Аналитический отдел строительной группы «Рисан» провел в отделах продаж опрос, выявивший предпочтения покупателей. Выяснилось, что 12% клиентов интересуются детскими площадками, 7% - велодорожками, 6% - паркингами, а 4% - магазинами на первых этажах.
«Строго говоря, на протяжении 17 лет, которые СГ "Рисан" строит дома в Пензе, менеджеры по продажам фиксировали все пожелания интересовавшихся недвижимостью, - рассказал директор по развитию строительной группы Денис Лазарев. - И например, идею построить просторные холлы и санузлы на первых этажах мы позаимствовали даже не у зарубежных застройщиков - нам все подсказали люди», - говорит представитель застройщика.
В современных ЖК, которые претендуют на спрос покупателей, есть современные детские площадки с безопасным покрытием, спортивные площадки, реализуется концепция «двор без машин», строятся теплые паркинги. Внутри многоквартирных домов оборудуются дизайнерские холлы с колясочными и детскими комнатами, в подъезде и во дворе работает бесплатный Wi-Fi.
Также для ЖК сегодня важно месторасположение: и, если рядом нет парка или зеленой зоны, застройщики более активно занимаются озеленением двора.
Еще одна «фишка» современных ЖК – это организованная активность во дворах. Часто строительная компания старается делать для жителей совместные праздники и мероприятия: летний фитнес во дворе, Масленицу и субботник весной, мероприятия на катке в зимнее время и т.д. Благодаря таким событиям у жителей ЖК есть возможность весело провести время, не выезжая далеко от дома, а также поближе познакомиться со своими соседями.
«Покупатель в Пензе сегодня очень требовательный, и мы понимаем, что ЖК без инфраструктуры продаваться не будут - люди хотят купить себе не 4 бетонные стены, а уровень жизни, и мы готовы его создавать по запросам наших покупателей», - говорит Денис Лазарев.
В планах компании – делать гастромаркеты во дворах ЖК, строить амфитеатры, создавать среду, где будет комфортно каждому!
Компании1 в новости
Общественная редакция в Пензе
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.