21:26
+23 C°
Пробки:   1
$
70.4413
79.1901

От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

29 ноября 2019 года
1936
От миллиона до миллиарда: россияне распробовали OTT-сервисы Триколора

Онлайн-сервисы Триколора набирают популярность среди клиентов. Число активных пользователей OTT-сервисов мультиплатформенного оператора цифровой среды уже достигло 1 млн, что составляет свыше 8 % от всей клиентской базы.

В октябре 2019 года общее время смотрения на OTT-платформе оператора превысило 1 млрд минут. В среднем OTT-пользователи Триколора смотрят онлайн-контент 4 часа в день.

При подключении к ОТТ-сервисам клиенты оператора получают доступ к 126 онлайн-телеканалам, включая 34 в формате НD, рекомендательным лентам с контентом и интерактивным функциям управления эфиром (перемотка, пауза, телеархив), а также онлайн-кинотеатру с тестовой библиотекой контента.

«Мы уверенно можем заявлять, что по OTT-телевидению Триколор стал одним из лидеров российского рынка. Мы наблюдаем рост онлайн-телесмотрения на всех платформах: особенно на смартфонах и планшетах. Медиапотребление через интернет становится привычным источником получения информации для все большего числа клиентов. Рассчитываем, что в ближайшие несколько месяцев нас ждёт продолжение роста числа ОТТ-клиентов. Мы в свою очередь продолжим пополнять библиотеки контента и предлагать нашим пользователям новые онлайн-услуги», — говорит Денис Маймистов, директор по развитию Триколора.

Использование данных, основанных на пользовательском опыте смотрения в ОТТ, позволит Триколору создавать для клиентов персонализированные предложения и способствовать значительному увеличению доли телесмотрения каналов (до 50 %) за счет размещения их контента в рекомендательных лентах. Триколор будет активно развивать направление Big Data в рамках своей Экосистемы для формирования новых услуг и сервисов.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Триколор получил эксклюзивные права на прямые трансляции боев «Стрелка»
9 апреля 2020 года
1712
Триколор и крупнейший организатор народных уличных боев «Стрелка» подписали договор о сотрудничестве, по которому оператор получил эксклюзивные права на прямые трансляции поединков в 2020 году. Кроме того, с 6 апреля пользователям бесплат
К бонусной программе Триколора присоединилось издательство «МИФ»
6 марта 2020 года
1836
В программе лояльности «Триколор Бонус» появился новый партнер — издательство «Манн, Иванов и Фербер». Клиенты Триколора могут бесплатно скачать книгу «Золотые правила. Стань чемпионом в том, что ты делаешь»
Триколор включит телеканал «Наш кинопоказ»
7 февраля 2020 года
1798
С 3 февраля 2020 года Триколор начнет вещание нового телеканала «Наш кинопоказ». «Наш кинопоказ» — пёстрая коллекция российского прокатного кино, телефильмов и сериалов самых разных жанров. Боевики, комедии, драмы и мел
Триколор раскрыл детям секреты телевидения
25 июля 2019 года
1915
Триколор и телеканал «Рыжий» успешно завершили первый этап масштабного проекта для детей «Путешествие в страну телевидения». Мероприятия проходили с января по июнь 2019 года в 13 городах России. Более 13 тысяч детей и взрослы
Триколор делает спутниковый интернет доступным
20 мая 2019 года
1975
Триколор продолжает делать высокоскоростной спутниковый интернет доступным для россиян. За 2017 и 2018 годы общее число подписчиков услуги в сегменте B2C в стране выросло на 8,2 тысяч клиентов, при этом половина всех новых подключений (48 %) приходит

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
18406
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ интегрировал платформу для управления финансами в Яндекс.Плюс
2 июля 2020
168
Крупнейшая в России платформа по управлению капиталом ВТБ Капитал Инвестиции запустил для пользователей ведущей технологической компании Яндекс первый комплексный сервис по управлению сбережениями. Новый сервис даст возможность миллионам россиян деше
Клиент ВТБ получил первый B2C-перевод через СБП
2 июля 2020
204
ВТБ одним из первых банков на рынке реализовал возможность получения клиентами переводов от юридических лиц в пользу граждан по номеру телефона – через Систему быстрых платежей. ВТБ провел успешную тестовую операцию, в которой выступи
Число клиентов в офисах ВТБ восстановилось на 100%
2 июля 2020
261
Впервые после режима самоизоляции клиентопоток в офисах ВТБ превысил значения марта. Во второй половине июня в офисах ВТБ ежедневно обслуживались около 115 тысяч человек, превысив среднее значение марта и на 30% больше мая. Всего за июнь число к
Роман Амстиславский вносит инициативу – взять на общественный контроль «ОНФ» - исполнение поправок в Конституцию
2 июля 2020
244
«Голосование по поправкам в Конституцию России состоялось и состоялось при высокой явке», — считает пензенский политик Роман Амстиславский. «Более 76% избирателей нашей области приняли участие в общероссийском голосовании. Бо
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 434
Ингосстрах
Новостей: 422
Сбербанк
Новостей: 307
Почта России
Новостей: 79
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 61
Билайн
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Аэрофлот
Новостей: 49
Следуйте за нами