02:22
+10 C°
Пробки:   1
$
75.5535
90.4602

Пензенские клиенты Сбербанка предпочитают онлайн-обслуживание

10 февраля 2016
1785
1 мин.
1
Пензенские клиенты Сбербанка предпочитают онлайн-обслуживание
Предприниматели Поволжья, в том числе бизнесмены Пензенской области, являющиеся клиентами Сбербанка, предпочитают онлайн-обслуживание. Об этом сообщил накануне руководитель регионального кредитного учреждения Сергей Тютин.

«Сейчас услуга онлайн-резервирования счетов в любом отделении Сбербанка набирает большой рост, так как она обладает быстротой и простотой обслуживания. За прошедший год в Поволжье, в том числе в Пензенской области, рост предпринимателей, открывших свои счета посредством онлайн, увеличился на 92 процента. Чтобы получить необходимые реквизиты счета нашим клиентам потребуется около 5 минут и для этого не нужно выходить из дома или работы. Чтобы открыть счет предпринимателю достаточно заполнить анкету на сайте банка, указав при этом свои личные данные и ОГРН», - рассказал Тютин.

Также глава поволжского финучреждения отметил, что в 2015 году также увеличился спрос на открытие онлайн-депозитов. Рост предпринимателей в этом интернет-сервисе составил на начало января 2016 года 70,8 процентов.

Персоны 1 в новости

Заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России
1 место
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Пензе

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию