12:51
+8 C°
Пробки:   1
$
63.8487
70.5975

Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз

24 января 2019 года
1545
Число пользователей программы лояльности Tele2 выросло в 5 раз
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, определил предпочтения пользователей программы лояльности «Больше» за 2018 год. Чаще всего клиенты присоединялись к программе, чтобы покупать украшения, заказывать товары на AliExpress и участвовать в онлайн-распродажах.

По итогам 2018 года число активаций в программе лояльности «Больше» увеличилось более чем в пять раз. Особенно резкий рост участников отмечен в IV квартале 2018 года, что можно объяснить подготовкой к новогодним праздникам и выгодными предложениями в рамках распродаж «Черной пятницы».

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Tele2 составила рейтинг самых популярных категорий за 2018 год. Чаще всего абоненты использовали программу лояльности «Больше» в категории ювелирных украшений – на нее пришлось около трети активаций. На протяжении года клиенты пользовались выгодными предложениями от крупных ювелирных сетей: Valtera, «Адамас», «585*Золотой», 585 Gold и SUNLIGHT. Так, сотрудничество с компанией «Адамас» позволяет абонентам оператора получить подарок и скидку 20% по промокоду.

На втором месте оказалось предложение для любителей онлайн-шопинга в партнерстве с интернет-ретейлерами AliExpress и TMall. Его выбирали около 20% пользователей программы лояльности «Больше» в 2018 году. Участники акции могли получить кешбэк за покупку товаров на популярной онлайн-площадке. Рост активаций в категории также объясняется повышенным кешбэком в октябре и ноябре.

Третье место списка самых востребованных акций занимает предложение для любителей книг. Интернет-магазин «ЛитРес» выбирали 14% пользователей программы лояльности по итогам 2018 года. Совместная акция с партнером предлагает участникам книги в подарок, скидки и кешбэк за покупку аудио- и электронных книг.

На четвертой позиции рейтинга оказались предложения в рамках BlackFridaySale и «Киберпонедельника». Несмотря на относительно короткую продолжительность акций (около двух недель), на них пришлось примерно 9% активаций. В период проведения BlackFridaySale и «Киберпонедельника» абоненты Tele2 получили возможность первыми приобрести товары российских и зарубежных онлайн-магазинов со скидкой до 90%. Партнерами компании стали крупнейшие интернет-площадки BlackFridaySale.ru, Shop&Show, Kassir.ru.

Пятую позицию списка занимают предложения METRO Cash & Carry, «Пятерочки» и «Перекрестка». Они позволили клиентам делать покупки с кешбэком на счет мобильного телефона. На долю предложений от продуктовых супермаркетов пришлось примерно 5% подключений.

Также востребованной среди клиентов Tele2 оказалась акция «Год кино по смешным ценам», которая позволила московским клиентам покупать билеты со скидкой 20%. Программа лояльности «Больше» пришлась по душе и любителям компьютерных игр. Фанаты World of Warships могли начать игру на выгодных условиях и получить в подарок модель крейсера. У московских клиентов популярностью пользовалась возможность посетить каток на ВДНХ со скидкой 20%.

Игорь Жижикин, генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Сегодня недостаточно ограничиваться только оказанием услуг связи, поэтому Tele2 стремиться выйти за рамки телекоммуникационной отрасли и стать для своих клиентов полноценным партнером по стилю жизни, окружив их экосистемой продуктов и выгодных предложений. Программа лояльности «Больше» - яркий тому пример, а пятикратный рост её пользователей подтверждает, что мы смогли обеспечить клиентов интересными и востребованными предложениями. Уверен, что подобные программы повышают конкурентоспособность Tele2 и облегчают жизнь наших абонентов».

 

Метки: связь, Tele2, Больше

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Tele2 научит старшее поколение мобильному интернету
28 августа 2019 года
1690
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проведет для старшего поколения горожан серию лекций о возможностях мобильного интернета. Компания организует образовательные встречи на базе проекта «Мой социальный центр» Департамента труд
Искусственный интеллект проверит работу продавцов Tele2
22 августа 2019 года
1641
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, первым на российском телеком-рынке внедряет интеллектуальную аудиосистему анализа клиентского сервиса в сети дистрибуции. Цифровое решение позволяет оценивать разговор консультанта с клиентом с помощью
Роскомнадзор: Tele2 строит сеть быстрее всех в отрасли
21 июня 2019 года
1732
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова опередил конкурентов по общим темпам строительства сети и РЭС стандарта LTE. По данным Роскомнадзора, с января компания увеличила количество базовых станций на 13%, а РЭС четвертого поколения &nda
Клиенты Tele2 получат комиссию за денежные переводы «Юнистрим»
17 июня 2019 года
1705
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и международная платежная система денежных переводов «Юнистрим» подготовили специальное предложение для своих клиентов. Теперь абоненты оператора могут вернуть комиссию за перевод в салонах
Tele2 приглашает на Red Bull Air Race
11 июня 2019 года
1707
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, поддержит второй этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race, который состоится в Казани 15-16 июня. Абоненты Tele2 получат привилегии на мероприятии и смогут увидеть соревнования на скорости

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
6786
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
3286
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
7607
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
6349
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
IAA 2019: Объемы заказов на решения Bosch для электромобилей достигли 13 млрд евро
24 сентября 2019
37
Штутгарт и Франкфурт, Германия — Bosch быстро продвигается в разработке решений по электромобильности. Компания обладает огромным опытом и экспертизой. Это подтверждается бизнес-результатами: с начала 2018 года Bosch получила заказы на решения
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 339
Сбербанк
Новостей: 297
ВТБ
Новостей: 250
Дом.ru Бизнес
Новостей: 67
Почта России
Новостей: 60
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 50
Ростелеком
Новостей: 45
ВымпелКом
Новостей: 45
Аэрофлот
Новостей: 36
Следуйте за нами