«Ингосстрах» продолжает быть одним из лидеров в сегменте онлайн-страхования корпоративного бизнеса – за 2022 год сборы компании в онлайне по линии B2B выросли почти в два раза по сравнению с 2021 годом и составили более 1 млрд рублей.
Наибольшим спросом пользовались продукты по страхованию грузов, страхованию ответственности и имущества юридических лиц – на них приходится почти 80% от общего объема премии, собранной в 2022 году в онлайне по линии корпоративного бизнеса. Лидерами по росту онлайн продаж кроме Москвы и Санкт-Петербурга стали Краснодар, Новосибирск, Тюмень и Екатеринбург. Средний чек в 2022 году по онлайн-продуктам в целом составил порядка 18 000 рублей.
«Уже не первый год «Ингосстрах» является одним из лидеров в сегменте B2B по результатам продаж бизнес-продуктов в digital – и это не только благодаря тому, что в компании самая широкая линейка онлайн-продуктов на российском рынке, но и потому, что мы всегда стараемся упростить процесс оформления полисов для клиентов, сделать его максимально удобным, быстрым и простым, – комментирует Дмитрий Мелёхин, директор департамента корпоративного бизнеса компании «Ингосстрах». – Мы всегда находимся в тесном контакте со страхователями, и в этом году продолжим работу по запуску новых продуктов для бизнеса и корректировке продуктовой линейки, исходя из актуальных потребностей и запросов наших клиентов».
Сегодня на сайте «Ингосстраха» доступно 13 онлайн-продуктов для малого и среднего бизнеса. Можно застраховать онлайн грузы, информационные риски, профессиональную ответственность, ответственность врачей и медицинских работников, оценщиков, имущественные риски и гражданскую ответственность. Например, в компании запущен не имеющий аналогов на рынке, продукт «Ингобизнес», который предусматривает комплексное страхование имущественных рисков и ответственности юридических лиц.
В прошлом году линейку онлайн-продуктов пополнил обновленный продукт по страхованию ответственности врачей и медицинских работников, который минимизирует возможные последствия во время профессиональной деятельности специалиста.
В 2023 году «Ингосстрах» планирует наращивать онлайн-продажи в сегменте B2B и увеличивать долю рынка в digital в корпоративном портфеле компании.