13 декабря 2016
2573
2 мин.
В связи с истечением в феврале следующего года тестового периода внедрения системы "Платон" вновь разгорелась жаркая дискуссия по данному поводу. Как пишут "Известия", с февраля 2017 года с большегрузного транспорта будет взиматься плата в размере 2,61 руб./км, а с июня уже 3,06 руб./км. По словам транспортного эксперта Бориса Рыбака, к текущему моменту грузоперевозчики уже смирились с внедрением системы оплаты проезда тяжелых грузовиков по федеральным автомобильным трассам. Согласно статистике, в первый год работы в системе зарегистрировались 780 000 грузоперевозчиков (в числе которых 120 000 - авто иностранных владельцев) из миллиона.
Специалист обратил внимание на тот факт, что ни власти страны, ни экономисты не имеют представления об отечественном рынке автомобильных грузоперевозок: "Годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 млрд тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. Казалось бы, такой большой бизнес должен быть детально исследован и описан. Но нет. Нет сколь-либо приемлемых данных об объеме рынка автогрузоперевозок даже в объемном денежном выражении, не говоря уже о его финансовой структуре. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 трлн рублей ежегодно. Но никто точно не знает. И это при том, что финансовые показатели других видов транспорта известны с точностью до нескольких процентов".
Так, в настоящее время 250 000 - 300 000 преимущественно принадлежащих физическим лицам перевозчиков продолжают находиться в "тени". Остается неизвестным, сколько они выполняют перевозок и какие суммы зарабатывают. Борис Рыбак предположил, что сегмент "серого" рынка автомобильных перевозок может достигать более триллиона рублей. При этом налоги, естественно, никто не платит. Благодаря внедрению "Платона" такая сфера станет прозрачной, а интересы занимающегося перевозками малого и среднего бизнеса будут защищены.
Специалист обратил внимание на тот факт, что ни власти страны, ни экономисты не имеют представления об отечественном рынке автомобильных грузоперевозок: "Годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 млрд тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. Казалось бы, такой большой бизнес должен быть детально исследован и описан. Но нет. Нет сколь-либо приемлемых данных об объеме рынка автогрузоперевозок даже в объемном денежном выражении, не говоря уже о его финансовой структуре. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 трлн рублей ежегодно. Но никто точно не знает. И это при том, что финансовые показатели других видов транспорта известны с точностью до нескольких процентов".
Так, в настоящее время 250 000 - 300 000 преимущественно принадлежащих физическим лицам перевозчиков продолжают находиться в "тени". Остается неизвестным, сколько они выполняют перевозок и какие суммы зарабатывают. Борис Рыбак предположил, что сегмент "серого" рынка автомобильных перевозок может достигать более триллиона рублей. При этом налоги, естественно, никто не платит. Благодаря внедрению "Платона" такая сфера станет прозрачной, а интересы занимающегося перевозками малого и среднего бизнеса будут защищены.
Раздел:
Общественная редакция в Пензе
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пензе" - это последние новости Пензы и Пензенской области. Журналисты портала ГлобалПЕНЗА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пензе.
Потапова Алёна
Директор по развитию