08:38
+9 C°
Пробки:   1
$
79.6845
93.0237

Сайт на 5 с плюсом. Часть 1.

21 сентября 2015 года
1163
Сайт на 5 с плюсом. Часть 1.
Исходя из опыта сайтостроения и оценивая текущие тенденции в этой сфере бизнеса, я позволю дать свою оценку составляющих успешного сайта.

Вот эти составляющие.

1) Самый главный вопрос об успешности сайта, как и любой деятельности — конечный результат. Сайт помогает продавать. Сайт просвещает относительно продукта. Сайт побуждает вступить в контакт.

Его конечный результат, с моей точки зрения — деньги за покупку (для интернет-магазинов с оплатой по банковским картам), заявка клиента на услугу или покупку товара, входящий звонок с запросом или желанием проконсультироваться, согласие на рассылку, публикация ссылки в соц. сетях (перепост). Расставил в порядке важности.

2) Сайт привлекает к себе внимание своей красотой и эстетикой.

Красота — это сила. Эстетика вызывает восхищение. Сайт красив сам по себе. Как и хорошая картина нуждается в раме, завершающей общее впечатление, так и ваша информация, фото и видео, приготовленные для потребителя, нуждаются в своей красивой упаковке.

Неряшливо сделанный сайт отталкивает.

По статистике у вас есть примерно 6 секунд для того, чтобы поймать внимание посетителя сайта. Очень мало времени. Но побороться за внимание нужно. Эстетичный сайт в этом поможет.

3) Юзабилити на высоте.

За этим термином скрывается удобство пользования вашим сайтом. Насколько вы продумали и учли то, как потенциально будет действовать посетитель на вашем сайте. Куда он ткнет мышкой, какое фото или видео посмотрит, на какой рекламный баннер среагирует. К примеру, во многих случаях клиенты ищут на сайте только номер телефона — было бы очень удобно разместить телефон большим шрифтом и не в подвале сайта, а в правом верхнем углу (где большинство людей его хочет увидеть).

4) Тексты сайта пригодны для поиска и читаются обычными людьми.Особенностью сайта является то, что он показывается в поиске Яндекса или Гугла на том или ином месте благодаря текстовой информации, размещенной у Вас на сайте. Текст просматривают роботы Яндекса и Гугла. Они заходят на страницы, все в ней смотрят оносительно имеющейся информации, а затем выдают страницы разных сайтов в определенной очередности согласно конкретному поисковому запросу. Эти поисковые запросы по другому называют «ключами», или «ключевывыми словами». В хорошем сайте их количество оптимально, текст уникален (написан с нуля, а не откуда то сворован) и разбавлен этими ключевыми словами, читабелен для людей.

5) Страницы сайта и представленная на нем информация хорошо показываются на разных типах современных устройств — от стационарного комьютера до смартфона. На всех устройствах все выглядит аккуратно, нет очевидных косяков с разделами и фото. Все различимо и текст читается.

6) То же касается и различных видов браузеров — программ для использования интернета типа Гугл Хром или Интернет Эксплорер – они могут по-разному показывать ваш сайт. Вы создаете сайт, который может легко адаптироваться к таким программам.

7) Побуждение к взаимодействию с вами.

Термин есть даже такой Call to action — Призыв к действию. Клиента нужно контролировать от первого взгляда на сайт и дольше побуждать его вступать с вами в контакт. Как и в обычной рекламе, такие призывы прекрасно работают. Направляйте внимание клиента, пусть он жмет, заказывает, скачивает, смотрит — т. е. проявляет активность на вашем сайте. Это и полезно для результатов, и полезно для того, чтобы сайт поднимался в поиске к первой десятке в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.

8) Сделайте сайт со своей реальностью — покажите свой офис, свою команду и руководителей. Опубликуйте для всех свою бизнес-миссию, свои цели. Это поможет создать правильное впечатление о вашем бизнесе. За оболочкой сайта ваш клиент увидит живых людей, их мечты и устремления. Это позволит вступить в контакт быстрее, так как вызывает симпатию.

