02:30
-12 C°
Пробки:   1
$
62.9103
66.1087

«Росгосстрах» и банк «Открытие»: 92% мужчин и 70% женщин не носят шубы из натурального меха

15 февраля 2022
2304
3 мин.
«Росгосстрах» и банк «Открытие»: 92% мужчин и 70% женщин не носят шубы из натурального меха

Несмотря на суровый климат, большинство россиян не носят шуб из натурального меха и меховых шапок и против использования животных для производства меховых изделий – вполне в духе ESG-ценностей, предполагающих экологически чистое производство и бережное отношение к природе. При этом сторонников натуральных меховых шуб среди мужчин больше, чем среди женщин. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах».

54% мужчин и 34% женщин в России не носят зимой шубы из натурального меха, предпочитая им пуховики. 27% мужчин и 12% женщин заявили, что вообще никогда не носили шуб и не собираются. При этом 8% мужчин и 19% женщин ранее носили шубы, но отказались от них. 3% мужчин и 6% женщин носят шубы только из искусственного меха.

Убежденными поклонниками натуральных шуб остаются 30% женщин (больше всего в Сибири и Приволжском федеральном округе - по 37%, меньше всего предсказуемо в Южном федеральном округе - 12%) и 8% мужчин (больше всего на Урале и Дальнем Востоке - по 14%, меньше всего в Центральном федеральном округе - 4%).

63% мужчин и 61% женщин не носят меховые шапки, потому что это старомодно. Еще 18% мужчин и 23% женщин игнорируют шапки из меха, потому что это неэкологично.

С удовольствием носят шапки из меха 19% мужчин (больше всего в Сибири - 30%, меньше всего в Москве и Московской области - 13%) и 16% женщин (больше всего в Москве и Московской области - 23%, меньше всего в Южном федеральном округе - 5%).

39% мужчин и 32% женщин считают, что делать шубы из меха животных допустимо, потому что в них тепло, это красиво и модно. По мнению 44% мужчин и 52% женщин, делать шубы из меха животных скорее недопустимо или категорически недопустимо. Еще 17% мужчин и 16% женщин убеждены, что шубы можно делать только из искусственного меха.

71% мужчин и 62% женщин никогда в жизни не покупали шуб в подарок другому человеку. 5% мужчин и 33% женщин покупали шубы только себе. 23% мужчин и 5% женщин покупали шубу другому человеку (мужчины предсказуемо делали это гораздо чаще).

56% мужчин и 35% женщин не хотели бы иметь шубу. Из тех, кто хотел бы, 12% мужчин и 22% женщин предпочитают шубу из искусственного меха, 14% мужчин и 30% женщин - из меха норки (это самый популярный вариант среди «шубоносцев»), по 6% мужчин и женщин - из меха соболя, 5% мужчин и 4% женщин - из меха песца, 3% мужчин и 2% женщин - из меха чернобурой лисицы, 3% мужчин и 1% женщин - из меха бобра.

49% мужчин и 37% женщин не готовы потратить на шубу ни копейки. Уложиться в 30 тысяч рублей рассчитывают 14% мужчин и 19% женщин, по 13% представителей прекрасного и сильного пола оценили бюджет шубы мечты в 30-50 тысяч рублей. 15% мужчин и 18% женщин закладываются на 50-100 тысяч. 8% мужчин и 12% женщин допускают покупку мехового изделия стоимостью свыше 100 тысяч рублей.

При этом, как показывает опыт компании «Росгосстрах», относительно недорогие меховые изделия россияне страхуют в составе остального домашнего имущества в дополнение к страхованию своей недвижимости. А вот дорогие шубы стоимостью от 100 тыс. рублей страхуются уже с указанием меха, из которого они изготовлены, даты изготовления, бренда изготовителя и страховой суммы.

«Чаще всего мы выплачиваем возмещение за шубы после пожара в застрахованном доме или квартире — когда огнем уничтожается все или часть домашнего имущества, — рассказывает начальник управления выплат по страхованию имущества и ответственности ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Серова. — Реже страховым событием является кража. При заливах о повреждении шуб заявляют очень редко. Причем, как правило, речь идет не о возмещении стоимости, а об оплате химчистки мехового изделия».

*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 6-10 февраля по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Обсуждение

Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 982
Ингосстрах
Новостей: 621
Сбербанк
Новостей: 313
ВТБ Лизинг
Новостей: 102
Почта России
Новостей: 98
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
Ростелеком
Новостей: 61
Билайн
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 58

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕНЗЫ


Пресс-релизы Глобал58.ру – это актуальные новости от пензенских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Пензы и Пензенской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал58.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал58.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Пензе и Пензенской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал58.ру в том, что все публикации пензенский компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал58.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
7999180828
Умерли за год
55341750
Родились за год
136150500