05:48
+11 C°
Пробки:   1
$
71.5962
77.8823

Альфа-Банк запустил интеллектуального HR-бота для сотрудников

16 августа 2019 года
1920
Альфа-Банк запустил интеллектуального HR-бота для сотрудников

В Альфа-Банке запущена интеллектуальная система консультирования сотрудников по HR-вопросам. Теперь сотрудники банка в течение секунды получают нужные им консультации в автоматическом режиме.

Сотрудники Альфа-Банка обращаются в HR за разного рода консультациями в среднем 5 тысяч раз за месяц и порядка 80% времени команды HR-поддержки уходит на обработку типовых запросов. Внедрение интеллектуального чат-бота на внутреннем портале банка позволило автоматизировать 30% запросов, а также дало HR-команде мощный инструмент для глубокого анализа информации, поступающей от сотрудников, и оптимизации деятельности департамента по управлению человеческим капиталом Альфа-Банка.

«По итогам пилотного проекта HR-бота мы полностью достигли намеченных целевых показателей. Была не только снижена нагрузка на операторов HR-поддержки, теперь мы можем в динамике анализировать, какие темы больше всего волнуют наших коллег, — отметил директор по персоналу Альфа-Банка Марат Исмагулов. — В будущем мы планируем интеграцию такого рода решений с информационными системами банка».

Сотрудники Альфа-Банка имеют возможность обратиться с вопросом через любой канал коммуникации: электронную почту, корпоративное мобильное приложение или мессенджер. Скорость и возможность получить ответ даже не находясь на рабочем месте повышают лояльность сотрудников и помогают сосредоточится на работе.

Платформа AutoFAQ, лежащая в основе HR-бота, представляет собой обученную нейронную сеть, позволяющую боту с самого начала работы понимать сложно сформулированные вопросы на естественном языке и мгновенно формировать детальный ответ на основе записей из баз знаний. При этом платформа продолжает обучаться в процессе работы на основе потока вопросов и ответов, повышая точность справок.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Альфа-Банк решил проблему смены привязанного телефонного номера для корпоративных клиентов
18 мая 2020 года
1790
Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Это требует времени, а в услов
Альфа-Банк стал спонсором «Вечернего Урганта»
6 мая 2020 года
1909
Альфа-Банк и Первый канал договорились о спонсорской поддержке программы «Вечерний Ургант». Соглашение рассчитано на год и предусматривает имиджевые заставки банка в каждом выпуске программы, а также серию полноценных интеграций в сюжет,
#ЩедрыйВторникСейчас пройдет в России 5 мая
9 апреля 2020 года
1716
Благотворительный фонд «КАФ», координатор движения #ЩедрыйВторник в России, вместе с всемирным движением GivingTuesday объявляет внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая. Он&
Альфа-Банк получил премию за лучшую рекламную кампанию года
16 марта 2020 года
1734
Рекламная кампания Альфа-Банка с участием Владимира Познера была признана лучшей на традиционной ежегодной премии «Банк года», которую проводит Банки.ру. Жюри премии особо отметило видео-ролики Альфа-Банка с участием Владимира Позне
Альфа-Банк начал зарабатывать на интеллектуальном анализе разговоров с клиентами
10 марта 2020 года
1803
В Альфа-Банке заработала интеллектуальная система голосовой аналитики. Теперь все разговоры операторов контакт-центра с клиентами автоматически анализируются с применением технологий искусственного интеллекта. Это позволяет банку оперативно определят

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
17382
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
13726
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
15534
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
14398
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Экспобанк – Ваш инвестиционный советник
26 мая 2020
323
Экспобанк вступил в Единый реестр инвестиционных советников, подтвердив статус профессионального участника рынка ценных бумаг и значительно расширив компетенции в сфере инвестиционного консультирования. Теперь клиенты банка смогут получить индивидуа
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 412
Ингосстрах
Новостей: 409
Сбербанк
Новостей: 306
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
Почта России
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 60
Билайн
Новостей: 59
Ростелеком
Новостей: 58
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Аэрофлот
Новостей: 48
Следуйте за нами