07:07
-20 C°
Пробки:   1 балл
$
65.5149
74.3332

ВТБ: в «черную пятницу» клиенты увеличили траты на 35%

6 декабря 2018 года
1238
ВТБ: в «черную пятницу» клиенты увеличили траты на 35%
Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в России с 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 35% и превысил 2,5 млрд рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (1,2 млрд рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 23%.

Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категории «Косметика» (+76%). Следом - «Бытовая техника» (+66%) и «Ювелирные украшения» (+42%). Объем покупок в магазинах обуви увеличился на четверть.

Наибольший объем транзакций клиенты ВТБ совершили в Москве (900 млн рублей). Высокая покупательская активность зафиксирована среди жителей Санкт-Петербурга (300 млн рублей), Хабаровска (50 млн), Новосибирска (42 млн), Екатеринбурга и Самары (свыше 30 млн), Красноярска, Казани и Ростова-на-Дону (по 25 млн).

Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж увеличился на 16% по сравнению с предыдущими выходными, составив около 4000 рублей. При этом количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось почти в два раза.

Лидером по среднему чеку стали Москва и Владивосток (4900 и 4700 рублей, соответственно). Далее следуют Хабаровск и Краснодар (по 4400 руб.), Самара (4100 руб.), Казань (4000 руб.).

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.

 

Раздел: Банки

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Банк ВТБ вновь получил награду Visa Global Service Quality
14 января 2019 года
1334
Банк ВТБ стал победителем в номинации «Самый высокий уровень одобрения по международным операциям» международной программы Global Service Quality Awards, учрежденной ...
ВТБ увеличил рефинансирование кредитов в 1,5 раза
11 января 2019 года
1276
За 11 месяцев 2018 г. более 500 тысяч человек перевели свои кредиты в ВТБ в рамках программы рефинансирования займов сторонних банков. Общая сумма выдачи за этот период ...
ВТБ запустил эквайринговое обслуживание в Большом театре
10 января 2019 года
1355
ВТБ заключил договор на обслуживание всех касс Большого театра и продаж билетов через сайт организации. Клиентам доступны в том числе бесконтактные способы оплаты, ...
ВТБ запустил сервис международных переводов на своем сайте
21 декабря 2018 года
1416
Банк ВТБ запустил на своем сайте опцию международных переводов с карты на карту. Проект реализован совместно с провайдером PAYMO. Новый сервис позволяет совершать ...
ВТБ принял участие в фестивале жилья «Домофест»
20 декабря 2018 года
1373
ВТБ стал участником выставки «Домофест» — одного из самых значимых мероприятий на рынке недвижимости Свердловской области. Застройщики, банки, риэлторские агентства ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
5024
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Группа «СОГАЗ» и СПАО «Ингосстрах» застраховали запуск космического аппарата Egyptsat-A
22 февраля 2019 года
312
АО «СОГАЗ», ООО СК «ВТБ Страхование», входящие в Группу «СОГАЗ», и СПАО «Ингосстрах» застраховали риски при запуске и выведении на заданную орбиту космического аппарата ...
«Лента» объявляет о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет
22 февраля 2019 года
330
«Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляется о назначении Руслана Исмаилова директором формата Супермаркет. Опыт работы Руслана в ...
«Магнит» запускает единый бренд для всей семьи магазинов
21 февраля 2019 года
500
К своему 25-летию розничная сеть представила новую архитектуру бренда. В основе стратегии развития сети — создание семьи магазинов «Магнит» для покупателей. Ежедневно ...
Российский рынок ноутбуков демонстрирует максимальную динамику роста за последние несколько лет
20 февраля 2019 года
683
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео», ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР ...
Лучшие пресс-службы
ВТБ
132 пресс-релиза
Ингосстрах
122 пресс-релиза
Почта России
21 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
19 пресс-релиза
Аэрофлот
16 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Билайн
14 пресс-релиза
ВТБ Пенсионный фонд
13 пресс-релиза
БИНБанк
11 пресс-релиза
TELE2
11 пресс-релиза
Следуйте за нами