09:39
0 C°
Пробки:   1
$
63.7244
70.5047

«РоссТур» и МГП создали первую в стране ко-брендинговую сеть

20 марта 2017 года
910
«РоссТур» и МГП создали первую в стране ко-брендинговую сеть
Крупнейшие розничные туристические объединения «Сеть магазинов горящих путевок» и «РоссТур» объявили о запуске всероссийской ко-брендинговой сети туристических агентств. Первая волна офисов, работающих под маркой «РоссТур + Горящие», откроет свои двери уже в апреле.

Главное преимущество новой сети — уникальная синергия брендов. С 1998 года российские путешественники ценят «Горящие» за умение предложить лучшие туры по лучшей цене. «РоссТур» работает по всем зарубежным и российским направлениям, имеет собственный операторский продукт и строит свою работу на передовых информационных технологиях.

Офис, работающий под двойной красно-белой вывеской нового объединения, сможет привлечь максимально широкую аудиторию туристов с очень разными запросами. Как раз тот самый случай, когда 1 + 1 — гораздо больше двух.

В новом франчайзинговом объединении нет ни вступительных, ни регулярных взносов. Единственные платежи участников управляющей компании — небольшая фиксированная сумма за каждого туриста при оформлении брони. (И даже ее можно будет заметно снизить благодаря уникальной системе «cashback турагенту», о которой ниже.)

Новые участники будут пользоваться инфраструктурой обеих компаний: бронировать и оплачивать туры через единую систему. Они начнут получать обращения туристов сразу с двух сайтов, а все их клиенты автоматически станут подопечными Службы поддержки туристов.

Важный момент: условия работы всех существующих франчайзи «РоссТур» и МГП останутся неизменными, включая защиту территорий: офисы нового объединения смогут открыться только в свободных городах и районах.

Вместо бонусов в новом ко-брендинге — прогрессивный cashback: часть фиксированного платежа при бронировании возвращается на счет агентства. При достижении определенных объемов размер возвращаемых средств будет увеличиваться.

Стать участником нового объединения могут как действующие, так и вновь открывающиеся туристические агентства: в числе его бесплатных опций — обучение менеджеров, разработка рекламных макетов, юридическая поддержка.

 

Метки: Росстур, МГП
Раздел: Туризм

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ТОП-10 любимых туристами природных явлений
17 июля 2018 года
1613
Природа иногда сама помогает турагентствам: на нашей планете встречаются явления, которые хотят увидеть все, даже если для этого, порой, требуется преодолеть тысячи километров. Но некоторые из этих природных явлений происходят совсем рядом. Компания
О чём спрашивали туристы у своих турагентов в 2016 году?
11 января 2017 года
960
Компания «РоссТур» в конце декабря провела опрос менеджеров турфирм по всей стране, чтобы узнать с какими просьбами в этом году к ним обращались клиенты. Как выяснилось, в начале года наиболее популярной темой обращения был отдых в Турции и Египте: к

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
8141
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4611
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8238
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
7000
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ создает Лайфстайл платформу
10 декабря 2019
311
ВТБ создает Лайфстайл платформу, объединяющую различные сервисы, которые используются каждый день. На единой платформе будут собраны сервисы вызова такси, доставки еды, бронирования ресторанов, покупка билетов в кино, театр, на спортивные мероприятия
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 361
ВТБ
Новостей: 309
Сбербанк
Новостей: 297
Дом.ru Бизнес
Новостей: 71
Почта России
Новостей: 65
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 52
Ростелеком
Новостей: 48
ВымпелКом
Новостей: 45
ВТБ Лизинг
Новостей: 44
Следуйте за нами