15:41
+2 C°
Пробки:   1 балл
$
63.7705
72.5900

«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм

20 сентября 2018 года
1348
«Ингосстрах»: почти половина туристов, приобретающих полис ВЗР онлайн, заинтересованы в страховании от солнечных ожогов и спортивных травм
По итогам летнего сезона «Ингосстрах» выяснил, какие страховые программы были наиболее актуальны для российских туристов, приобретающих полис страхования выезжающих за рубеж онлайн. В ТОПе рейтинга — полисы для спокойного отдыха на 1-2 недели. В качестве дополнительных опций большинство туристов выбирает страхование на случай солнечных ожогов, травм во время занятия спортом, а также повреждений, полученных в состоянии алкогольного опьянения.

Опрос показал, что 74% туристов приобретают программу страхования на срок от 7 до 14 дней. При этом 87% туристов выбирают спокойный отдых (пляжные или экскурсионные туры), 36% совмещают его с активным отдыхом, 20% выезжают за рубеж по работе, а 13% путешествуют на автомобиле. Экстремальный отдых (альпинизм, яхтинг, кайтсерфинг и т.д.) менее популярен среди опрошенных туристов (11%).

В топ-3 рейтинга популярных у российских туристов направлений входят страны Шенгена, Юго-Восточной Азии и Турция. Замыкают первую десятку США и Египет.

В целом туристы, выезжающие на отдых за границу, выбирают в качестве дополнительных медицинских опций помощь при получении солнечных ожогов и травм в результате занятий спортом. В рамках деловых поездок путешественников больше интересует компенсация рисков терактов и народных волнений. Стоит отметить, что около трети опрошенных туристов желают включить в страховое покрытие риски травм, полученных в состоянии алкогольного опьянения, которые традиционно не подлежат компенсации в рамках стандартных страховых программ.

В списке опций, не связанных с оказанием медицинской помощи, наиболее востребованы компенсация расходов в случае невыезда или отмены поездки, задержки рейса, утраты багажа, а также расходов на восстановление потерянных документов.

Даже при покупке туристического полиса у туроператора 47% путешествующих обращают внимание на то, какая компания осуществляет страхование. 18% опрошенных заявили, что приобретают еще один страховой полис самостоятельно, если страховое предложение в рамках тура их не устраивает. Только треть клиентов, обращающихся к услугам туроператоров, не интересуется деталями включенной в тур страховой программы.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения,
— комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. — По итогам летнего сезона мы отмечаем неоспоримое лидерство по числу поездок у европейских стран, а также возобновление туристического потока в Турцию. Кроме того, клиенты все более осознанно относятся к наполнению полиса. Для них это уже не просто необходимый документ при получении визы. У пятой части путешествующих возникает необходимость воспользоваться полисом за границей. Основные причины обращений — заболевания и отравления, а также травмы в результате несчастного случая, задержка рейса и потеря багажа».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые путешествуют за границу не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж онлайн. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
540
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
«Ингосстрах» выплатил более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна
14 марта 2019 года
1223
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату перестраховочного возмещения в размере более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна Сухой Суперджет ...
По данным «Ингосстраха», короткие замыкания приносят наибольшие убытки владельцам недвижимости
11 марта 2019 года
1236
«Ингосстрах» проанализировал более 140 тыс. договоров страхования имущества физических лиц (ИФЛ) за 2018 год, включая продукты классического страхования, коробочные и ...
«Ингосстрах» изменил базовую ставку тарифа ОСАГО в Пермском крае
7 марта 2019 года
1251
Филиал «Ингосстраха» в Пермском крае объявляет о снижении базовой ставки тарифа при оформлении ОСАГО физических лиц – владельцев легковых автомобилей категории «B» и ...
По данным «Ингосстраха», наблюдается прирост в сегменте страхования каско кредитных автомобилей
6 марта 2019 года
1225
Аналитический центр «Ингосстраха» провел исследование востребованности страхования каско в сегменте кредитных автомобилей. Были проанализированы данные за 2018 год. По ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
5206
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Cборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области    за 2018 год выросли на 14%
22 марта 2019 года
540
Объем премии, собранной филиалом «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за 2018 год, составил 5,7 млрд рублей, что на 14% больше аналогичного ...
Лукойл принял участие во всероссийском конкурсе управленцев «Лидеры России».
20 марта 2019 года
844
Сотрудники организаций Группы «ЛУКОЙЛ» стали финалистами Всероссийского конкурса управленцев «Лидеры России». Конкурс проводится по инициативе Президента Российской ...
МТС отменяет сервисные сборы при покупке театральных и концертных билетов в интернете
20 марта 2019 года
880
Впервые на рынке электронных продаж билеты будут доступны без дополнительных сервисных сборов, по фактическому номиналу. Билеты доступны на порталах Ticketland и ...
Сбербанк представляет услугу снятия наличных в кассе магазина при безналичной оплате покупки
20 марта 2019 года
866
Сбербанк представил в рамках выставки METRO EXPO — 2019 новую услугу снятия наличных денежных средств при оплате в магазинах банковской картой Mastercard или Visa. В ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
130 пресс-релиза
Ингосстрах
120 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
Аэрофлот
17 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
17 пресс-релиза
ВТБ Страхование
15 пресс-релиза
Сбербанк
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
Билайн
13 пресс-релиза
TELE2
13 пресс-релиза
Следуйте за нами