18 октября 2016
2186
2 мин.
В конце сентября в России поднялись цены на автомобили 26 компаний. Повышение можно почувствовать уже сейчас, однако вряд ли оно сильно скажется на россиянах, ведь максимальное увеличение цены составило в основном 4%-5%. Хотя есть и исключения.
Инфляция продолжает свое шествие, и затрагивает, в том числе, и автомобильную отрасль. По итогам сентября выросли цены на большинство представленных в Росси автомобилей, начиная от корейских производителей, заканчивая автомобилями «немецкой тройки».
Так BMW подняла цены на купе 4-Series и некоторые комплектации 4-Series Gran Coupe на 1,3 – 4,8%. Mercedes-Benz поднял цену купе GLE-Classe в комплектации Mercedes-AMG GLЕ 43 на 0,7%.
Японцы еще слабее повысили цены: Mazda слегка повысила цену на Mazda6 – до 2,3% попутно прекратив поставку комплектаций с механической коробкой и добавила еще одну более дорогую комплектацию. А вот седан Mazda3 дополнили более дешевой комплектацией с двигателем 1,6 л снизив минимальная цену этой модели на 6,4%. У Lexus подорожало семейство NX на 0,7 – 1,3% (в зависимости от комплектации). Mitsubishi увеличила стоимость Outlander на 0,7 – 2,0%, а Nissan поднял цену на Qashqai (на 1,7 – 2,7%).
Hyundai повысила цену на седаны и универсалы i40 (1,2 – 1,6%) и на кроссоверы Creta (на 0,9 – 1,2%; кроме комплектации Start).
А вот кто действительно выделился на этом фоне, так это Cadillac, где цену кроссовера SRX подняли на 16 – 22,9% (в зависимости от комплектации). Учитывая, что автомобиль и так не очень дешевый, решение смелое.
Как и говорилось выше, повышение цен не значительное, и вряд ли будет сильно заметно. На каждый 1 млн. рублей стоимости автомобиля рост цен будет от 6 до 40 тыс. рублей, что вряд ли способно повлиять на выбор той или иной модели автомобиля.
В случае с Cadillac тоже не все так однозначно. Ведь конкуренты по сегменту стоят дороже и берут их довольно стабильно. А если возьмут и за эти деньги, то зачем продавать дешевле? Тем более, учитывая курс доллара к рублю. Вообще, американская компания «попала» возможно, сильнее всех. Ведь цены в 2 раза не повысишь, а расходы надо как-то окупать.
Но все-таки такое увеличение выглядит странным. Возможно, дело действительно в недополученной прибыли, а может быть, у маркетологов компании есть странные фиксированные идеи. И тут скорее второе, ведь продажи автомобилей компании растут – целых 25% по сравнению с прошлым годом. В ситуации со стабильным ростом обычно продолжают делать то что делают. Классик менеджмента Л. Рон Хаббард и вовсе призывал в подобной ситуации начинать с того, что блокировать любые изменения. И тут рост цены на один из самых популярных в России классов машин почти на четверть.
Впрочем, посмотрим, что скажет рынок.
Артём Кузнецов
Инфляция продолжает свое шествие, и затрагивает, в том числе, и автомобильную отрасль. По итогам сентября выросли цены на большинство представленных в Росси автомобилей, начиная от корейских производителей, заканчивая автомобилями «немецкой тройки».
Так BMW подняла цены на купе 4-Series и некоторые комплектации 4-Series Gran Coupe на 1,3 – 4,8%. Mercedes-Benz поднял цену купе GLE-Classe в комплектации Mercedes-AMG GLЕ 43 на 0,7%.
Японцы еще слабее повысили цены: Mazda слегка повысила цену на Mazda6 – до 2,3% попутно прекратив поставку комплектаций с механической коробкой и добавила еще одну более дорогую комплектацию. А вот седан Mazda3 дополнили более дешевой комплектацией с двигателем 1,6 л снизив минимальная цену этой модели на 6,4%. У Lexus подорожало семейство NX на 0,7 – 1,3% (в зависимости от комплектации). Mitsubishi увеличила стоимость Outlander на 0,7 – 2,0%, а Nissan поднял цену на Qashqai (на 1,7 – 2,7%).
Hyundai повысила цену на седаны и универсалы i40 (1,2 – 1,6%) и на кроссоверы Creta (на 0,9 – 1,2%; кроме комплектации Start).
А вот кто действительно выделился на этом фоне, так это Cadillac, где цену кроссовера SRX подняли на 16 – 22,9% (в зависимости от комплектации). Учитывая, что автомобиль и так не очень дешевый, решение смелое.
Как и говорилось выше, повышение цен не значительное, и вряд ли будет сильно заметно. На каждый 1 млн. рублей стоимости автомобиля рост цен будет от 6 до 40 тыс. рублей, что вряд ли способно повлиять на выбор той или иной модели автомобиля.
В случае с Cadillac тоже не все так однозначно. Ведь конкуренты по сегменту стоят дороже и берут их довольно стабильно. А если возьмут и за эти деньги, то зачем продавать дешевле? Тем более, учитывая курс доллара к рублю. Вообще, американская компания «попала» возможно, сильнее всех. Ведь цены в 2 раза не повысишь, а расходы надо как-то окупать.
Но все-таки такое увеличение выглядит странным. Возможно, дело действительно в недополученной прибыли, а может быть, у маркетологов компании есть странные фиксированные идеи. И тут скорее второе, ведь продажи автомобилей компании растут – целых 25% по сравнению с прошлым годом. В ситуации со стабильным ростом обычно продолжают делать то что делают. Классик менеджмента Л. Рон Хаббард и вовсе призывал в подобной ситуации начинать с того, что блокировать любые изменения. И тут рост цены на один из самых популярных в России классов машин почти на четверть.
Впрочем, посмотрим, что скажет рынок.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Пензе
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пензе" - это последние новости Пензы и Пензенской области. Журналисты портала ГлобалПЕНЗА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пензе.
Потапова Алёна
Директор по развитию