19:56
-2 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5871
75.1825

Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

10 сентября 2018 года
1217
Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно
Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.

Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.

Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.

При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.

Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил более 1,55 млн долларов США  в связи с полной гибелью воздушного судна
19 ноября 2018 года
399
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату перестраховочного возмещения по каско воздушного судна в размере более 1,55 млн долларов США в связи с событием с воздушным судном ...
«Ингосстрах» застраховал элитный загородный дом   на сумму 51,1 млн рублей
16 ноября 2018 года
865
«Ингосстрах Exclusive» обеспечил страховой защитой по полному пакету рисков элитный загородный дом общей площадью 408 квадратных метров, расположенный в Мытищинском ...
«Ингосстрах» назвал самые популярные туристические направления ноябрьских праздников
13 ноября 2018 года
1208
«Ингосстрах» проанализировал онлайн-продажи полисов страхования путешествующих (ВЗР) и определил наиболее популярные туристические направления в период ноябрьских ...
Статистика «Ингосстраха»: страховые случаи с торговыми центрами происходят практически ежедневно
13 ноября 2018 года
1273
На текущий момент под страховой защитой «Ингосстраха» находятся свыше 200 объектов недвижимости, относящихся к торговым и торгово-развлекательным центрам (ТЦ). Страховые ...
Музей «Ингосстраха» внедряет цифровые технологии    в выставочное пространство
9 ноября 2018 года
1213
Музей страхования «Ингосстраха» объявляет о запуске нового многофункционального зала, позволяющего посетителям в режиме мультимедиа знакомиться с основными вехами в ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
4366
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ Лизинг признан «Лизинговой компанией года»
21 ноября 2018 года
74
ВТБ Лизинг стал лауреатом международной премии LEADER LEASING AWARDS и занял первое место в номинации «Лизинговая компания года». Церемония награждения проходила в ...
Портфель по кредитам МСБ Промсвязьбанка в третьем квартале вырос на 14,3 млрд рублей
21 ноября 2018 года
65
Портфель по кредитам малого и среднего бизнеса Промсвязьбанка в третьем квартале вырос на 14,3 млрд руб. Таким образом, с июля по сентябрь портфель по кредитам СМБ, ...
ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете
21 ноября 2018 года
87
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новое пакетное решение для корпоративных клиентов. В рамках комплексного продукта уровня Unified Communications, ...
РОСГОССТРАХ БАНК запустил продажи полисов страхования имущества физических лиц от СК «Росгосстрах»
20 ноября 2018 года
225
В отделениях РОСГОССТРАХ БАНКА стартовали продажи полисов страхования имущества физических лиц «Росгосстрах Верный Выбор» от компании «Росгосстрах». В рамках программы ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Группа ВТБ
112 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
24 пресс-релиза
Почта России
23 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
12 пресс-релиза
Аэрофлот
12 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Альфа-Банк
11 пресс-релиза
Билайн
10 пресс-релиза
Следуйте за нами