Факультет e-commerce Университета «Синергия» и Synergy Academy с успехом провели Synergy Ecom Forum в Москве на площадке отеля Holiday Inn Лесная. Первые лица крупных компаний поделились лучшими кейсами за год. Участники узнали о последних тенденциях в сфере e-commerce, а также о том, как перестраивать маркетинг, дистрибуцию, логистику и продуктовую линейку в постоянно меняющихся условиях.
Президент Союза деловых людей, координатор Совета по цифровой трансформации при Минпромторге РФ, председатель Комитета по цифровизации Ассоциации экспорта и импорта Илья Тимошин рассказал о нюансах взаимодействия бизнеса и государства, о существующих мерах поддержки и призвал предпринимателей к диалогу с властью, ведь сегодня для обеих сторон как никогда актуальны совместные проекты.
Представители компаний SF.RU, Unisender Go и сети салонов ЦВТ рассказали о возможностях настройки трафика, лайфхаках по возврату клиентов и влиянии маркетинга на клиентский сервис. Основатели Togo brands и MarketPapa.ru поделились секретами достижения лидирующих позиций на рынке и способами эффективной рекламы на Wildberries. Темы дистрибуции иностранных брендов, возможностей логистики в связи с уходом брендов и ожиданий потребителей от работы курьерской службы раскрыли первые лица компаний SOHO Fashion, «Идеал консалтинг» и «Бета ПРО». А советы о том, как подготовиться к выходу на маркетплейсы, используя данные площадок, дал ведущий аналитик сервиса MPStats.
На пленарной сессии в рамках форума руководители компаний «Бета ПРО», «Холодильник.ру», SF.RU и «Кантата» обсудили тренды развития e-commerce. Они подчеркнули, что ситуация быстро меняется и невозможно в точности предсказать, какие перспективы открывает перед нами 2023 год.
Выступление каждого спикера начиналось с нестандартной заставки-представления. Зрители узнавали не только о профессиональных качествах ораторов, но и об их увлечениях и характере. Многие спикеры отметили душевную атмосферу форума, располагающую к установлению контактов.
«Мне понравилось мероприятие, организаторы окружили заботой и красотой, порадовали. Интересный контент и докладчики, опытные люди, готовые делиться. То же самое можно сказать и об аудитории участников, много с кем удалось познакомиться, чувствовалась атмосфера доброжелательности и партнерства. Это и есть „Синергия“. Красивое помещение, качественный свет, запись, аппаратура, приветливые волонтеры, оформление презентаций в одном стиле, видеопредставление спикеров, подарки, цветы женщинам, обед, вкусный кофе. Спасибо за праздник, за полезные знакомства», — поделилась впечатлениями Оксана Трофимова, директор по развитию бизнес-продукта Unisender Go.
Всего в мероприятии приняли участие более 500 человек. За 10 часов состоялось 11 выступлений. Спасибо спикерам и гостям Synergy Ecom Forum за доверие и вклад в это важное для отрасли событие. Отдельная благодарность спонсорам, партнерам, организаторам, волонтерам, подрядчикам форума, которые сделали возможным проведение мероприятия на высоком уровне.
Источник изображения: apkzip.com