23:17
+20 C°
Пробки:   1
$
70.4413
79.1901

Почта России и «Ростелеком» значительно расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях

6 июня 2019 года
1927
Почта России и «Ростелеком» значительно расширяют проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях

На проходящем в Санкт-Петербурге Международном экономическом форуме Почта России и «Ростелеком» подписали соглашение о сотрудничестве, которое расширяет масштаб совместного проекта, направленного на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в распределенной сети почтовых отделений, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами. 

Проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях, стартовавший в апреле этого года в отдельных регионах Поволжья, в соответствии с текстом соглашения получит дальнейшее развитие на Урале, Юге, Дальнем Востоке, в Сибири и всех регионах Поволжья.  

«Ежедневно отделения Почты России посещают несколько миллионов человек. Отделения располагаются как в зонах бизнес-застройки, так и в спальных районах, сельской местности. Клиентский поток там значительно различается. Это позволяет предложить рекламодателям инструментарий для попадания в искомую целевую аудиторию. Мы рассчитываем на успешное развитие нашего сотрудничества с “Ростелекомом”», – подчеркнул генеральный директор Почты России Николай Подгузов. 

«Дальнейшее развитие проекта стало возможным благодаря успешным результатам плодотворного сотрудничества с нашим стратегическим партнером – Почтой России,- говорит президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. – Совместно мы вывели на рынок Indoor–рекламы принципиально новый инструмент, позволяющий информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях».  

«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.  

Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента. 

Рекламные объявления модерируются сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.  

Масштабный проект в области Indoor–рекламы стал логическим продолжением подписанного год назад на Петербургском международном экономическом форуме генеральным директором ФГУП «Почта России» Николем Подгузовым и президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским соглашения о сотрудничестве компаний.  

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер»
4 июня 2020 года
2683
«Ростелеком» запустил пилотный проект умного магазина в торговой сети «Гулливер» в Ульяновске. Решение умного магазина внедряется на основе продукта Retail Hub, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов и повышения к
«Ростелеком» лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов» в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по итогам 2019 года
18 мая 2020 года
2115
«Ростелеком» по итогам 2019 года лидирует на рынке услуги «Бесплатный вызов», предоставляемой в коде 8-800, в рейтинге независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг». По оценкам «ТМТ Консалтинг&raqu
Ак Барс Банк начал оказывать дистанционные финансовые услуги по биометрии лица
21 апреля 2020 года
1850
Ак Барс Банк запустил биометрическую идентификацию в мобильном приложении «Ак Барс Онлайн». Теперь владельцы устройств на базе операционной системы Android с помощью биометрических данных могут стать клиентами банка и получать финансовые
«Ростелеком» в партнерстве с Агентством инноваций Москвы и РАЭК учредил онлайн-хакатон VirusHack с призовым фондом 2,5 млн рублей
13 апреля 2020 года
1756
«Ростелеком» стал учредителями онлайн-хакатона VirusHack — первого масштабного мероприятия по поиску инновационных решений для комфортной жизни в новых реалиях. Стратегические партнеры мероприятия — ГБУ «Агентство иннова
ВТБ и «Ростелеком» зарегистрировали совместное предприятие по работе с большими данными
30 марта 2020 года
1768
ПАО «Банк ВТБ» и ПАО «Ростелеком» зарегистрировали компанию ООО «Платформа больших данных», которая будет заниматься разработкой и монетизацией продуктов на основе обработки больших данных, в том числе с применение

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
18406
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ интегрировал платформу для управления финансами в Яндекс.Плюс
2 июля 2020
197
Крупнейшая в России платформа по управлению капиталом ВТБ Капитал Инвестиции запустил для пользователей ведущей технологической компании Яндекс первый комплексный сервис по управлению сбережениями. Новый сервис даст возможность миллионам россиян деше
Клиент ВТБ получил первый B2C-перевод через СБП
2 июля 2020
242
ВТБ одним из первых банков на рынке реализовал возможность получения клиентами переводов от юридических лиц в пользу граждан по номеру телефона – через Систему быстрых платежей. ВТБ провел успешную тестовую операцию, в которой выступи
Число клиентов в офисах ВТБ восстановилось на 100%
2 июля 2020
274
Впервые после режима самоизоляции клиентопоток в офисах ВТБ превысил значения марта. Во второй половине июня в офисах ВТБ ежедневно обслуживались около 115 тысяч человек, превысив среднее значение марта и на 30% больше мая. Всего за июнь число к
Роман Амстиславский вносит инициативу – взять на общественный контроль «ОНФ» - исполнение поправок в Конституцию
2 июля 2020
261
«Голосование по поправкам в Конституцию России состоялось и состоялось при высокой явке», — считает пензенский политик Роман Амстиславский. «Более 76% избирателей нашей области приняли участие в общероссийском голосовании. Бо
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 434
Ингосстрах
Новостей: 422
Сбербанк
Новостей: 307
Почта России
Новостей: 79
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 61
Билайн
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Аэрофлот
Новостей: 49
Следуйте за нами