22:31
+18 C°
Пробки:   1
$
71.1012
78.2611

Названы 7 автомобильных брендов, отказавшихся поднимать цены в РФ на фоне пандемии COVID-19

3 мая 2020 года
3056
Названы 7 автомобильных брендов, отказавшихся поднимать цены в РФ на фоне пандемии  COVID-19

Из-за пандемии «уханьского» вируса, введенных в связи с этим ограничений и обесценивания рубля на отечественном рынке дорожают транспортные средства. Как выяснили эксперты, в I половине предыдущего месяца повысили цены на свою продукцию на величину 0,7-11,5 % как минимум два десятка автомобильных брендов. Однако ряд производителей заявил, что не собирается увеличивать стоимость своих машин на время эпидемии, дабы поддержать и рынок, и собственных клиентов. Ниже представлены 7 таких компаний.
 
Среди них – немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов BMW AG. В последних числах марта в BMW Group Russia объявили о принятом решении не увеличивать рекомендованную розничную стоимость на все изготовленные на территории Российской Федерации автомобили в условиях непростой экономической ситуации. Помимо этого, компанией были зафиксированы цены импортированных транспортных средств, которые уже стоят на российских складах либо находятся в процессе поставки из любого государства мира, притом что установленные ценники не будут корректироваться, пока не возобновится работа дилеров. Тем не менее, вся та автомобильная продукция, которая была изготовлена после 1 апреля, в среднем подорожает на 5 процентов.
 
Также в «семёрке» автобрендов, отказавшихся поднимать цены в российском государстве, - Lexus Division. Представители данной марки автомобилей, производимых японской корпорацией Toyota Motor, объявили о намерении сохранить текущие цены на новые автомодели до конца этого месяца. Кроме того, до завершения мая сохраняется действие всех специальных предложений, в том числе и таковых, касающихся сдачи машины трейд-ин, фирменных кредитных ставок и специальной стоимости на избранные автомодели.
 
Аналогичное решение было принято в середине предыдущего месяца крупнейшей японской автомобилестроительной корпорацией Toyota Motor Corporation. Речь идёт о сохранении цен на машины до конца мая наряду со спецпредложениями, условиями по трейд-ин и кредитными ставками.
 
Представители китайской автомобилестроительной компании Chery Automobile также заявили о том, что не станут в ближайшее время пересматривать стоимость своей продукции, так как нацелены на максимально продолжительное удерживание цен, несмотря на мировую эпидемию вируса COVID-19 и волатильность рубля, усматривая в таком своём решении одну из важных антикризисных мер.
 
Крупнейший в Чешской Республике производитель автомобилей Skoda Auto не обещал сдерживать стоимость своей продукции, однако как минимум сохранил на прежнем уровне цены на компактный лифтбек Rapid новой генерации, заказы на который принимаются с конца марта. Машина реализуется по ценам, находящимся в диапазоне 792 тысячи – 1,2 миллиона рублей (в зависимости от комплектации). «Собираем заказы на Rapid, стоимость не меняли и в ближайшее время не собираемся этого делать», – заявил официальный представитель компании на запрос сотрудников Autonews.ru.
 
Тольяттинская марка Lada объявила о намерении поднять цены с 1 апреля, объяснив своё решение общими тенденциями рынка. «Вопрос заключается не в COVID-19, а в рынке и в глобальной ситуации. С 1 апреля нами были скорректированы цены на 1 процент, что, во-первых, меньше, чем у других, и во-вторых, мы сделали это позже остальных», – пояснил глава пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский, добавив, что на сегодняшний день компания не планирует более повышать цены на свою продукцию.
 
Российский офис японской автомобилестроительной компании Isuzu Motors планирует сохранить стоимость пикапов модели D-Max до конца этого месяца, но подразумеваются лишь машины, сошедшие с конвейера в 2019 году. Вместе с тем будут зафиксированы цены на сервисные контракты. Аналогичные условия станут действовать во время оформления заказов на грузовые шасси Forward и Elf, и на сегодняшний день это является единственным подобным предложением грузового сегмента.

 

Раздел:

Новости по теме

Смотреть все
Дмитрий Медведев поручил сохранить пониженную ставку налога на прибыль в регионах после 2022 года
31 октября 2019
1849
Минфину и Минэкономразвития премьер-министром страны Дмитрием Медведевым поручено предпринять все возможные меры для сохранения пониженной ставки налога на прибыль в субъектах РФ после 2022 года. Пред
В Пензенской области закупят 32 машины для доставки пожилых людей в больницы
19 сентября 2019
2076
В Пензенской области намерены приобрести 32 машины для доставки в больницы пожилых пациентов. Всего планируется оснастить мобильные бригады 32 моделями. В Пензенской области реализуют нацпроект &laqu

Последние новости

Смотреть все
«Ростех» призвал не урезать госфинансирование развития 5G в РФ
29 мая 2020
190
Развитие в стране 5G сетей, нового поколения мобильной связи, существенно замедлится, если денежные средства, которые выделены из госказны на данные цели на текущий год, урежут на 50 процентов. В связ
Иван Белозерцев призвал повысить квалификацию тренерского состава хоккейного клуба "Дизель"
29 мая 2020
330
Иван Белозерцев обсудил вопросы, связанные с хоккейным клубом "Дизель". Губернатор Пензенской области предложил повысить квалификацию тренерского состава, чтобы команда начала добиваться больших успех
Минфин России перечислил 100 млрд рублей дотаций 56 регионам с упавшими доходами
28 мая 2020
503
Министерство финансов страны перечислило денежные средства в размере 100 миллиардов рублей 56-ти субъектам федерации в качестве компенсации сокращения их доходов. Речь идёт о тех регионах, где снижени
Регионы РФ получат государственные субсидии на 8,1 млрд рублей из-за неплатежей за вывоз мусора
27 мая 2020
706
В Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации предложили выделить денежные средства в размере 8,1 миллиарда рублей на поддержку мусорных операторов в связи с неплатежами населения
Подводные камни PR (часть 4)
27 мая 2020
760
В прошлых статьях мы разобрали, чем вам грозят попытки оправдываться,  отсутствие четкой задачи у PR-щика, а также игнорирование рутинных действий в PR. Сегодня поговорим о том, как не потерять с
Следуйте за нами