«Мираторг», ведущий оператор мясного рынка в России, планирует до конца 2022 года открыть 15 новых бургерных «Стейк&Бургер» и расширить фирменную сеть в 2022 году до 41 ресторана в шести регионах РФ.
Первые четыре ресторана запустятся уже в марте. Это как бургерные при фирменных магазинах, так и новые точки вне действующей розничной сети. На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 26 ресторанов в Москве, Подмосковье, Брянске, Туле, Курске, Калининграде и Санкт-Петербурге. Новые рестораны появятся в Москве, Подмосковье и Брянске.
В меню новых заведений, как и во всех ресторанах сети – фирменные бургеры по рецептам шеф-поваров, стейки, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга». Меню регулярно обновляется и дополняется новыми форматами еды. Компания сотрудничает с популярными сервисами доставки Яндекс.Еда, Delivery Club, а также использует собственную доставку.
Особенность «Стейк&Бургер» – использование свежего отборного мяса, соусов, мясных и овощных полуфабрикатов и других ингредиентов, произведённых на собственных заводах агрохолдинга в России. Это позволяет поддерживать высокий стандарт качества и контролировать стоимость бургера или стейка на столе потребителя.
«Фирменная особенность «Мираторга» уникальна для России – это разведение мясного скота и производство мраморной говядины Black Angus, которая используется в собственной ресторанной сети «Стейк&Бургер». Учитывая интерес потребителей к качественным продуктам в общепите «Мираторг» планирует и дальше развивать собственную ресторанную сеть, что позволит диверсифицировать бизнес-процессы и обеспечить потребительский спрос на востребованный формат питания», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».