16:53
-10 C°
Пробки:   1 балл
$
66.4337
75.3890

Один из ведущих мировых брендов OMO теперь в России

25 апреля 2018 года
1383
Один из ведущих мировых брендов OMO теперь в России
Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под брендом OMO, который уже успел занять лидирующие позиции в разных странах мира.1.

OMO - один из самых популярных в мире брендов бытовой химии. Средствами для стирки OMO ежедневно пользуются свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.

Продукция марки уже является лидером на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии, а с 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО распространяются на территории России через уполномоченных импортеров и будут продаваться в крупнейших торговых сетях страны. Компания импортирует продукцию бренда из Вьетнама, адаптировав продукт под особенности российского рынка.

Удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Жидкое средство для стирки со специальной формулой обладает сразу тремя активными компонентами 2, сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен. Эксклюзивная 3 формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет расходовать средство более экономно.

Жидкое средство для стирки OMO будет доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки в мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг с новой 4 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.

1ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)

2Формула содержит 3 типа ПАВ

3В сравнении со средством Unilever для ручной стирки

4Среди продукции Unilever

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все
«Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и новый бренд
26 сентября 2018 года
1297
«Ростелеком» заявил о новом позиционировании и ребрендинге, презентовал новые цифровые сервисы и тарифные линейки, которые учитывают изменение рынка и приоритеты ...
Виталий Савельев снова избран генеральным директором Аэрофлота
30 августа 2018 года
1296
Совет директоров ПАО «Аэрофлот» избрал Виталия Савельева генеральным директором сроком на пять лет. Это решение было принято на заседании Совета, которое состоялось 28 ...
Офисы банка «Траст» до октября перейдут под бренд «Открытие»
16 августа 2018 года
490
Банк «Открытие» начал трансформацию региональных отделений банка «Траст», на базе которого в июле 2018 года создан банк непрофильных активов. В течение трех месяцев 32 ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
4516
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ и компания INPAS развивают платежное решение Alipay в России
14 декабря 2018 года
364
Банк ВТБ и компания INPAS при поддержке процессинговой компании «Мультикарта» расширяют возможности по приему системы Alipay в России. На сегодняшний день сервис ...
ВТБ выдает более четверти всех ипотечных кредитов в России
14 декабря 2018 года
420
ВТБ достиг рекордных показателей по новым выдачам ипотечных кредитов – по итогам октября рыночная доля банка увеличилась на 2 п.п. и составила 25,68%. При этом в Москве ...
Сбербанк обеспечил в 42 городах России возможность мгновенной бесконтактной оплаты со смартфона — «Плати-QR»
14 декабря 2018 года
423
Сбербанк запустил в 42 городах России проект по использованию нового приложения для мгновенной бесконтактной оплаты со смартфона «Плати-QR». Задача проекта — обеспечение ...
ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»
13 декабря 2018 года
543
Банк ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями «Бизнес-Википедия» для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
130 пресс-релиза
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
24 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Аэрофлот
13 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Билайн
11 пресс-релиза
Сбербанк
10 пресс-релиза
Альфа-Банк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами