06:55
+20 C°
Пробки:   1
$
70.5198
79.5181
27 июня 2019 года
1883
Pepsi отмечает 60 лет в России

В 2019 году исполняется 60 лет со дня появления Pepsi в России (тогда еще Советском Союзе). Масштабная кампания в честь 60-летия напитка охватит разные кластеры культурной жизни страны и продлится все лето – поклонников ждут яркие мероприятия и неожиданные коллаборации.

Рассказать о важных событиях этих десятилетий в России и СССР вместе с Pepsi взялась студия «Свободная история», известная созданием первого мобильного сериала «1968.digital». Видео расскажут об изменениях в сознании людей, культуре и быте, произошедших за это время. Эпизоды посвящены отношениям между Советским Союзом и США, появлению Pepsi в 1959 году в СССР, Играм доброй воли 1986 года, которые активно поддерживала Pepsi. Серии проиллюстрируют культурные сдвиги 80-х и 90-х: появление советской рок-музыки, квартирников, формирование феномена «поколения Pepsi» — поколения рейвов, MTV и альтернативной музыки. 

Уже на протяжении 60 лет после прихода в Россию Pepsi остается напитком для передовых представителей эпохи, развивающих современное искусство, уличную культуру, музыку и спорт.

«В этом году бренд продолжит сотрудничать с художниками, музыкантами и блогерами, ставшими лидерами мнений среди молодого поколения, — рассказывает старший бренд-менеджер Pepsi в России Ирина Третьяк. — Pepsi всегда поддерживает людей, которые меняют мир вокруг нас».

В продаже во всех магазинах уже появились новые эксклюзивные банки Pepsi, дизайн которых рассказывает историю конкретного десятилетия. Например, 60-е — это «старт» космической эры. 70-е символизируют «любовь», 80-е — «спорт», ведь именно тогда состоялось знаменитое спортивное событие в СССР, 90-е — «свобода» и становление нового государства, 2000-е — «вечеринка», новые культурные открытия, а сегодняшний день выражает «момент». 

Бренд готовит множество «сюрпризов» для поклонников напитка. Из всех колонок будет играть музыкальный хит лета, записанный популярным исполнителем специально к юбилею. В разных городах России можно будет также попробовать необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Кроме того, Pepsi станет партнером музыкального фестиваля Alfa Future People, чтобы поддержать новое поколение талантов. В этом году Pepsi совместно с известным цифровым художником Scazy представит на фестивале особенную коллаборацию: гости фестиваля смогу получить карту, которая дает особые привилегии ее владельцам.   

Основной слоган кампании — «Все только начинается». Поколения и их идеи сменяют друг друга. Но какими бы разными они ни были, Pepsi всегда будет поддерживать развитие молодежи и новые тенденции.

 

Метки: юбилей, Array, Array

Пресс-релизы по теме

Смотреть все

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
18425
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
«Скрытые чемпионы»: как нишевые бренды заставляют работать мировую экономику
3 июля 2020
237
Владимир Трофименко, глава российского представительства компании Mankiewicz (Гамбург, Германия) – одного из лидеров мировой лакокрасочной индустрии, рассказал о том, как Россия использует передовой немецкий опыт и инновационные технологии &laq
Стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ»
3 июля 2020
286
1 июля 2020 года стартовал конкурс социальных проектов «#РОСАТОМВМЕСТЕ» – программное мероприятие, объединяющее 16 социальных проектов Госкорпорации «Росатом», реализуемых в городах присутствия предприятий атомной отрасл
Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора
3 июля 2020
274
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех запустил в серийное производство портативный наблюдательный прибор, оборудованный тепловизионным и ночным каналом. Монокуляр позволяет в темное время суток и на большом расстоянии обнаруживать жив
РУСАЛ опубликовал отчет об устойчивом развитии
3 июля 2020
260
РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Московской бирже RUAL), один из крупнейших в мире производителей алюминия, опубликовал на Гонконгской фондовой бирже ежегодный отчет об устойчивом развитии. Отчет включает в себя ин
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 434
Ингосстрах
Новостей: 422
Сбербанк
Новостей: 307
Почта России
Новостей: 79
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 61
Билайн
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Аэрофлот
Новостей: 49
Следуйте за нами