2 сентября 2015
3899
2 мин.
2
Компания «МегаФон» организовала бизнес-завтрак, на который были приглашены представители крупных корпоративных клиентов из разных сфер бизнеса Пензенской области.
В ходе встречи клиенты «МегаФона» познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать дело и сокращать затраты предприятий.
Гости общались и обменивались мнениями о работе мобильного оператора корпоративным. Кроме этого, клиентам было предложено оценить популярные услуги для бизнеса: многоканальный номер 8-800, «Мобильную АТС», «М2М-мониторинг», «Online-конференцию» и «Контроль кадров».
Так, сервис «Онлайн-конференция», запущенный в 2015 году, создан для проведения онлайн-обучения, веб-конференций, вебинаров, презентаций в HD-качестве из любой точки мира. Это позволяет сократить затраты на командировки и повысить эффективность общения как внутри компании, так и при работе с партнерами.
Этот сервис позволит решить все срочные рабочие вопросы и во время отпуска, проведенного на море. Очень популярен маршрут Краснодар — Анапа. В Анапе есть выход к морю, а Краснодар — административный, экономический и культурный центр региона. Небольшое расстояние в 167 км между Краснодаром и Анапой можно преодолеть на поезде, автобусе Краснодар - Анапа или автомобиле.
Бесплатный номер в формате 8-800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов. Услуга пользуется спросом у клиентов, которым важно качественное общение с потребителями.
«Контроль кадров» - еще одна услуга от «МегаФона», позволяющая контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу, ведь все маршруты отображаются на интерактивной карте.
Сервис «М2М-мониторинг» предназначен для обмена информацией между устройствами с сим-картами, такая услуга актуальна для множества сфер бизнеса.
После общения и презентаций от «МегаФона» гости бизнес-завтрака поделились своими впечатлениями от мероприятия.
Директор компании «Сура Сервис» Алексей Евтеев отметил, что встреча имела открытый формат общения, было много дискуссий, примеров и вопросов из собственного опыта. Благодаря прямому общению сотрудники компании «МегаФон» смогли подробно объяснить как суть конкретной услуги, так ее экономическую выгоду.
В ходе встречи клиенты «МегаФона» познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать дело и сокращать затраты предприятий.
Гости общались и обменивались мнениями о работе мобильного оператора корпоративным. Кроме этого, клиентам было предложено оценить популярные услуги для бизнеса: многоканальный номер 8-800, «Мобильную АТС», «М2М-мониторинг», «Online-конференцию» и «Контроль кадров».
Так, сервис «Онлайн-конференция», запущенный в 2015 году, создан для проведения онлайн-обучения, веб-конференций, вебинаров, презентаций в HD-качестве из любой точки мира. Это позволяет сократить затраты на командировки и повысить эффективность общения как внутри компании, так и при работе с партнерами.
Этот сервис позволит решить все срочные рабочие вопросы и во время отпуска, проведенного на море. Очень популярен маршрут Краснодар — Анапа. В Анапе есть выход к морю, а Краснодар — административный, экономический и культурный центр региона. Небольшое расстояние в 167 км между Краснодаром и Анапой можно преодолеть на поезде, автобусе Краснодар - Анапа или автомобиле.
Бесплатный номер в формате 8-800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов. Услуга пользуется спросом у клиентов, которым важно качественное общение с потребителями.
«Контроль кадров» - еще одна услуга от «МегаФона», позволяющая контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу, ведь все маршруты отображаются на интерактивной карте.
Сервис «М2М-мониторинг» предназначен для обмена информацией между устройствами с сим-картами, такая услуга актуальна для множества сфер бизнеса.
После общения и презентаций от «МегаФона» гости бизнес-завтрака поделились своими впечатлениями от мероприятия.
Директор компании «Сура Сервис» Алексей Евтеев отметил, что встреча имела открытый формат общения, было много дискуссий, примеров и вопросов из собственного опыта. Благодаря прямому общению сотрудники компании «МегаФон» смогли подробно объяснить как суть конкретной услуги, так ее экономическую выгоду.
Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Пензе
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пензе" - это последние новости Пензы и Пензенской области. Журналисты портала ГлобалПЕНЗА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пензе.
Потапова Алёна
Директор по развитию