Тут работает естественный закон жизни, открытый несколько десятилетий назад американским философом Л. Роном Хаббардом. Из наблюдений за жизнью и другими людьми, он сделал вывод, что если кто-то знает вашу реальность – кто вы, кем работаете, как выглядите, чем интересуетесь, какое у вас хобби и т.д. – этого человека тянет с вами пообщаться. Поэтому и фотографии, конечно, должны быть профессионально сделаны в студии и обработаны. Это тоже вызовет симпатию к вам, не так ли?

9) Социальные сети.

Добавьте кнопки социальных сетей — это отличный способ начать дружить с вашими клиентами. Социальные сети сейчас — мощный канал по привлечению внимания вашей аудитории. Поэтому используйте этот инструмент.

Продолжение следует...

Олег Прибыльнов,
консультант,
специалист по маркетингу

 

Раздел: Экономика

Обсуждение

Новости по теме

Смотреть все
В РФ на 21 % выросли продажи противовирусных препаратов
17 мая 2020
2784
За первый квартал этого года в стране увеличились продажи противовирусных препаратов. Речь идёт о росте в 21 процентный пункт, в сравнении с эквивалентным временным отрезком годом ранее. Таковы сведен
Пензенская область экспортировала товары на 75,7 млн долларов
24 апреля 2020
4916
Пензенская область экспортировала за границу товары на 75,7 млн долларов. Годовой прирост составил 56%. Внешнеторговый оборот превысил 133 млн долларов. В структуре экспорта лидирует машиностроительн
За неделю карантина продажи гипермаркетов снизились на 13%
10 апреля 2020
1998
Снижение продаж в магазинах непродтоваров повседневного спроса (дрогери) и парфюмерии в течение первой недели самоизоляции в Российской Федерации составило 47 % в сравнении с показателями неделей до э
Названы причины падения в РФ продаж одежды и обуви впервые с 2015 года
10 января 2020
933
Эксперты объяснили падение в Российской Федерации продаж обуви, одежды и аксессуаров, что произошло впервые за последние 4 года, начиная с 2015-го. По мнению специалистов, тому есть ряд причин, среди
Как поднять количество клиентов в торговом зале
4 июля 2019
2117
Почти никто из владельцев розничных магазинов не умеет выстраивать грамотную воронку продаж. У подавляющего большинства отсутствуют вводные товары/услуги (которыми привлекают новую публ

Последние новости

Смотреть все
МЭР назвало вызовы для экономики России до 2023 года
29 сентября 2020
637
Министерство экономического развития (МЭР) назвало вызовы для экономики России до 2023 года. Консервативный и базовый варианты прогноза составлены без учета второй волны коронавируса. Ведомство Макси
В Пензенской области построят новый мукомольный завод
28 сентября 2020
1654
В Пензенской области инвестор собирается построить новый мукомольный завод. Бизнесмен поднял вопрос на встрече с губернатором Иваном Белозерцевым. «На территории нашего региона имеются сильные
Хазин о втором карантине в России: «Наступит экономическая катастрофа»
28 сентября 2020
898
В России с началом второй волны коронавируса могут ввести повторный карантин. Михаил Хазин считает, что подобные меры приведут к экономической катастрофе. Весной 2020 года правительство России ввело
Кудрин рассказал об упущенной возможности увеличить пенсии россиян на треть
27 сентября 2020
1043
В России пенсии граждан могли вырасти на треть, но данная возможность была упущена. Информация содержится в книге «Экономическое развитие России», написанной Алексеем Кудриным к своему 60-
В МЭР спрогнозировали восстановление нефтедобычи в РФ до рекордного уровня лишь в 2023 году
26 сентября 2020
1089
Ожидаемый объём добычи газового конденсата и нефти в российском государстве в этом году – 507 400 000 тонн. Это на 9,5 процента менее уровня предыдущего года. Снижение добычи газа сост

Общественная редакция в Пензе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами