01:43
-4 C°
Пробки:   1 балл
$
66.7044
75.2492

«Бутерброд с ТАЙНОЙ»

29 июня 2016 года
429
«Бутерброд с ТАЙНОЙ»
Очень многие консультанты по бизнесу говорят, что нужно продавать товар с помощью приманки. Нужно создавать ТАЙНУ!!! Я не буду повторять огромное количество поговорок о любопытстве. Пожалуй, это самое неистребимое свойство человека - желание узнать. Если бы этого чувства не было, то мы бы сейчас до сих пор находились в средневековье и никуда не двигались. Человек всегда стремиться узнать новое, информацию о своем соседе, знания об окружающем мире, а что произойдет, если ….. Невероятное количество вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Отлично все понятно берем тайну и продаем спички. Интересно, какая тайна может быть у спичек? Вот так всегда, все просто и понятно, пока не пробуешь применить.

Гуру американского менеджмента Л. Рон Хаббард говорил об этом так: « … Вы либо используете интерес потенциального клиента, либо пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну. Вы направляете человека, указывая ему, где и как можно получить данные – но, никогда не ДАВАЯ самих данных. Можно продолжать в том же духе проталкивать человека вперед с помощью тайн».

Давайте применим эти данные. Допустим, вы обладаете, какой либо технологией. Вы можете дать человеку часть информации об этой технологии, рассказать, что он может получить с помощью этой методики. Затем подсказать: где и как он может получить больше необходимых ему фактов об этом, но, не раскрывая полностью информацию о технологии. И смотрите через некоторое время он уже пришел к вам в офис, для того что бы больше узнать информации, которая поможет решить его вопросы. С помощью таких приманок писатели продают книги. Вы заметили, что, как правило, главному герою не удается уничтожить главного злодея в первой книге. Главный злодей, каким то хитрым способом избегает гибели. И мы понимаем, что еще ничего не кончилось, потом будет следующая книга, потом следующая. Вероятно, появится еще какой-то другой злодей. Но каждая книга несет в себе частичку тайны, иначе бы ее никто не покупал. С этим разобрались. Даем кусочек информации и рассказываем где и как можем получить оставшуюся часть. Это буквально приклеит потребителя к вам.

С технологией и другой информацией все практически понятно. А как использовать приманку, если мы продаем услуги? Ресторанный бизнес или услуги по технадзору за ремонтом. Какую правильную тайну мы можем сделать. Со строительством понятно. Это одна большая тайна. В строительстве много непонятных терминов. Часто специалисты, размахивая руками, утверждают противоположные вещи. Но все-таки. Если Вас (как технадзора) вызывают на проверку электрики, вы выдаете полную информацию об электрике и даете два три факта из другой области, например, по сантехнике (маленькая хитрость о которой не задумываешься, или на что нужно обязательно обратить внимание), но обязательно упомянуть, что таких моментов намного больше. Тогда есть шанс, что у вас купят услуги по проверке работы сантехников.

А ресторан в чем тайна? Из чего приготовлена котлета? И кроме того человек уже пришел в ресторан, обеспечьте ему то, что он ожидает и он ваш. А как создать приманку для новых клиентов? У нас повар сегодня приготовил такое, такое ….. Ну и ешьте сами свое такое. Давайте проговорим еще раз. «… пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну»

Попробуем. Возле ресторана стоит пара хорошо одетых ребят они жарят на мангале небольшие кусочки птицы или мяса, накалывают их на шпажки и делают вкуснейшие небольшие бутерброды. Они угощают этими бутербродами проходящие парочки и при этом сообщают, что сегодня в ресторане подают мясо по-карски и средиземноморские креветки по рецепту нашего шеф повара. Попробовать дали (только растравили аппетит), тайну создали (какое оно мясо по-карски и что за рецепт у их шеф повара?). Новые клиенты заходят в ресторан и едят замечательные креветки. А официант, между прочим, сообщает, что на следующей неделе, у них в ресторане будет готовиться со вторника по пятницу утка по-Пекински или Шанхайски (неважно, главное, что такое на собственной кухне готовишь не часто, или вообще не готовишь). Тайна продолжается. Есть повод зайти на следующей неделе.

Понятно, что даже правильная тайна не решает всех вопросов по бизнесу. Если в ресторане грязно или мясо приготовлено неважно, то клиенты, скорее всего, уйдут. Но в качестве привлечения новых клиентов, это потрясающий инструмент. Нужно просто правильно применять его в своей работе. Если правильно помечтать, можно создать замечательную тайну в магазине женской одежды, или в компании, которая продает гидроизоляционное покрытие. Как? Это ТАЙНА!!!!

Александр Довженко, «Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter».

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Минфин оценил заявки на проекты для «майского указа» в 60 трлн рублей
11 февраля 2019 года
1280
В России заявки от бизнеса на проекты для исполнения «майского указа» президента Владимира Путина оценены в 60 трлн рублей. Порог для инвесторов снижен до 1 млрд рублей. Сведения предоставил ...
Россельхозбанк запустил онлайн-сервис проверки контрагентов «Светофор»
25 января 2019 года
1553
Россельхозбанк совместно с компанией СКБ Контур ввел новую услугу в системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент» – сервис проверки контрагентов «Светофор». При указании ИНН получателя ...
Рейтинг персон Пензы за 2018 год
27 декабря 2018 года
1563
ГлобалПЕНЗА.ру рад представить ТОП-20 PR-активности ключевых персон отрасли экономики, политики и общественной жизни Пензы за весь 2018 год. Рейтинг составлялся на основе проведенного контент-анализа с ...
Рейтинг персон Пензы 2018 - IV квартал
27 декабря 2018 года
1592
ГлобалПЕНЗА.ру подготовил для своих читателей ежеквартальный рейтинг PR-активности важных персон мира политики, экономики и общественной жизни Пензы за IV квартал 2018 года. Формирование ТОПа происходило на ...
В Пензенской области количество проверок бизнеса сократилось на 22%
13 ноября 2018 года
1585
В Пензенской области благодаря реформе контрольно-надзорной деятельности количество проверок бизнеса за год сократилось на 22%, внеплановых – на 7%. Данные озвучил зампред краевого правительства Андрей ...

Последние новости

Смотреть все
Медведев поддержит рублем пензенский завод по переработке пшеницы
16 февраля 2019 года
379
Премьер-министр Дмитрий Медведев осмотрел стенд Пензенской области на РИФ-2019. Политик пообещал помочь рублем заводу по переработке пшеницы. Медведев, прибывший на инвестиционный форум, обошел все российские экспозиции, демонстрирующие ...
Медведев предложил разработать новый метод оценки бедности
16 февраля 2019 года
388
В России может появиться новый метод оценки уровня бедности, опирающийся на лучшие мировые практики. Соответствующее предложение поступило от премьер-министра Дмитрия Медведева во время встречи с высшими должностными лицами российских ...
В Пензенской области планируют открыть музей предпринимательства
15 февраля 2019 года
502
В Пензенской области в скором времени власти планируют открыть уникальный музей предпринимательства. Пока не понятно, что именно в нем будет представлено для посетителей. 14 февраля в Сочи состоялась встреча главы региона Ивана Белозерцева и ...
Козак исключил снижение цен на топливо в весенне-летний период
15 февраля 2019 года
516
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак убежден, что в весенне-летний период не стоит ждать возможного снижения цен на бензин. Такое заявление представитель правительства сделал на инвестиционном форуме, который проходит в Сочи. По словам Козака, созданные ...
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019 года
668
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый доступный в линейке Jinga смартфон с модулем NFC - ...
Следуйте за нами