05:56
+11 C°
Пробки:   1 балл
$
66.8757
76.1848

Один из ведущих мировых брендов OMO теперь в России

25 апреля 2018 года
1319
Один из ведущих мировых брендов OMO теперь в России
Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под брендом OMO, который уже успел занять лидирующие позиции в разных странах мира.1.

OMO - один из самых популярных в мире брендов бытовой химии. Средствами для стирки OMO ежедневно пользуются свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.

Продукция марки уже является лидером на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии, а с 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО распространяются на территории России через уполномоченных импортеров и будут продаваться в крупнейших торговых сетях страны. Компания импортирует продукцию бренда из Вьетнама, адаптировав продукт под особенности российского рынка.

Удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Жидкое средство для стирки со специальной формулой обладает сразу тремя активными компонентами 2, сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен. Эксклюзивная 3 формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет расходовать средство более экономно.

Жидкое средство для стирки OMO будет доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки в мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг с новой 4 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.

1ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)

2Формула содержит 3 типа ПАВ

3В сравнении со средством Unilever для ручной стирки

4Среди продукции Unilever

 

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
3693
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Детская почта Артека удваивает объемы каждый месяц
17 августа 2018 года
122
Более 1000 почтовых отправлений за первую неделю августовской смены обработали участники совместной программы Международного детского центра «Артек» и Почты России ...
В I полугодии Газпромбанк вошел в тройку лидеров рынка ипотечного кредитования России
17 августа 2018 года
154
По итогам первых шести месяцев 2018 года Газпромбанк поднялся на два места и вошел в тройку лидеров по объемам выдачи ипотечных кредитов, следует из рейтинга российских ...
ETFMG Prime Cyber Security ETF - киберпреступность обеспечивает доходность
17 августа 2018 года
173
Экспертная группа ГК "ФИНАМ" провела оценку ценных бумаг ETFMG Prime Cyber Security ETF – индексного фонда, инвестирующего в акции технологических и IT-компаний, ...
94% руководителей уверены в пользе искусственного интеллекта для бизнеса
17 августа 2018 года
169
Согласно результатам глобального исследования Microsoft, недоверие компаний к искусственному интеллекту (ИИ) уходит в прошлое. Практически все опрошенные руководители ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
115 пресс-релиза
Группа ВТБ
73 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
27 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
26 пресс-релиза
Сбербанк
18 пресс-релиза
Альфа-Банк
14 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
МТС
11 пресс-релиза
Следуйте за нами