17:46
+18 C°
Пробки:   1
$
78.7847
92.4302

Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств

13 мая 2016 года
1289
Россияне стали почти в пять раз интенсивнее пользоваться соцсетями, почтой и мессенджерами с мобильных устройств
«Билайн» объявляет результаты исследования «Потребление сервисов мобильной связи в России в 2015 году»

Все чаще абоненты используют мессенджеры, социальные сети и электронную почту, которые становятся заменой традиционным смс-сообщениям. В декабре 2015 года трафик, сгенерированный при использовании этих сервисов, вырос в 4,5 раза по сравнению с июлем того же года.

Трафик, сгенерированный через социальные сети, вырос в декабре в 6,3 раза по сравнению с июлем. В список соцсетей с наибольшим потреблением трафика по состоянию на декабрь вошли (в порядке убывания) «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter. В июле рейтинг был таким: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook, Twitter.

На мессенджеры в декабре пришлось в 8,3 раза больше трафика, чем в июле. Больше всего трафика в декабре (в порядке убывания) было сгенерировано при использовании Skype, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger, VK Messenger, Hangouts, ICQ. В июле по объему потребленного трафика лидировали Skype, WhatsApp, ICQ, Hangouts, Telegram, Facebook Messenger, QIP и VK Messenger.

Объем трафика, потребленного в результате использования электронной почты, в декабре увеличился в три раза по сравнению с июлем. В декабре лидерами по этому показателю были (в порядке убывания) Mail.ru и Gmail.com, а в июле Mail.ru и Яндекс.Почта.

Наиболее популярными музыкальными ресурсами в декабре по количеству пользователей стали 101.ru, megalyrics.ru, moskva.fm, hm6.ru, muzland.ru. В список лидеров среди онлайн-кинотеатров вошли kino-teatr.ru, tvzavr.ru, tvigle.ru, zoomby.ru, film.ru, kinonews.ru, afisha.mail.ru.

Главным драйвером роста потребления сервисов мобильной связи в 2015 году стал мобильный интернет. Потребление услуг голосовой связи также показало небольшой рост, при этом потребление смс незначительно снизилось в связи с постепенной миграцией части абонентов в мессенджеры и социальные сети.

В 2015 году среднестатистический абонент сотовой связи в месяц в среднем говорил по мобильному телефону на 2,3% больше минут, закачивал на 43% больше данных и отправлял на 9% меньше смс, чем в 2014 году. При этом наиболее активными потребителями услуг мобильной связи были люди в возрасте 19-25 лет (MBOU - 3 355 Мб, MOU - 619 минут, ARPU – 408 рублей) и 26-35 лет (MBOU - 2 222 Мб, MOU – 602 минуты, ARPU – 406 рублей).

Общее потребление дата-трафика в 2015 году выросло в 1,6 раза по сравнению с 2014 годом. Рост дата-трафика в основном происходит за счет популяризации технологии LTE, 3G дает меньший прирост как по объему трафика, так и по количеству пользователей.

Объем потребленного трафика 3G увеличился в 1,5 раза, а 4G – более чем в четыре раза. При этом доля LTE в структуре потребления мобильного интернета возросла более, чем в два раза. Количество пользователей 3G практически не изменилось, а пользователей 4G увеличилось почти втрое.

В месяц один пользователь также в среднем потреблял в 1,4 раза больше дата-трафика, чем в 2014 году. Потребление мобильного интернета с использованием мобильных устройств в расчете на клиента выросло: с использованием телефонов и смартфонов – в 1,6 раза, с использованием планшетов – в 1,5 раза, а с использованием модемов и роутеров – в 1,2 раза.

С учетом динамичного роста потребления мобильного интернета и стабильного прироста голосового трафика все больше популярностью пользуются пакетные тарифные планы. В 4-м квартале 2015 года количество абонентов, пользующихся пакетными тарифами, выросло на 83% по сравнению с 2014 годом. Каждый второй новый клиент выбирает пакетные тарифы. Число переходов с других тарифов на пакеты увеличилось на 77%.

В желании оптимизировать расходы на связь пользователи все чаще подключают дата-опции «Билайн». В частности, количество пользователей опции «Хайвей» выросло на 7%, а опции «Автопродление скорости» - на 6%.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Итоги Effie Index Global 2020: Билайн завоевал 4 место среди самых эффективных телеком брендов Европы и 7 место
25 июня 2020 года
2031
Билайн вошел в список самых эффективных брендов мира по версии Effie Index Global 2020, заняв 4 место в рейтинге телеком-брендов Европы и 7 место в мире в той же категории. Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эф
Продление сроков действия принятых мер в поддержку профилактики борьбы с коронавирусом
7 мая 2020 года
2425
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты свободно общались независимо от обстоятельств, поэтому продлеваем срок действия ранее введённых временных мер поддержки абонентов до 13 мая 2020 года. — В международном роуминге для абонентов предоплатной и по
Билайн расширяет возможности онлайн-покупок смартфонов и SIM-карт с технологией саморегистрации
2 апреля 2020 года
1853
Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru,
Билайн упрощает для абонентов звонки на горячие линии по теме противодействия коронавирусу
20 марта 2020 года
1958
Билайн запускает короткие номера для звонков на горячие линии по теме борьбы с распространением коронавирусной инфекции. Бесплатные звонки для абонентов Билайн в удобном формате упростят получение официальной информации о текущей ситуации. В рамках
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций
26 февраля 2020 года
2016
Билайн, X5 Retail Group, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на к

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
24157
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ отменил первый взнос по ипотеке для клиентов с маткапиталом
1 октября 2020
244
ВТБ упростил оформление ипотеки для заемщиков с материнским капиталом, отменив для них обязательное требование к размеру первоначального взноса. Обычно при использовании материнского (семейного) капитала для первоначального взноса клиенту необходимо
ВТБ снижает ставку по кредитам наличными до 6,4%
1 октября 2020
289
С 1 октября ВТБ снижает ставку по кредитам наличными и рефинансированию на 1,1 п.п. – до 6,4% годовых при условии оформления страхования. До конца года банк планирует значительно увеличить объем потребительского кредитования физлиц. «В э
Новая программа Брайана Трейси "Эволюция личности" - 3, 4, 12, 13 октября
30 сентября 2020
550
3, 4, 12 и 13 октября Брайан Трейси проведет свою новую программу "Эволюция личности". Программа будет проходить в онлайн - формате. Этот год выдался очень непредсказуемым, сложным и трансформационным. Главный вывод, который можно сделать по итогам
ВТБ переводит покупку автомобилей в онлайн
30 сентября 2020
580
ВТБ начинает пилотный проект по созданию цифровой покупки автомобиля. На сайте банка клиентам доступен каталог, где можно выбрать понравившееся транспортное средство, получить одобрение по кредиту онлайн за несколько минут и забронировать автомобиль
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 511
Ингосстрах
Новостей: 452
Сбербанк
Новостей: 306
Почта России
Новостей: 82
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 65
Билайн
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕНЗЫ


Пресс-релизы Глобал58.ру – это актуальные новости от пензенских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Пензы и Пензенской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал58.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал58.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Пензе и Пензенской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал58.ру в том, что все публикации пензенский компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал58.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами