01:07
+19 C°
Пробки:   1
$
70.5198
79.5181

96% сотрудников Tele2 по России работают на удаленке

14 апреля 2020 года
1804
96% сотрудников Tele2 по России работают на удаленке

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, к началу апреля перевел на удаленную работу почти всех офисных сотрудников в стране, чтобы создать безопасные условия на фоне пандемии коронавируса. IT-специалисты компании оперативно настроили удаленный доступ ко всем системам. Самыми первыми отправились работать из дома сотрудники центрального и московского офисов: уже 18 марта 33% этих специалистов выполняли задачи удаленно, а к 1 апреля доля тех, кто остался в офисе, составила менее 3,5%.

На рабочих местах в штаб-квартире компании остались только те сотрудники, чье присутствие критически важно для непрерывности бизнес-процессов оператора связи. 87 человек, среди которых и члены управленческой команды Tele2, до сих пор приезжают в офис.

Сотрудники IT-департамента менее чем за две недели настроили удаленный доступ для более чем 8000 работников Tele2. В компании оперативно организовали три вида доступов: для корпоративных ноутбуков сотрудников, для удаленного подключения к рабочим компьютерам с домашних ПК, для создания виртуальных рабочих столов. Все внутренние коммуникации вывели в независимые онлайн-каналы – мобильную почту, приложение для сотрудников, SMS-информирование. В мобильном приложении для работников «На связи» компания открыла горячую линию по выводу на удаленную работу, опубликовала простую памятку о том, как настроить все нужные системы самостоятельно, запустила чат-бот для ответов на часто задаваемые вопросы.

В региональных офисах Tele2 ввела институт IT-партнерства: каждый макрорегион и крупное подразделение закрепили за ответственным сотрудником IT-службы, который постоянно был на связи и помогал коллегам настроить домашний офис. Таким образом, удалось равномерно распределить нагрузку и решить задачу максимально оперативно.

Труднее всего было перевести на удаленную работу операторов контактных центров. Свыше 2000 сотрудников в Саранске, Иркутске, Ростове-на-Дону и Челябинске ежедневно помогают клиентам Tele2 и отвечают на их вопросы. Сложность состояла в том, что операторы используют специальное оборудование и программное обеспечение. Тем, кто работает на первой линии поддержки, оборудовали домашние офисы и переводили их на удаленную работу постепенно, чтобы сохранить высокое качество обслуживания клиентов. Уже в начале апреля почти все операторы контактных центров работали из дома.

Министерство связи России отнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги. Поэтому 70% салонов связи и модулей продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов. При этом компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Сейчас специалисты IT-департамента отслеживают качество работы всех систем: количество зависших писем в почте, число обрывов разговоров на конференциях, причины этих обрывов – всего более 300 показателей. По статистике, все сотрудники компании пользуются системами удаленного доступа каждый день. Приложение «На связи» установили 7 тысяч специалистов Tele2, самыми популярными разделами стали новости и справочник сотрудников.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2: «В Tele2 привыкли работать по другим правилам: быть более быстрыми и гибкими, оперативно подстраиваться под экономические реалии. В условиях пандемии коронавируса мы еще раз доказали самим себе, что можем быстро трансформироваться и защищать при этом главный актив компании – людей. Нам потребовалось две недели, чтобы начать работать по-новому и при этом не потерять эффективность. Это настоящая проверка на прочность для любого бизнеса. Я уверена, что Tele2 пройдет ее с достоинством, так как оператор лидирует в телеком-отрасли по индексу вовлеченности сотрудников: он составляет 85% и на 11 п. п. опережает успешные мировые компании. Этот показатель характеризует готовность работников выполнять работу как можно лучше и делать больше, чем от них требуется».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Операторы связи отнесены к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные услуги для населения. Это значит, что в условиях пандемии Tele2 не остановила свою работу. Команда Службы безопасности и IT-департамента в максимально короткие сроки провела все необходимые мероприятия по переходу сотрудников «Tele2 Москва» в режим удаленной работы, организовав доступ к сервисам компании и обеспечив высокий уровень безопасности. Однако в Московском регионе большинство сотрудников остались работать «в полях», контролируя бесперебойную работу сети и предоставляя жителям региона высокий уровень сервиса в салонах связи. Мы высоко ценим, что даже в условиях столь сложной эпидемиологической ситуации наши сотрудники продолжают работать с еще большим рвением, оказывая поддержку как клиентам, так и самой команде».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Абоненты Tele2 могут брать SIM-карты в салонах без спроса
13 мая 2020 года
1907
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил бесконтактное подключение к своей сети в салонах связи. При необходимости клиент может зайти в точку продаж и без участия продавца выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее самостоятельн
Tele2 помогла связью абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса
20 марта 2020 года
1833
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат
94% сотрудников готовы рекомендовать Tele2 как работодателя своим друзьям и родным
28 февраля 2020 года
1842
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, делится результатами независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году. В опросе участвовали более 7000 сотрудников оператора. 94% из них п
Tele2 нарастила выручку от продаж смартфонов на 23% за год
10 февраля 2020 года
1819
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги результатов продаж абонентского оборудования в своей розничной сети. Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% по итогам 2019 года. Самыми продаваемыми устройствами в сало
Tele2 предлагает перевести бабушек и дедушек в интернет с экранов ТВ
20 января 2020 года
1820
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выводит в телеэфир социальную кампанию «Переведи бабушку в интернет». Это поможет привлечь большее внимание аудитории к неудобствам, с которыми сталкивается старшее поколение из-за неумения

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
18421
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Скрытые чемпионы»: как нишевые бренды заставляют работать мировую экономику
3 июля 2020
194
Владимир Трофименко, глава российского представительства компании Mankiewicz (Гамбург, Германия) – одного из лидеров мировой лакокрасочной индустрии, рассказал о том, как Россия использует передовой немецкий опыт и инновационные технологии &laq
Стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ»
3 июля 2020
257
1 июля 2020 года стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» – программное мероприятие, объединяющее 16 социальных проектов Госкорпорации «Росатом», реализуемых в городах присутствия предприятий атомной отрасл
Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора
3 июля 2020
238
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех запустил в серийное производство портативный наблюдательный прибор, оборудованный тепловизионным и ночным каналом. Монокуляр позволяет в темное время суток и на большом расстоянии обнаруживать жив
РУСАЛ опубликовал отчет об устойчивом развитии
3 июля 2020
226
РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Московской бирже RUAL), один из крупнейших в мире производителей алюминия, опубликовал на Гонконгской фондовой бирже ежегодный отчет об устойчивом развитии. Отчет включает в себя ин
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 434
Ингосстрах
Новостей: 422
Сбербанк
Новостей: 307
Почта России
Новостей: 79
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 61
Билайн
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Аэрофлот
Новостей: 49
Следуйте за нами