Выгодные условия оплаты, при которых не взимается комиссия, стали стимулом для существенного увеличения операций
По итогам первого полугодия 2022 года количество операций через мобильное приложение «Мои Деньги Онлайн», в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, увеличилось более, чем на 50%.
«Существенное увеличение операций в мобильном приложении и интернет-банке, связано с тем, что для своих пользователей АО «ГЕНБАНК» создал эксклюзивные условия оплаты без комиссии за воду, водоотведение, тепло, газ, квартиру, капремонт, электроэнергию, вывоз мусора и др. Есть возможность осуществлять платежи по QR-коду», - прокомментировала Председатель Правления АО «ГЕНБАНК» Елена Блинова.
Председатель Банка также уточнила, что оплатить без комиссии можно и услуги за интернет таких провайдеров, как Миранда Медиа, СевСтар, Simtes, Хомоптик, Оптические сети «Луговое», МЕГА-НЕТ.
С помощью мобильного приложения «Мои Деньги Онлайн» также есть возможность совершить оплату по свободным реквизитам, в том числе, бюджетные платежи. Совершать оплату в удобное время без посещения офиса очень комфортно, удобно создавать шаблоны и периодические платежи.
Клиенты Банка экономят главный ресурс – время. Пользователям постоянно предлагаются новые возможности. Для комфорта наших клиентов в мобильном приложении можно совершить большинство банковских операций, в том числе, перевести деньги по номеру телефона, по номеру карты, открыть вклад и текущий счет, отследить историю платежей и переводов, погашать кредит без посещения офиса.
Источник изображения : rt.rbc.ru