08:56
+24 C°
Пробки:   1
$
64.3352
72.2291

«Бутерброд с ТАЙНОЙ»

29 июня 2016 года
517
«Бутерброд с ТАЙНОЙ»
Очень многие консультанты по бизнесу говорят, что нужно продавать товар с помощью приманки. Нужно создавать ТАЙНУ!!! Я не буду повторять огромное количество поговорок о любопытстве. Пожалуй, это самое неистребимое свойство человека - желание узнать. Если бы этого чувства не было, то мы бы сейчас до сих пор находились в средневековье и никуда не двигались. Человек всегда стремиться узнать новое, информацию о своем соседе, знания об окружающем мире, а что произойдет, если ….. Невероятное количество вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Отлично все понятно берем тайну и продаем спички. Интересно, какая тайна может быть у спичек? Вот так всегда, все просто и понятно, пока не пробуешь применить.

Гуру американского менеджмента Л. Рон Хаббард говорил об этом так: « … Вы либо используете интерес потенциального клиента, либо пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну. Вы направляете человека, указывая ему, где и как можно получить данные – но, никогда не ДАВАЯ самих данных. Можно продолжать в том же духе проталкивать человека вперед с помощью тайн».

Давайте применим эти данные. Допустим, вы обладаете, какой либо технологией. Вы можете дать человеку часть информации об этой технологии, рассказать, что он может получить с помощью этой методики. Затем подсказать: где и как он может получить больше необходимых ему фактов об этом, но, не раскрывая полностью информацию о технологии. И смотрите через некоторое время он уже пришел к вам в офис, для того что бы больше узнать информации, которая поможет решить его вопросы. С помощью таких приманок писатели продают книги. Вы заметили, что, как правило, главному герою не удается уничтожить главного злодея в первой книге. Главный злодей, каким то хитрым способом избегает гибели. И мы понимаем, что еще ничего не кончилось, потом будет следующая книга, потом следующая. Вероятно, появится еще какой-то другой злодей. Но каждая книга несет в себе частичку тайны, иначе бы ее никто не покупал. С этим разобрались. Даем кусочек информации и рассказываем где и как можем получить оставшуюся часть. Это буквально приклеит потребителя к вам.

С технологией и другой информацией все практически понятно. А как использовать приманку, если мы продаем услуги? Ресторанный бизнес или услуги по технадзору за ремонтом. Какую правильную тайну мы можем сделать. Со строительством понятно. Это одна большая тайна. В строительстве много непонятных терминов. Часто специалисты, размахивая руками, утверждают противоположные вещи. Но все-таки. Если Вас (как технадзора) вызывают на проверку электрики, вы выдаете полную информацию об электрике и даете два три факта из другой области, например, по сантехнике (маленькая хитрость о которой не задумываешься, или на что нужно обязательно обратить внимание), но обязательно упомянуть, что таких моментов намного больше. Тогда есть шанс, что у вас купят услуги по проверке работы сантехников.

А ресторан в чем тайна? Из чего приготовлена котлета? И кроме того человек уже пришел в ресторан, обеспечьте ему то, что он ожидает и он ваш. А как создать приманку для новых клиентов? У нас повар сегодня приготовил такое, такое ….. Ну и ешьте сами свое такое. Давайте проговорим еще раз. «… пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну»

Попробуем. Возле ресторана стоит пара хорошо одетых ребят они жарят на мангале небольшие кусочки птицы или мяса, накалывают их на шпажки и делают вкуснейшие небольшие бутерброды. Они угощают этими бутербродами проходящие парочки и при этом сообщают, что сегодня в ресторане подают мясо по-карски и средиземноморские креветки по рецепту нашего шеф повара. Попробовать дали (только растравили аппетит), тайну создали (какое оно мясо по-карски и что за рецепт у их шеф повара?). Новые клиенты заходят в ресторан и едят замечательные креветки. А официант, между прочим, сообщает, что на следующей неделе, у них в ресторане будет готовиться со вторника по пятницу утка по-Пекински или Шанхайски (неважно, главное, что такое на собственной кухне готовишь не часто, или вообще не готовишь). Тайна продолжается. Есть повод зайти на следующей неделе.

Понятно, что даже правильная тайна не решает всех вопросов по бизнесу. Если в ресторане грязно или мясо приготовлено неважно, то клиенты, скорее всего, уйдут. Но в качестве привлечения новых клиентов, это потрясающий инструмент. Нужно просто правильно применять его в своей работе. Если правильно помечтать, можно создать замечательную тайну в магазине женской одежды, или в компании, которая продает гидроизоляционное покрытие. Как? Это ТАЙНА!!!!

Александр Довженко, «Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter».

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
В Пензенской области в птицефабрику инвестировали 100 млн рублей
18 июня 2019
576
В Каменском районе Пензенской области запустили новую птицефабрику. Объем инвестиций в проект составил 100 млн рублей. Сведения предоставило краевое Министерство сельского хозяйства. Мощность предпри
Пензенская область заняла 27 место в рейтинге состояния инвестклимата
10 июня 2019
1844
Пензенская область заняла 27-е место по состоянию инвестиционного климата в регионах России. Результаты озвучены в кулуарах ПМЭФ-2019. Пензенская область продемонстрировала рост показателей по поддер
Пензенская делегация начала работу на ПМЭФ-2019
6 июня 2019
1838
Пензенская делегация уже начала работу на ПМЭФ-2019, официальное открытие которого состоится 6 июня. Стенд региона посетил замминистр Минэкономразвития Вадим Живулин. Организаторы форума рассказали,
В Пензенской области ожидается рост производительности труда
5 июня 2019
1855
В Пензенской области ожидается 5-процентный рост производительности труда. Вопрос обсуждался на семинаре, проходившем в технопарке «Рамеев». Производительность труда используется для оцен
Белозерцев призвал развивать туристический бизнес в Пензенской области
29 мая 2019
1905
В Пензенской области начнут развивать туристический бизнес. Сейчас потенциал региона используется не в полном объеме. Сведения предоставил губернатор Иван Белозерцев. На территории региона работают в

Последние новости

Смотреть все
Крупные российские города догонят Москву по уровню экономики через 100 лет
28 мая 2019
3065
Специалисты подсчитали, что крупным российским городам понадобится не менее 100 лет, чтобы приблизить уровни своих экономик к таковому Москвы. Кроме того, не обойтись и без инвестиций. Представит
В Пензе ужесточат несанкционированную торговлю
19 июня 2019
267
В Пензе решили ужесточить борьбу с несанкционированной торговлей. Такое поручение дал мэр города Виктор Кувайцев. Во время обсуждения проблемы с народными избранниками было сказано, что в таких точка
ЦБ порекомендовал банкам списывать долги по ипотекам после изъятия жилья
19 июня 2019
352
Центробанк России предложил финансово-кредитным учреждениям полностью списывать гражданам их долги по ипотекам после изъятия жилплощади, находившейся в залоге. Данные сведения содержатся в обнародован
Сотрудники СГ «Рисан» завершили ремонт в квартире ветерана
18 июня 2019
561
К годовщине Великой Победы строительная группа «Рисан» сделала подарок ветерану Василию Николаевичу Петухову, проживающему в Пензе. В квартире фронтовика после праздника закипели работы, н
В Пензенской области в птицефабрику инвестировали 100 млн рублей
18 июня 2019
576
В Каменском районе Пензенской области запустили новую птицефабрику. Объем инвестиций в проект составил 100 млн рублей. Сведения предоставило краевое Министерство сельского хозяйства. Мощность предпри
Следуйте за нами