04:02
+3 C°
Пробки:   1
$
63.7860
71.7210

Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз

24 января 2019 года
1340
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.

По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности «Больше» увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2018 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Gold и SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду.

На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности «Больше» в 2018 году. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кешбэком в октябре и ноябре.

Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года. Совместная акция с партнером предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.

На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках BlackFridaySale и «Киберпонедельника». Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. В период проведения BlackFridaySale и «Киберпонедельника» абоненты Tele2 получили возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show, Kassir.ru.

Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash & Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кешбэком на счет мобильного телефона. На долю предложений от продуктовых супермаркетов пришлось примерно 5% подключений.

Также востребованной среди клиентов Tele2 оказалась акция «Год кино по смешным ценам», которая позволила московским клиентам покупать билеты со скидкой 20%. Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Фанаты World of Warships могли начать игру на выгодных условиях и получить в подарок модель крейсера. У московских клиентов популярностью пользовалась возможность посетить каток на ВДНХ со скидкой 20%.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Сегодня недостаточно ограничиваться только оказанием услуг связи, поэтому Tele2 стремиться выйти за рамки телекоммуникационной отрасли и стать для своих клиентов полноценным партнером по стилю жизни, окружив их экосистемой продуктов и выгодных предложений. Программа лояльности «Больше» - яркий тому пример, а пятикратный рост её пользователей подтверждает, что мы смогли обеспечить клиентов интересными и востребованными предложениями. Уверен, что подобные программы повышают конкурентоспособность Tele2 и облегчают жизнь наших абонентов».

 

Метки: связь, Tele2, Больше

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019 года
891
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием digital signage». Эксперты оценили инноваци
Tele2 ищет лучших социальных предпринимателей России
15 марта 2019 года
1378
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, объявляет о запуске V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам». Цель конкурса «Навстречу пере
Tele2 нарастила интернет-продажи
6 марта 2019 года
1292
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в 2018 году. Оператор отмечает всё большую популярность этого канала продаж среди абонентов: интернет-трафик на сайте Tele2 более чем удвоился год
Tele2 и правительство Ивановской области начинают совместные проекты
19 февраля 2019 года
1349
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и правительство Ивановской области заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи. В 2019 году оператор планирует направить на строительство сотовой инфраструктуры региона 252 млн ру
Выручка «фабрики» MVNO Tele2 выросла в 3 раза
4 февраля 2019 года
1386
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы направления MVNO в 2018 году. Выручка компании от «фабрики» виртуальных операторов выросла в 3 раза год к году. Число клиентов, которых обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превысило 1

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
5473
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
В первом квартале 2019 года 73 клиента Почты России стали лотерейными миллионерами
23 апреля 2019
225
За первые 3 месяца текущего года общее количество выигрышных лотерейных билетов, купленных в отделениях Почты России, превысило 6,6 миллиона. 73 участника стали миллионерами.   По статистике государственных лотерей, за первый квартал 2019
«Ингосстрах» приглашает поклонников классических автомобилей на ежегодное ралли!
23 апреля 2019
345
19 мая 2019 года в Москве пройдет ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Мероприятие, традиционно открывающее летний сезон соревнований ретромобилей, организовано «Ингосстрах Exclusive» совместно с
Весенние новости от МегаФон Банка
23 апреля 2019
278
Клиенты МегаФон Банка с 26 апреля 2019 года смогут воспользоваться новыми преимуществами банковских карт: - до 10 % годовых на остаток по счёту; - постоянный кэшбэк до 1,5 % за любую покупку по карт
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны в честь 74-летия Победы
23 апреля 2019
289
В честь 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне Аэрофлот в период с 3 по 12 мая 2019 года проводит традиционную акцию по бесплатной перевозке ветеранов. Праздничная акция является данью подвигу всего советского народа, а потому расп
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 286
Сбербанк
Новостей: 278
ВТБ
Новостей: 172
Дом.ru Бизнес
Новостей: 57
Почта России
Новостей: 53
Промсвязьбанк
Новостей: 48
ВымпелКом
Новостей: 45
Билайн
Новостей: 41
Ростелеком
Новостей: 37
АльфаСтрахование
Новостей: 29
Следуйте за нами