10 марта 2017
7025
4 мин.
«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми абонентами «Билайн» ТВ за просмотром телевидения, выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%.
По охвату аудитории в 2016 году лидировали телеканалы «Россия 1», «Первый», «ТНТ», «НТВ», «СТС», «Рен ТВ», «Первый канал HD», «МАТЧ!», «5 канал», «Карусель», которые смотрело 70% абонентской базы.
По общему количеству часов, проведенных телезрителями за просмотром ТВ, топ-10 телеканалов по итогам 2016 года выглядел так: «Россия 1», «ТНТ», «Первый», «СТС», «НТВ», «Первый HD», «Карусель», «Рен ТВ», «5 канал», «ТВ3», на которые пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть этих каналов обладала преимущественно женской аудиторией, за исключением «СТС» и «Рен ТВ».
Женщины провели больше всего времени за просмотром телеканалов «Домашний», «ТВ3», «5 канал», «Первый», «Россия 1», «Nickelodeon», «Дом Кино», «ТВ Центр», «ТНТ» и «Disney», а мужчины – «МАТЧ!», «Первый канал HD», «Россия 24», «Рен ТВ», «Звезда», «СТС», «Пятница!», «Карусель», «НТВ» и «ТНТ».
Большая часть абонентов «Билайн» ТВ предпочитает смотреть российский контент. Доля телесмотрения зарубежных каналов в 2016 году сократилась на 2% по сравнению с 2015 годом – до 13%.
В прошлом году абоненты активно следили за событиями в России и за рубежом: новостные выпуски смотрело 90% абонентской базы. Среди развлекательных телепередач пользователи отдавали предпочтение (в порядке убывания) «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, Comedy Woman, «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Club.
В Москве в прошлом году самыми популярными передачами стали «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», «Время покажет», «Наедине со всеми», в Санкт-Петербурге - «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Время покажет», Comedy Woman и Comedy Club, в Екатеринбурге - «Пусть говорят», «Время покажет», Comedy Club и «Наедине со всеми», в Красноярске – «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Woman, «Давай поженимся!», «Время покажет» и Comedy Club, а в Ростове-на-Дону – «Пусть говорят!», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Woman и Comedy Club.
Среди сериалов абоненты выбирали преимущественно российские: лидерами стали «СашаТаня», «Воронины», «Кухня», «Интерны», «Универ. Новая общага». Среди иностранных сериалов лидировали «Великолепный век», «Сверхъестественное», «Шерлок Холмс», «Касл» и «Она написала убийство».
Cамыми популярными сериалами в Москве стали «Кухня», «Воронины», «След», «Интерны», «Универ. Новая общага», в Санкт-Петербурге – «След», «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», в Екатеринбурге – «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», «След», в Красноярске – «Кухня», «Интерны», «Универ. Новая общага», «След», а в Ростове-на-Дону – «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», «Реальные пацаны».
Большой интерес телезрители проявляли и к спортивным трансляциям. Наибольшая аудитория была у Чемпиона Европы по футболу, Чемпионата России по футболу, Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, чемпионата по смешанным единоборствам (UFC) и игр Континентальной хоккейной лиги.
Наиболее активно в прошлом году зрители смотрят телевидение с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений по будням практически не меняется, а к выходным вырастает.
Абонентам «Билайн» ТВ также открыт доступ для большого количества детских телеканалов, наиболее популярными из которых по охвату аудитории в прошлом году стали (в порядке убывания) «Карусель», Nickelodeon, CartoonNetwork, TiJi, «Рыжий», Nick Jr., Boomerang, «Радость моя», Nickelodeon HD и Gulli Girl. При этом из мультфильмов, транслирующихся на ТВ, в прошлом году зрители чаще всего смотрели «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Губка Боб квадратные штаны» и «Черепашки-ниндзя».
Пользователи также использовали свою возможность заказывать в видеопрокате «Билайн» ТВ фильмы самых различных жанров. По количеству заказов по итогам 2016 года лидировали «Багровый пик», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Экипаж», «Стажер», «Марсианин», «Боги Египта», «Самый лучший день», «Жених», «Иллюзия обмана 2», «Экстрасенсы», «Игра на понижение», «Angry Birds в кино», «Лунная афера», «Маленький принц», «5-я волна», «Страна чудес», «Братья из Гримсби», «Про любовь», «Образцовый самец 2», «День выборов 2».
