Перевозчик увеличил показатель в два раза, пишет портал ati.su.
Работа с онлайн-маркетплейсами является для «Деловых Линий» отдельным вектором работы – грузоперевозчик уже несколько лет занимается этим направлением, и судя, по большому числу партнёров, достаточно успешно. Согласно статистике за первые 9 месяцев года, число накладных с заказами на доставку разных товаров в маркетплейсы выросло в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года – причем этот показатель достигал своих пиковых значений в январе и феврале. Более того, число поставщиков, которые пользуются услугами «Деловых Линий» для доставки своей продукции на электронные торговые площадки, увеличилось на 70%.
«Логистика для маркетплейсов составляет для нас отдельный сегмент работы, который мы постоянно совершенствуем. Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - поделились в пресс-службе «Деловых Линий».
Напомним, группа компаний работает с такими маркетплейсами, как Lamoda, KazanExpress, Ozon, Wildberries, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет» и др. – по схемам FBO, FBS, DBS и rFBS.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Пензе
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.