В ноябре объем продаж концерна Volkswagen Group по всему миру составил 988 800 автомобилей, что на 5,1% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания вновь увеличила свою долю рынка во всех ключевых регионах, и в ряде стран рост оказался существенным. Речь, прежде всего, идет о Китае — крупнейшем едином рынке. Концерну удалось увеличить продажи на 5,1%, несмотря на общую тенденцию сокращения рынка. Существенный рост также отмечался в странах Европы (+6,4%) и, в частности, в Германии (+9,1%). Этот рост значительно превысил небольшие спады, обусловленные введением процедуры WLTP в ноябре 2018 года.
Концерн Volkswagen также успешно расширил долю рынка в Северной и Южной Америке. Д-р Кристиан Дальхайм (Dr. Christian Dahlheim), руководитель направления продаж Volkswagen AG, отметил: «В ноябре бренды Volkswagen Group продемонстрировали превосходные результаты продаж. В период с января по ноябрь нам впервые за этот год удалось улучшить показатели прошлого года, несмотря на целый ряд неблагоприятных тенденций на рынке. Мы уверены в том, что успешно завершим текущий 2019 год».
В Европе покупателям было передано 375 500 автомобилей, что на 6,4% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В странах Западной Европы продажи составили 304 300 автомобилей брендов концерна (+7,5%), в то время как на домашнем рынке — в Германии — покупателям было передано 116 500 автомобилей (+9,1%). В Центральной и Восточной Европе продажи выросли на 1,8% и составили 71 200 автомобилей. В России покупателям было передано 22 300 автомобилей брендов концерна, что на 2,5% меньше, чем в ноябре 2018 года.
В Северной Америке был также зарегистрирован рост продаж и увеличение доли рынка. Объем продаж составил 83 800 автомобилей, что на 5,7% больше, чем в ноябре 2018 года. В США концерн передал покупателям 56 800 автомобилей, продемонстрировав значительный рост в этом регионе — 13,7%. В Канаде продажи составили 9 700 автомобилей, что на 2,9% ниже, чем в прошлом году. В условиях общего сокращения рынка объем продаж в Мексике снизился на 10,5% и составил 17 300 автомобилей.
В Южной Америке, несмотря на общее падение рынка, компании удалось увеличить продажи и существенно расширить свою долю рынка. В этом регионе покупателями было приобретено 51 700 автомобилей, что на 2,9% выше, чем в ноябре 2018 года. В Бразилии продажи компании выросли на 9,2% и составили 41 700 автомобилей. В Аргентине общая экономическая ситуация оставалась сложной. Негативные тенденции также сказались и на результатах деятельности концерна, вызвав падение продаж на 22,6% (здесь покупателям было передано 4 500 автомобилей), однако при этом доля рынка компании значительно выросла.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе концерн Volkswagen также улучшил показатели продаж, несмотря на общий спад на локальных рынках. Объем продаж составил 447 600 автомобилей, что на 4,9% выше по сравнению с ноябрем 2018 года. Положительный результат обусловлен деятельностью концерна в Китае — крупнейшем едином рынке. В условиях общего сокращения рынка продажи вновь значительно выросли (на 5,1%) и составили 419 700 автомобилей, что привело к заметному увеличению доли рынка компании.