14:23
-1 C°
Пробки:   1 балл
$
67.0820
76.9498

Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018

23 августа 2018 года
1335
Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018
В первом полугодии 2018 количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» увеличилось на 44%. При этом заметнее всего выросла аудитория мобильного банка – на 62,2%. Число пользователей интернет-банка увеличилось за первые шесть месяцев 2018 на 20,5%. В настоящий момент клиентов, использующих мобильный банк «Ренессанс Кредит», на 73% больше пользователей интернет-банка.

Большую часть аудитории дистанционных сервисов составляют женщины (55%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 73%. 21% пользователей относятся к возрастной категории 41-55 лет. Оставшиеся 6% – клиенты пенсионного возраста. При этом мобильный банк в первую очередь предпочитают клиенты до 30 лет, в то время как у интернет-сервиса основная часть аудитории – это пользователи в возрасте 31-40 лет.

Дистанционные сервисы «Ренессанс Кредит» популярны среди клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской, Челябинской и Ростовской областей.

Чаще всего интернет- и мобильный банк используются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии.

Наибольшее количество операций пользователи дистанционных сервисов совершают в понедельник, вторник и четверг. При этом те, кто осуществляет транзакции через интернет-банк, предпочитают делать это в первую очередь в понедельник, а те, кто используют мобильный банк, – в пятницу. При этом самым популярным временем является период с 7 до 9 утра по московскому времени.

«Мы видим, что количество клиентов в цифровых каналах активно растет, особенно показателен этот рост в мобильном банкинге. Работая в массовом сегменте, мы наблюдаем отражение тенденций в обществе в целом – люди все больше отдают предпочтение более современным каналам коммуникации. Если раньше клиент контактировал с банком раз в месяц, то теперь, благодаря новым каналам, количество контактов увеличилось до семи. Это стимулирует кредитные организации развивать цифровые каналы обслуживания, делая акцент не только на функциональности, но и на удобстве использования. И именно баланс между функциональностью и удобством позволяет поддерживать такой стремительный рост», – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ренессанс Кредит» обновил мобильный банк для iOS
21 декабря 2018 года
1308
«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка для устройств с операционной системой iOS. Изменения коснулись интерфейса и информационной составляющей, ...
«Простые радости». Акции августа
2 августа 2018 года
1351
В августе в рамках бонусной программы «Простые радости» для держателей карт банка действуют следующие специальные предложения. Начисление бонусов Дополнительные ...
«Ренессанс Кредит» представил обновленный мобильный банк
22 марта 2018 года
1550
«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка. Изменения в первую очередь коснулись интерфейса и информационной составляющей приложения. В основу ...
«Ренессанс Кредит» укрепил свои позиции на рынке POS-кредитования
14 декабря 2017 года
1507
«Ренессанс Кредит» занял третье место по объему портфеля POS-кредитов по итогам 10 месяцев 2017. На 1 ноября портфель целевых займов банка был равен 26,2 млрд руб. Доля ...
Портфель нецелевых займов «Ренессанс Кредит» достиг 64 млрд рублей
11 октября 2017 года
1590
Портфель нецелевых займов «Ренессанс Кредит» по итогам августа 2017 достиг 64 млрд рублей (по МСФО). Такой объем зафиксирован в банке впервые. Ранее максимальный размер ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
4695
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Райффайзенбанк объявляет набор на стажировку SO DGTL
16 января 2019 года
42
Начинающие специалисты приглашаются к отбору на годовую оплачиваемую программу стажировки Райффайзенбанка SO DGTL. На девять месяцев её участники станут частью команды ...
Почта России и ВТБ Регистратор заключили договор на рассылку юридически значимой корреспонденции в электронном виде
16 января 2019 года
56
Почта России продолжает развивать услугу «Отправка писем в электронном виде». Предприятие заключило договор на отправку писем в цифровом формате с АО ВТБ Регистратор. ...
Газпромбанк примет участие в строительстве ВСМ Челябинск – Екатеринбург
16 января 2019 года
47
Газпромбанк и хозяйственное партнерство «Уральская скоростная магистраль» заключили соглашение о сотрудничестве. Свои подписи под документом поставили генеральный ...
Клиенты Tele2 чаще отдыхают за границей
16 января 2019 года
65
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги роуминговой активности абонентов в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года. В новогодние ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
136 пресс-релиза
Ингосстрах
117 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
22 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Аэрофлот
14 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
11 пресс-релиза
Ростелеком
10 пресс-релиза
Следуйте за нами