18:57
0 C°
Пробки:   1 балл
$
64.6694
73.3610

Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

10 сентября 2018 года
1293
Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно
Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.

Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.

Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.

При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.

Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна
14 марта 2019 года
865
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату перестраховочного возмещения в размере более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна Сухой Суперджет ...
По данным «Ингосстраха», короткие замыкания приносят наибольшие убытки владельцам недвижимости
11 марта 2019 года
1225
«Ингосстрах» проанализировал более 140 тыс. договоров страхования имущества физических лиц (ИФЛ) за 2018 год, включая продукты классического страхования, коробочные и ...
«Ингосстрах» изменил базовую ставку тарифа ОСАГО в Пермском крае
7 марта 2019 года
1245
Филиал «Ингосстраха» в Пермском крае объявляет о снижении базовой ставки тарифа при оформлении ОСАГО физических лиц – владельцев легковых автомобилей категории «B» и ...
По данным «Ингосстраха», наблюдается прирост в сегменте страхования каско кредитных автомобилей
6 марта 2019 года
1217
Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование востребованности страхования каско в сегменте кредитных автомобилей. Были проанализированы данные за 2018 год. По ...
«Ингосстрах» в 2018 году предотвратил случаи мошенничества   на сумму в 1,76 млрд рублей
4 марта 2019 года
1220
В 2018 году «Ингосстрах» предотвратил 1 964 попытки мошеннических действий, связанных с неправомерным получением денежных выплат. Деятельность департамента анализа и ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
5166
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ИИ-виджеты Sarafan.AI теперь доступны в облаке Microsoft Azure
19 марта 2019 года
50
Виджеты нативной рекламы от компании Sarafan Technology Inc. стали доступны для всех участников облачной экосистемы Microsoft на платформах AppSource и Azure ...
РОСГОССТРАХ БАНК отменил комиссию за пополнение Доходной карты с карт сторонних банков
19 марта 2019 года
80
РОСГОССТРАХ БАНК отменил комиссию за переводы денежных средств с карт любых российских банков на Доходную карту через сервисы банка. Данная опция доступна в мобильном ...
ВТБ в Пензе подключил офисы к Единой биометрической системе
18 марта 2019 года
264
ВТБ обеспечил сбор данных клиентов в рамках Единой биометрической системы (ЕБС) в 2 отделениях Пензы. Всего по стране ЕБС внедрена в 270 офисах банка. До конца 2019 г. ...
ESET и «Дом.ru Бизнес» – на защите вашего бизнеса
18 марта 2019 года
280
По прогнозам компании ESET, одного из ведущих разработчиков антивирусного ПО, в 2019 г. произойдет усложнение киберугроз и разработка новых векторов атак. Для защиты ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
131 пресс-релиза
Ингосстрах
121 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
18 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
13 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
TELE2
13 пресс-релиза
Следуйте за нами