06:29
-11 C°
Пробки:   1 балл
$
67.5238
76.0926

Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018

23 августа 2018 года
1285
Количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» выросло на 44% в первом полугодии 2018
В первом полугодии 2018 количество пользователей дистанционных сервисов «Ренессанс Кредит» увеличилось на 44%. При этом заметнее всего выросла аудитория мобильного банка – на 62,2%. Число пользователей интернет-банка увеличилось за первые шесть месяцев 2018 на 20,5%. В настоящий момент клиентов, использующих мобильный банк «Ренессанс Кредит», на 73% больше пользователей интернет-банка.

Большую часть аудитории дистанционных сервисов составляют женщины (55%). Что касается возраста, то преимущественно это клиенты до 40 лет. Их доля равна 73%. 21% пользователей относятся к возрастной категории 41-55 лет. Оставшиеся 6% – клиенты пенсионного возраста. При этом мобильный банк в первую очередь предпочитают клиенты до 30 лет, в то время как у интернет-сервиса основная часть аудитории – это пользователи в возрасте 31-40 лет.

Дистанционные сервисы «Ренессанс Кредит» популярны среди клиентов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Татарстан, Свердловской, Челябинской и Ростовской областей.

Чаще всего интернет- и мобильный банк используются для совершения переводов денежных средств между счетами. Если говорить о платежах, то большая часть транзакций приходится на оплату сотовой связи, услуг ЖКХ, а также интернета, ТВ и телефонии.

Наибольшее количество операций пользователи дистанционных сервисов совершают в понедельник, вторник и четверг. При этом те, кто осуществляет транзакции через интернет-банк, предпочитают делать это в первую очередь в понедельник, а те, кто используют мобильный банк, – в пятницу. При этом самым популярным временем является период с 7 до 9 утра по московскому времени.

«Мы видим, что количество клиентов в цифровых каналах активно растет, особенно показателен этот рост в мобильном банкинге. Работая в массовом сегменте, мы наблюдаем отражение тенденций в обществе в целом – люди все больше отдают предпочтение более современным каналам коммуникации. Если раньше клиент контактировал с банком раз в месяц, то теперь, благодаря новым каналам, количество контактов увеличилось до семи. Это стимулирует кредитные организации развивать цифровые каналы обслуживания, делая акцент не только на функциональности, но и на удобстве использования. И именно баланс между функциональностью и удобством позволяет поддерживать такой стремительный рост», – прокомментировал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Простые радости». Акции августа
2 августа 2018 года
1308
В августе в рамках бонусной программы «Простые радости» для держателей карт банка действуют следующие специальные предложения. Начисление бонусов Дополнительные ...
«Ренессанс Кредит» представил обновленный мобильный банк
22 марта 2018 года
1501
«Ренессанс Кредит» выпустил обновленную версию мобильного банка. Изменения в первую очередь коснулись интерфейса и информационной составляющей приложения. В основу ...
«Ренессанс Кредит» укрепил свои позиции на рынке POS-кредитования
14 декабря 2017 года
1458
«Ренессанс Кредит» занял третье место по объему портфеля POS-кредитов по итогам 10 месяцев 2017. На 1 ноября портфель целевых займов банка был равен 26,2 млрд руб. Доля ...
Портфель нецелевых займов «Ренессанс Кредит» достиг 64 млрд рублей
11 октября 2017 года
1550
Портфель нецелевых займов «Ренессанс Кредит» по итогам августа 2017 достиг 64 млрд рублей (по МСФО). Такой объем зафиксирован в банке впервые. Ранее максимальный размер ...
«Ренессанс Кредит» выплатил более 85% страхового возмещения вкладчикам «ПК-Банка»
17 февраля 2015 года
841
17 февраля 2015 года, Москва – «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, действующий в качестве банка-агента, выплатил более ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
4316
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Страхование запускает новый продукт по лечению  тяжелых заболеваний
12 ноября 2018 года
153
ВТБ Страхование запускает массовую продажу уникальной медицинской программы страхования – «Лечение онкологических и критических заболеваний». Продукт предусматривает ...
Apple не теряет лидерской динамики
12 ноября 2018 года
160
Аналитики ГК «ФИНАМ» актуализировали оценку акций компании Apple – одного из ведущих мировых производителей компьютеров, смартфонов и планшетов, а также программного ...
Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии на блокчейн
12 ноября 2018 года
170
Райффайзенбанк объявляет о выпуске первой международной банковской гарантии с использованием системы распределенных реестров R-Chain, проприетарной технологии банка. ...
Музей «Ингосстраха» внедряет цифровые технологии    в выставочное пространство
9 ноября 2018 года
604
Музей страхования «Ингосстраха» объявляет о запуске нового многофункционального зала, позволяющего посетителям в режиме мультимедиа знакомиться с основными вехами в ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
123 пресс-релиза
Группа ВТБ
106 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
23 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Сбербанк
13 пресс-релиза
ВТБ Страхование
13 пресс-релиза
Альфа-Банк
12 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Аэрофлот
11 пресс-релиза
Билайн
10 пресс-релиза
Следуйте за нами