Мессенджеры более удобны по сравнению с другими каналами связи, позволяют получить больше ответов и экономят время контрагентов.
«Реализация проекта отвечает стратегическим приоритетам ЕВРАЗа: поддержанию высокого уровня клиентоориентированности и совершенствованию процессов. Теперь любой сотрудник компании-партнера ЕВРАЗа сможет получать актуальную информацию о заказе за счет интеграции чат-бота с системой CRM, оставлять обратную связь по любому бизнес-процессу в круглосуточном режиме, а также получать ответы на наиболее популярные вопросы о продукции и условиях продаж», — отметил директор ЕВРАЗа по электронной коммерции и развитию новых каналов продаж Андрей Сорокин.
«Цифровой ассистент iPavlov отличается повышенной интеллектуальной составляющей, что позволяет ему свободно ориентироваться в ветвлении сценариев и нескольких уровнях диалога, безошибочно понимать текущий контекст, а также своевременно обрабатывать ошибки диалога и возвращать собеседника к заданным сценариям», — сказал генеральный директор iPavlov, исполнительный директор НИЦ АО «Швабе» в МФТИ Лоран Акопян.
ЕВРАЗ и iPavlov планируют развивать проект. Интеграция чат-бота и CRM в перспективе позволит партнерам ЕВРАЗа, в том числе, переходить на электронный документооборот с компанией. Также возможно значительное расширение аудитории проекта за счет подключения розничных клиентов металлотрейдинговой компании ЕВРАЗ Маркет. Третьим направлением развития является добавление в чат-бот интеллектуальных функций (например, распознавание пользовательских голосовых сообщений), что сделает решение уникальным для отрасли и в значительной мере позволит улучшить пользовательский опыт.