Филиал «Ингосстраха» в Сочи принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе.
По состоянию на 20 августа в отдел урегулирования убытков филиала «Ингосстраха» в городе Сочи поступило заявление от корпоративного клиента о наступлении страхового события, связанного с затоплением нескольких помещений гостиницы в Центральном районе. Размер нанесенного ущерба устанавливается. Звонки от пострадавших клиентов продолжают поступать в филиал компании.
При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиентам компании следует зафиксировать полученные повреждения одним из доступных способов: произвести фото- или видеосъемку объекта с отображением текущей даты и координат геопозиции. Если опция автоматического определения местоположения на смартфоне/фотоаппарате недоступна, следует захватить в объектив камеры домовые знаки (адресные таблички) для идентификации застрахованного объекта.
Кроме того, если имущество пострадало в значительной мере, к примеру, транспортное средство не может передвигаться своим ходом или поврежден дом, то в данных случаях достаточно выезда специалиста «Ингосстраха» на место происшествия и его фотосвидетельства.
В дальнейшем страхователю необходимо в течение семи календарных дней направить письменное заявление (извещение) о наступлении страхового случая в страховую компанию, а также предоставить поврежденное имущество для осмотра. Решение о выплате будет приниматься после осмотра имущества, с учетом характера повреждений и установления связей с ЧС.
Заявления от клиентов принимаются в филиале «Ингосстраха» в г. Сочи по адресу: ул. Виноградная, д.20, каб. 208; телефон: 8 (862) 262 00 30.
Как ранее сообщали СМИ, 17 августа в связи с сильными дождями произошло подтопление нескольких районов города Сочи, дорог общего пользования и участка федеральной трассы. На территории города было объявлено штормовое предупреждение.