Дистанционное урегулирование по каско в мобильном приложении IngoMobile показало рост почти в 2 раза
«Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile. По итогам 2022 года компания зафиксировала рост заявленных убытков по каско онлайн (к результатам 2021 года) почти в 2 ...
«Ингосстрах» в рамках клиентоцентричного подхода уже запустил процедуру онлайн урегулирования убытков по страхованию автокаско, ОСАГО, имущества физических лиц, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих, а теперь клиенты мо...
13 апреля в Москве были определены победители ежегодного независимого конкурса «Лучший ОЦО 2022». «Ингосстрах» впервые принял участие в мероприятии и стал победителем в номинации «Лучший запуск ОЦО».
Для конкурса ...
«Ингосстрах» объявляет о запуске нового сервиса – подписки «Инго Здоровье». С ней клиенты могут пользоваться услугами платных клиник с выгодой до 20% по сравнению с розничной ценой медицинских услуг.
В последнее время н...
«Ингосстрах» проанализировал свой портфель по каско. За последний год он переживает структурные изменения вслед за изменениями в линейке продаж новых авто. В портфеле по каско для новых автомобилей растет доля российских и китайских авто....
По итогам 2022 года компания зафиксировала более 3 тыс. обращений от клиентов в связи с убытками по страхованию имущества физических лиц (ИФЛ), заявленными через мобильное приложение IngoMobile. Это почти в 1,4 раза превышает результаты 2021 года. На...
Эксперты «Ингосстраха» отмечают рост количества подержанных автомобилей в портфеле по каско. Если в феврале 2021 года доля таких авто составляла в компании около 26% от общего количества первоначально застрахованных по каско, то в феврале...
С каждым годом в стандартный полис ДМС добавляются новые опции, которые помогают клиентам получить еще больше нужных услуг. Так, «Ингосстрах» добавил возможность получать телемедицинские консультации и задавать вопросы врачам в любой точк...
Эксперты «Ингосстраха» отмечают рост выплат по ипотечному страхованию. За 2022 год в счет погашения задолженностей по ипотечным договорам компания выплатила 1,3 млрд рублей – вдвое больше, чем в 2021 году. Это обусловлено как ростом...
22 марта таксисты в России и во всем мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день таксиста. В 1907 году в этот день по улицам Лондона стали ездить первые авто со специальными счетчиками – таксиметрами.
В России такси...
Инго Экосистема от «Ингосстраха» запускает акцию для пользователей – с 13 марта по 14 мая участники могут выиграть множество интересных и эксклюзивных призов. Например, выходные на двоих в «RODINA Grand Hotel & SPA» ...
В 2022 году свыше 1,4 млн уникальных клиентов воспользовались приложением IngoMobile, прирост к 2021 году составил 63%. В период с января по декабрь 2022 года пользователи совершили на 85% больше покупок страховых полисов, чем за 2021 год. В целом на...
Уровень удовлетворенности клиентов «Ингосстраха», урегулировавших страховой случай по полису каско, составил 88,6. Такой результат показал пилотный проект по сопровождению клиентов во время ремонта автомобиля по каско. Суть пилота заключа...
«Ингосстрах» в среднем каждый день выплачивал по автокаско примерно 61,3 млн рублей в 2022 году. Количество урегулированных убытков по этому виду страхования за прошлый год составило около 189 тыс. В среднем компания фиксировала около 510...
Начало года «Ингосстрах» начал с масштабного обновления своего внешнего сайта: теперь оформить нужный полис, найти необходимую информацию и работать в личном кабинете стало проще. Проект стартовал 9 месяцев назад и затронул все основные р...
Ежегодно во второй четверг марта отмечается Всемирный день почек. Врачебное сообщество учредило этот день для повышения осведомленности о важности сохранения здоровья почек, а также для снижения частоты и тяжести течения заболеваний.
Врачи сервиса &...
«Ингосстрах» продолжает успешно развивать ипотечное страхование, несмотря на сложности, с которыми столкнулся рынок ипотеки в 2022 году. Темп роста сборов компании по ипотечному страхованию очередной год подряд превышает темп роста выдачи...
«Ингосстрах» в рамках клиентоцентричного подхода уже запустил процедуру онлайн урегулирования убытков по страхованию автокаско, ОСАГО, имущества физических лиц, по ипотечному страхованию, а теперь клиенты могут получить и дистанционные ус...
«Ингосстрах» подвел итоги прошлого года по страхованию от укуса клеща. В 2022 году было застраховано более полумиллиона человек – это на 50% больше, чем в прошлом году, при этом более 130 тысяч застрахованных – дети. Больше вс...
Привлечение молодых специалистов, которые хотят работать в страховой сфере – одна из основных целей «Ингосстраха», а также это важная тема в рамках устойчивого развития компании. Для специалистов проводятся стажировки по разным напр...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕНЗЫ
Пресс-релизы Глобал58.ру – это актуальные новости от пензенских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Пензы и Пензенской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал58.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал58.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Пензе и Пензенской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал58.ру в том, что все публикации пензенский компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал58.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию