09:03
+15 C°
Пробки:   1
$
69.7114
77.6376

ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

26 августа 2019 года
1867
ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», – отметила Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
ВТБ и благотворительный фонд «Память поколений» предлагают поддержать ветеранов Великой Отечественной войны
8 мая 2020 года
2250
В преддверии 75-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне ВТБ и фонд «Память поколений» объявляют о начале сотрудничества и предлагают возможность сделать благотворительный взнос в пользу ветеранов. Пожертвование могут соверш
ВТБ запускает новую кредитную «Карту возможностей»
7 мая 2020 года
2396
ВТБ начинает продажи новой кредитной карты, которая становится флагманским продуктом в линейке банка. «Карта возможностей» сочетает в себе беспроцентный период до 110 дней, бесплатное обслуживание независимо от суммы покупок, кредитн
ВТБ оказал поддержку малому и среднему бизнесу на 290 млрд рублей
7 мая 2020 года
2264
В апреле ВТБ оказал кредитную помощь на 290 млрд рублей предприятиям малого и среднего бизнеса, пострадавшим в результате пандемии COVID-19. Основными формами поддержки стали государственные программы кредитования на выплату зарплаты и реструкту
Андрей Костин о предложениях банковского сектора по совершенствованию механизмов поддержки населения и отраслей экономики
24 апреля 2020 года
3373
Президент – председатель правления ВТБ Андрей Костин, принявший участие в совещании по вопросам банковского кредитования экономики под руководством президента России Владимира Путина, сообщил о готовности банковского сектора развивать дальнейши
ВТБ рефинансировал рекордный объем ипотеки
23 апреля 2020 года
3169
В первом квартале ВТБ рефинансировал рекордный объем ипотеки – 51 млрд рублей. Это в четыре раза выше показателя прошлого года. Только в марте выдачи выросли на 55% по сравнению с февралем – до 24 млрд рублей. Доля рефинансирования в ипот

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
18516
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
14800
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
16550
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
15411
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Исследование Финансового университета и «Ингосстраха»: в России только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров заинтересованы в страховании своего имущества
1 июня 2020
500
Только 0,6% владельцев маломерных судов и катеров в России рассматривают возможность страхования своего водного транспорта в течение ближайшего летнего сезона. Такие выводы сделали аналитики Финансового университета при Правительстве Р
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 412
ВТБ
Новостей: 412
Сбербанк
Новостей: 307
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
Почта России
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 60
Билайн
Новостей: 59
Ростелеком
Новостей: 58
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Аэрофлот
Новостей: 48
Следуйте за нами