По охвату аудитории в 2016 году лидировали телеканалы «Россия 1», «Первый», «ТНТ», «НТВ», «СТС», «Рен ТВ», «Первый канал HD», «МАТЧ!», «5 канал», «Карусель», которые смотрело 70% абонентской базы.
По общему количеству часов, проведенных телезрителями за просмотром ТВ, топ-10 телеканалов по итогам 2016 года выглядел так: «Россия 1», «ТНТ», «Первый», «СТС», «НТВ», «Первый HD», «Карусель», «Рен ТВ», «5 канал», «ТВ3», на которые пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть этих каналов обладала преимущественно женской аудиторией, за исключением «СТС» и «Рен ТВ».
Женщины провели больше всего времени за просмотром телеканалов «Домашний», «ТВ3», «5 канал», «Первый», «Россия 1», «Nickelodeon», «Дом Кино», «ТВ Центр», «ТНТ» и «Disney», а мужчины – «МАТЧ!», «Первый канал HD», «Россия 24», «Рен ТВ», «Звезда», «СТС», «Пятница!», «Карусель», «НТВ» и «ТНТ».
Большая часть абонентов «Билайн» ТВ предпочитает смотреть российский контент. Доля телесмотрения зарубежных каналов в 2016 году сократилась на 2% по сравнению с 2015 годом – до 13%.
В прошлом году абоненты активно следили за событиями в России и за рубежом: новостные выпуски смотрело 90% абонентской базы. Среди развлекательных телепередач пользователи отдавали предпочтение (в порядке убывания) «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, Comedy Woman, «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Club.
В Москве в прошлом году самыми популярными передачами стали «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», «Время покажет», «Наедине со всеми», в Санкт-Петербурге - «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Время покажет», Comedy Woman и Comedy Club, в Екатеринбурге - «Пусть говорят», «Время покажет», Comedy Club и «Наедине со всеми», в Красноярске – «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Woman, «Давай поженимся!», «Время покажет» и Comedy Club, а в Ростове-на-Дону – «Пусть говорят!», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Woman и Comedy Club.
Среди сериалов абоненты выбирали преимущественно российские: лидерами стали «СашаТаня», «Воронины», «Кухня», «Интерны», «Универ. Новая общага». Среди иностранных сериалов лидировали «Великолепный век», «Сверхъестественное», «Шерлок Холмс», «Касл» и «Она написала убийство».
Cамыми популярными сериалами в Москве стали «Кухня», «Воронины», «След», «Интерны», «Универ. Новая общага», в Санкт-Петербурге – «След», «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», в Екатеринбурге – «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», «След», в Красноярске – «Кухня», «Интерны», «Универ. Новая общага», «След», а в Ростове-на-Дону – «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», «Реальные пацаны».
Большой интерес телезрители проявляли и к спортивным трансляциям. Наибольшая аудитория была у Чемпиона Европы по футболу, Чемпионата России по футболу, Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, чемпионата по смешанным единоборствам (UFC) и игр Континентальной хоккейной лиги.
Наиболее активно в прошлом году зрители смотрят телевидение с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений по будням практически не меняется, а к выходным вырастает.
Абонентам «Билайн» ТВ также открыт доступ для большого количества детских телеканалов, наиболее популярными из которых по охвату аудитории в прошлом году стали (в порядке убывания) «Карусель», Nickelodeon, CartoonNetwork, TiJi, «Рыжий», Nick Jr., Boomerang, «Радость моя», Nickelodeon HD и Gulli Girl. При этом из мультфильмов, транслирующихся на ТВ, в прошлом году зрители чаще всего смотрели «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Губка Боб квадратные штаны» и «Черепашки-ниндзя».
Пользователи также использовали свою возможность заказывать в видеопрокате «Билайн» ТВ фильмы самых различных жанров. По количеству заказов по итогам 2016 года лидировали «Багровый пик», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Экипаж», «Стажер», «Марсианин», «Боги Египта», «Самый лучший день», «Жених», «Иллюзия обмана 2», «Экстрасенсы», «Игра на понижение», «Angry Birds в кино», «Лунная афера», «Маленький принц», «5-я волна», «Страна чудес», «Братья из Гримсби», «Про любовь», «Образцовый самец 2», «День выборов 2».
Раздел:
Пресс-релизы компании
7644
7269
6838
Пресс-релизы по теме
Свежие пресс-релизы
575
3299
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕНЗЫ
Пресс-релизы Глобал58.ру – это актуальные новости от пензенских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Пензы и Пензенской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал58.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал58.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Пензе и Пензенской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал58.ру в том, что все публикации пензенский компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал58.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию