07:14
-22 C°
Пробки:   1 балл
$
66.5499
75.5541

«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам

11 мая 2017 года
1123
«Билайн» и ЦРТ учат искусственный интеллект помогать клиентам
«Билайн» объявляет о запуске чат-бота на основе искусственного интеллекта для автоматизированного обслуживания клиентов. Чат-бот уже помогает клиентам получить информацию о тарифах и услугах на сайте beeline.ru и в приложении «Мой Билайн». Боты для обработки текстовых и голосовых обращений созданы на базе решений компании «Центр Речевых Технологий» (ЦРТ).

Интеллектуальные цифровые платформы были выбраны по результатам конкурса «Билайн» и пилотного проекта. Тестирование в течение трех месяцев показало хорошие результаты: на сайте «Билайн» была автоматизирована обработка 58% обращений, что позволило снизить нагрузку на операторов на 30%.

Платформы ChatNavigator и VoiceNavigator интегрированы в информационные системы «Билайна», что позволяет поддерживать контекст диалога, а в случае недостатка данных или по запросу, переводить на операторов центров поддержки клиентов. Благодаря технологиями искусственного интеллекта (AI – Artificial Intelligence) и понимания естественной речи (NLP - Natural Language Processing), чат-бот определяет причину обращения и предоставляет необходимую информацию в течение нескольких секунд.

Решение реализовано на технологии машинного обучения (Machine Learning) и автоматически совершенствует возможности чат-бота. Кроме того, можно в ручном режиме добавлять новые сценарии диалогов и ответов для улучшения качества работы чат-бота.

Джордж Хелд, вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Общение в чатах стало гораздо популярнее звонков, аудитория мессенджеров составляет миллиарды людей. С каждым месяцем растет количество передаваемых в мессенджерах данных. Мы понимаем этот тренд и видим будущее во взаимодействии с клиентами при помощи чат-ботов. Лучшее решение нам предложила российская компания ЦРТ, и мы совместно с ними уже создаем одного из самых технологичных чат-ботов, который будет помогать нашим клиентам на сайте и в нашем приложении. Таким образом, «Билайн» сделал еще один шаг на пути трансформации в digital компанию будущего».

В планах обучить чат-бот до уровня полноценного виртуального ассистента, с помощью которого можно будет узнать информацию об условиях тарифа, подключенных услугах, балансе лицевого счета, управлять выбранными услугами и тарифом, а также получать техническую поддержку.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Билайн» запускает
6 апреля 2017 года
707
С 5 апреля в 90 странах мира клиентам «Билайн» доступна новая опция - «Безлимитный интернет в роуминге» за 350 рублей в сутки. Кроме этого, «Билайн» расширил географию ...
«Билайн» «нарисовал» портрет самого активного пользователя мобильного интернета
20 марта 2017 года
645
Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего ...
«Билайн» Бизнес объединит предприятия «Центра импортозамещения» Союза машиностроителей России
17 марта 2017 года
757
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес) сообщает о совместном запуске с «Центром импортозамещения» (ЦИЗ) Союза машиностроителей России интегрированного решения ...
Абоненты «Билайн» 8 марта общались больше, чем 23 февраля
13 марта 2017 года
676
«Билайн» проанализировал работу сети в Международный женский день, а также каким образом абоненты «Билайн» поздравляли прекрасную половину человечества. Популярность ...
Абоненты
10 марта 2017 года
693
«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
4736
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
РОСГОССТРАХ признан самым любимым брендом россиян
22 января 2019 года
165
Бренд РОСГОССТРАХ по достоинству оценен жителями нашей страны — он победил в номинации «Страховые услуги» в ходе исследования «Любимые бренды россиян». Начиная с 2009 ...
Впервые в России: онлайн-страхование экрана смартфона теперь доступно клиентам Билайн
22 января 2019 года
161
ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет революционное решение: в приложении «Мой Билайн» (12+) можно моментально застраховать экран своего смартфона за 150 рублей в ...
В 2018 году число новых бизнесов в России превысило число закрытых на 88%
22 января 2019 года
150
По результатам исследований, российская часть которых проводилась при поддержке Сбербанка, в 2018 году число новых бизнесов превысило количество закрытых на 88%. Опросы ...
ЛУКОЙЛ модернизирует «зеленую» электростанцию
22 января 2019 года
166
ПАО «ЛУКОЙЛ» продолжает развитие проектов в сфере возобновляемых источников энергии. Компания ввела в эксплуатацию гидроагрегат мощностью 24 МВт на Белореченской ГЭС и ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
136 пресс-релиза
Ингосстрах
116 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
21 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Аэрофлот
15 пресс-релиза
Билайн
15 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами