20:00
+13 C°
Пробки:   1
$
71.5962
77.8823

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
1844
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» застраховал автомобиль Bentley Continental GT на 18 млн рублей
22 мая 2020 года
1245
«Ингосстрах Exclusive» обеспечил страховой защитой в рамках программы «Платинум» автомобиль Bentley Continental GT 2019 года выпуска. Страховая сумма по договору каско составила 18 млн рублей. Bentley
«Ингосстрах» выплатил свыше 20 тысяч долларов США за недостачу груза, произошедшую во время морской транспортировки
21 мая 2020 года
1433
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в размере более 20 тыс. долларов США торговой компании за недостачу груза. Страховой случай произошел в период морской транспортировки по маршруту Индонезия-Россия.
Сеть клиник «Ингосстраха» предложит клиентам пройти тест на антитела к коронавирусу
20 мая 2020 года
1727
Сеть клиник «Будь Здоров», принадлежащая страховой компании «Ингосстрах», закупила тесты на антитела к COVID-19 и готова предложить новую услугу пациентам. Тестирование на антитела к коронавирусу даст
«Ингосстрах» запустил акцию «Оставайся с нами» для аккуратных водителей
19 мая 2020 года
1964
«Ингосстрах» объявляет о запуске акции «Оставайся с нами», предусматривающей особые условия заключения договора каско для аккуратных водителей. Воспользоваться специальным предложением могут клиенты, у которых
«Ингосстрах» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, пострадавших от урагана в Чите
15 мая 2020 года
2223
Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало во время штормового ветра в Чите. 13 мая на Читу обрушился ураган. По предварительным данным, пост

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
17360
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
13706
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
15519
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
14383
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Экспобанк – Ваш инвестиционный советник
26 мая 2020
248
Экспобанк вступил в Единый реестр инвестиционных советников, подтвердив статус профессионального участника рынка ценных бумаг и значительно расширив компетенции в сфере инвестиционного консультирования. Теперь клиенты банка смогут получить индивидуа
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 412
Ингосстрах
Новостей: 409
Сбербанк
Новостей: 306
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
Почта России
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 60
Билайн
Новостей: 59
Ростелеком
Новостей: 58
Промсвязьбанк
Новостей: 57
Аэрофлот
Новостей: 48
Следуйте за нами