11 мая 2018
3633
3 мин.
Россияне ездят за границу не только отдыхать. Всё большую популярность у наших туристов набирают шопинг-путешествия. Новая тенденция, кажется, противоречит снижению покупательной способности соотечественников и падению курса рубля. Но согласно статистике «РоссТур» число путешествий с целью шопинга в 2017 году увеличилось на 8% по сравнению с 2016 годом. И в 2018-м россияне, похоже, не намерены менять приоритеты.
Компания «РоссТур» решила выяснить, какие страны пользуются наибольшей популярностью у любителей шопинга. Для этого специалисты компании проанализировали статистику бронирований туров за первые 4 месяца 2018 года.
1 место — Рим, Милан, Италия. По сравнению с прошлым годом эта страна только укрепила позиции лучшего места для покупок. Тем более традиционный туризм здесь идеально сочетается с шопингом практически в любой сезон. Да и затовариться здесь можно весьма выгодно: много больших торговых центров и аутлетов. Хорошую статистику Италии делает и зимний сезон распродаж: для многих россиян уже традицией стало планировать отпуск на начало января, чтобы провести его на Аппенинском полуострове.
2 место — Барселона, Испания. Эта страна рвётся вверх в турнирной таблице популярных мест для шопинга. Связано это с переориентацией россиян на более демократичные бренды, многие из которых родом как раз из Испании. Кроме того, популярности добавляет Tax Free — возврат налога на добавленную стоимость (обычно 10–15% от покупки).
3 место — Китай. Главная мировая фабрика из года в год рвется вверх в рейтингах шопинга. И происходит это не только в эконом-сегментах, ещё быстрее растут в Китае продажи премиальных азиатских брендов: Пекин, Шанхай, Гонконг и Макао уже давно стали площадками для комфортного, разнообразного и выгодного шопинга, — здесь есть буквально всё. Перед таким искушением не могут устоять и российские туристы.
4 место — ОАЭ, Дубай, новая мировая столица шопинга. Немалым конкурентным преимуществом Дубая становятся его пляжи, на которых можно расслабиться после посещения гигантских торговых центров. Здесь главное время для шопинга — зима, когда масштабные распродажи сочетаются с отличной погодой: лучшее время для того, чтобы на время улететь от российских холодов.
5 место — Стамбул, Турция. Россияне прилетают сюда за недорогой и качественной одеждой. Пока столица Турции не ассоциируется с высокой модой, но, возможно, в этом и её преимущество. Наоборот, многочисленные торговые центры и, конечно же, пестрые восточные рынки, где можно существенно сбить цену — отличный способ насладиться шопингом и при этом значительно сэкономить.
Статистика бронирований шопинг-путешествий показывает, что Европу теснят мегаполисы Востока. Фактически только два модных бастиона не пал перед их натиском — Италия и Испания. Франция уже выбыла из лидирующей пятёрки. Старый Свет проигрывает в цене на товары, а Восток в нагрузку к качественному шопингу предоставляет ещё и отличную курортную инфраструктуру.
Компания «РоссТур» решила выяснить, какие страны пользуются наибольшей популярностью у любителей шопинга. Для этого специалисты компании проанализировали статистику бронирований туров за первые 4 месяца 2018 года.
1 место — Рим, Милан, Италия. По сравнению с прошлым годом эта страна только укрепила позиции лучшего места для покупок. Тем более традиционный туризм здесь идеально сочетается с шопингом практически в любой сезон. Да и затовариться здесь можно весьма выгодно: много больших торговых центров и аутлетов. Хорошую статистику Италии делает и зимний сезон распродаж: для многих россиян уже традицией стало планировать отпуск на начало января, чтобы провести его на Аппенинском полуострове.
2 место — Барселона, Испания. Эта страна рвётся вверх в турнирной таблице популярных мест для шопинга. Связано это с переориентацией россиян на более демократичные бренды, многие из которых родом как раз из Испании. Кроме того, популярности добавляет Tax Free — возврат налога на добавленную стоимость (обычно 10–15% от покупки).
3 место — Китай. Главная мировая фабрика из года в год рвется вверх в рейтингах шопинга. И происходит это не только в эконом-сегментах, ещё быстрее растут в Китае продажи премиальных азиатских брендов: Пекин, Шанхай, Гонконг и Макао уже давно стали площадками для комфортного, разнообразного и выгодного шопинга, — здесь есть буквально всё. Перед таким искушением не могут устоять и российские туристы.
4 место — ОАЭ, Дубай, новая мировая столица шопинга. Немалым конкурентным преимуществом Дубая становятся его пляжи, на которых можно расслабиться после посещения гигантских торговых центров. Здесь главное время для шопинга — зима, когда масштабные распродажи сочетаются с отличной погодой: лучшее время для того, чтобы на время улететь от российских холодов.
5 место — Стамбул, Турция. Россияне прилетают сюда за недорогой и качественной одеждой. Пока столица Турции не ассоциируется с высокой модой, но, возможно, в этом и её преимущество. Наоборот, многочисленные торговые центры и, конечно же, пестрые восточные рынки, где можно существенно сбить цену — отличный способ насладиться шопингом и при этом значительно сэкономить.
Статистика бронирований шопинг-путешествий показывает, что Европу теснят мегаполисы Востока. Фактически только два модных бастиона не пал перед их натиском — Италия и Испания. Франция уже выбыла из лидирующей пятёрки. Старый Свет проигрывает в цене на товары, а Восток в нагрузку к качественному шопингу предоставляет ещё и отличную курортную инфраструктуру.
Раздел:
Новости по теме
Последние новости
167
Общественная редакция в Пензе
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Пензе" - это последние новости Пензы и Пензенской области. Журналисты портала ГлобалПЕНЗА.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Пензе.
Потапова Алёна
Директор по развитию