22:42
+25 C°
Пробки:   1
$
71.2298
80.2689

Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье

25 октября 2018 года
1954
Почта Банк открыл четвертый контакт-центр – крупнейший в Поволжье
В Оренбурге состоялось торжественное открытие нового контакт-центра Почта Банка. Он стал четвертой и самой большой площадкой банка, а также и крупнейшим контакт-центром в Поволжье. В торжественном открытии приняли участие президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко и губернатор Оренбургской области Юрий Берг.

Всего в Почта Банке действует 4 контакт-центра: В Нижнем Новгороде, Омске, Воронеже и вот теперь в Оренбурге. В них трудятся около 900 человек, которые в месяц обрабатывают более 1 млн обращений клиентов. В новом контакт-центре в Оренбурге сейчас около 300 сотрудников, которые обрабатывают порядка 300 тыс. обращений в месяц, что составляет 40% всех входящих звонков клиентов.

«Нам очень важно, что здесь созданы рабочие места, и в первую очередь, для молодежи – студентов и выпускников оренбургских вузов. Работая в Оренбуржье, Почта Банк демонстрирует высокую социальную ответственность. Вы заботитесь о своих клиентах, создаете максимально удобные условия для обслуживания. Открытие контакт-центра – важный этап в этой работе. Хочу поблагодарить руководство банка и лично Дмитрия Васильевича Руденко за программы, которые реализует банк: это и специальные предложения для пожилых людей, и экологические проекты, и взаимодействие с учебными заведениями, а также мероприятия по повышению финансовой грамотности населения», –
подчеркнул губернатор Оренбургской области Юрий Берг на открытии площадки.

Контакт-центр в Оренбурге обслуживает клиентов со всей страны. Сотрудники готовы проконсультировать клиентов круглосуточно по телефону, e-mail, в чате в мобильном приложении. Особенностью контакт-центра Почта Банка является выделенная линия для обслуживания пенсионеров. Для клиента это значительно сокращает время дозвона, обеспечивает индивидуальный подход и более быстрое решение возникшего вопроса. С клиентами старшего возраста работают самые опытные сотрудники, знакомые со спецификой общения с этой категорией клиентов.

«Новый контакт-центр банка является не только крупнейшим в регионе, но и одним из самых инновационных в нашей стране. Недавно мы запустили новейший на рынке инструмент аутентификации клиентов – голосовую биометрию, которая позволила более чем на 20% сократить время обслуживания клиента. Система существенно снижает риск мошеннических действий, значительно упрощает процесс аутентификации для клиента и обеспечивает более быстрое обслуживание», – рассказал президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Уже сейчас контакт-центр в Оренбурге демонстрирует высокие показатели работы: высокий уровень дозвона, низкий процент потерянных звонков и переключений. Доступность входящей линии составляет 90%. В контакт-центре Почта Банка действует современная система IVR – голосового меню для маршрутизации и обслуживания звонков. «Сейчас порядка 25% обращений клиентов обрабатывается через IVR. Как правило, это стандартные запросы – баланс карты, информация о продуктах банка, адреса ближайших отделений. В следующем году мы планируем внедрить персонализированный подход к каждому клиенту в системе IVR, который позволит после идентификации клиента предоставлять ему индивидуальную информацию по его продуктам, счетам и картам», – поделилась планами руководитель клиентской службы Почта Банка Антонина Волкова.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Иван Белозерцев: «За неделю до дачного сезона мы откроем магазины с семенами и саженцами»
16 апреля 2020
7804
Глава субъекта федерации Иван Белозерцев в рамках пресс-конференции проинформировал сограждан о том, что, несмотря на карантин, магазины с семенами и саженцами всё-таки будут открыты. Они смогут возоб
Набиуллина посоветовала россиянам не поддаваться импульсивным решениям в финансовых вопросах во время кризиса
5 апреля 2020
1900
Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка Российской Федерации, в рамках пресс-конференции, проходившей в онлайн-режиме, дала рекомендации согражданам касательно траты их сбережений в период
Почта Банк первым в России внедрил сервис удаленной биометрической идентификации на базе ОС iOS
23 декабря 2019
413
«Ростелеком» представил мобильное приложение «Биометрия» для устройств, работающих на операционной системе (ОС) iOS. Приложение предназначено для удаленной идентификации клиент
«Я уже известен!» Или как похоронить свой бренд
22 ноября 2019
2001
За 10 лет работы в сфере PR я видел самые разные кейсы личного бренда, от ярких взлетов до полного краха. И одна из серьезных ошибок, которые неизменно ведут к смерти персонального бренда — убеж
«Инфо-цыгане», консалтинг и Хаббард (ч. 2)
14 ноября 2019
2001
В прошлой статье мы разбирали в чем опасность внедрения разных технологий управления в компании. И если там мы говорили больше про «косяки» рядовых сотрудников, то в этой части поговорим п

Последние новости

Смотреть все
Кудрин рассказал о застое в экономике России
13 июля 2020
429
Экономика России оказалась в застое, преодолеть которой помогут только структурные реформы. Ситуацию прокомментировал Алексей Кудрин, возглавляющий Счетную палату. РФ в ближайшие годы придется отказа
В Пензе на создание IT-клуба потратят 13 млн рублей
12 июля 2020
1158
В Пензе в сентябре откроется IT-клуб. На создание центра продвижения информационных технологий выделяется 13 млн рублей. Сведения о проекте предоставило Министерство образования. IT-клуб разместится
Экономисты сообщили о начале восстановления реального сектора экономики России
12 июля 2020
589
Реальный сектор экономики России начал восстанавливаться с начала июля. О социальных последствиях пандемии коронавируса рассказали экономисты ВШЭ. Эксперты не могут дать долгосрочный прогноз, так как
Дворкович предрек России вхождение в самый сложный период кризиса
11 июля 2020
777
России предстоит войти в самый сложный период «коронавирусного» кризиса. Соответствующее заявление бывший вице-премьер Аркадий Дворкович сделал на форуме Innoprom. Эксперт считает, что РФ
Центробанк: Иностранные инвестиции в компании РФ сократились в 3,7 раза
10 июля 2020
868
Представители Центробанка РФ проинформировали о сокращении в 3,7 раза объёма прямых иностранных инвестиций в предприятия российского государства за 12 прошедших месяцев. В соответствующем докладе речь

НОВОСТИ ПЕНЗЫ


Новости Глобал58.ру – это самая свежая и актуальная информация о резонансных событиях, произошедших в регионе. Задача новостной ленты ресурса – с максимальной точностью и объективностью донести до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни Пензы и Пензенской области.
Новости Глобал58.ру – это освещение экономических процессов, происходящих в Пензе и Пензенской области, последние новости общественной жизни, происшествия и обзор политических событий. Пензенские новости – это информация о деятельности малого и среднего бизнеса, работе ЖКХ и коммунальных служб, реализации значимых проектов. Журналисты сайта описывают не только жизнь региона, но также рассказывают о сегодняшнем состоянии российской экономики. Все, что вы должны знать о нововведениях в области промышленности и сельского хозяйства, экономики и власти, собрано в разделе «Новости» на Глобал58.ру.
Новости Пензы оперативно информируют читателя, показывают реальную картину и открывают злободневные темы. Связь со структурами власти и бизнесом дает нам возможность предоставлять нашему читателю достоверный, информационно насыщенный материал.
На главной странице портала собраны ключевые новости Пензы и Пензенской области!
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами