07:25
-2 C°
Пробки:   1
$
63.5788
70.3881
27 июня 2019 года
1763
Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «Свободная история», известная созданием первого мобильного сериала «1968.digital». Видео расскажут об изменениях в сознании людей, культуре и быте, произошедших за это время. Эпизоды посвящены отношениям между Советским Союзом и США, появлению Pepsi в 1959 году в СССР, Играм доброй воли 1986 года, которые активно поддерживала Pepsi. Серии проиллюстрируют культурные сдвиги 80-х и 90-х: появление советской рок-музыки, квартирников, формирование феномена «поколения Pepsi» — поколения рейвов, MTV и альтернативной музыки. 

Уже на протяжении 60 лет после прихода в Россию Pepsi остается напитком для передовых представителей эпохи, развивающих современное искусство, уличную культуру, музыку и спорт.

«В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».

В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», ведь именно тогда состоялось знаменитое спортивное событие в СССР, 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент». 

Бренд готовит множество «сюрпризов» для поклонников напитка. Из всех колонок будет играть музыкальный хит лета, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. В этом году Pepsi совместно с известным цифровым художником Scazy представит на фестивале особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту, которая дает особые привилегии ее владельцам.   

Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.

 

Метки: юбилей, Array, Array

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
8156
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4626
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8246
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
7009
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Family office ВТБ признан лучшим в России
11 декабря 2019
300
Семейный финансовый офис ВТБ Private Banking признан лучшим в России в 2019 году по итогам работы IX Московского форума семейных офисов, посвященного инвестициям и обслуживанию крупных частных клиентов. На форуме руководитель дирекции Family Office
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 361
ВТБ
Новостей: 310
Сбербанк
Новостей: 297
Дом.ru Бизнес
Новостей: 71
Почта России
Новостей: 65
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 52
Ростелеком
Новостей: 48
ВымпелКом
Новостей: 45
ВТБ Лизинг
Новостей: 44
Следуйте за нами