02:41
0 C°
Пробки:   1
$
63.8881
70.4111

«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

24 сентября 2019 года
1727
«Ингосстрах» модернизировал работу контакт-центров в пяти городах России

«Ингосстрах» завершил модернизацию двух контакт-центров с помощью решения Naumen Workforce Management (WFM), обеспечивающего оптимальное распределение рабочей нагрузки. Проект реализован компанией NAUMEN.

Внедрение Naumen WFM повышает управляемость рабочей нагрузкой двух контакт-центров «Ингосстраха» — медицинского и общего профиля. Решение автоматически рассчитывает прогноз нагрузки, исходя из данных о количестве обращений и времени их обработки, с учетом заданных показателей целевого уровня сервиса. Кроме того, интеграция с платформой телефонии Genesys обеспечивает передачу статистических данных о работе с голосовыми каналами, чатами и электронной почтой. Благодаря этому возможен расчет нагрузки и онлайн-мониторинг активности сотрудников.

Проект позволяет оптимизировать работу более 300 операторов на площадках контакт-центров в пяти городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Иркутске и Красноярске. График работы сотрудников рассчитывается на основе групповых и индивидуальных правил работы сотрудников, их навыков, требований законодательства и заданного уровня сервиса. Процесс расчета занимает менее двух минут. При этом решение обеспечивает круглосуточный доступ операторов и супервизоров к расписанию через функционал Личного кабинета в приложении или веб-браузере. В случае каких-либо изменений менеджер может направить уведомление в виде СМС или push-уведомления в приложении.

Naumen WFM содержит эффективные инструменты для мониторинга и анализа данных, а также планирования активностей. Интерфейс решения отображает периоды недостатка и избытка персонала, что позволяет «Ингосстраху» оптимизировать распределение рабочего времени, повысить производительность труда и обеспечить стабильный уровень сервиса. Интегрированный модуль планирования помогает уменьшить расход рабочих часов на 4–5% от прежних уровней.

«Успех нашей компании напрямую зависит от качества взаимодействия с клиентами на всех этапах — как в момент оформления полиса, так и в случае страхового события. В связи с этим, мы последовательно расширяем число каналов коммуникации и модернизируем уже существующие, — комментирует директор дирекции информационных технологий компании „Ингосстрах“ Алексей Клепиков. — Контакт-центры имеют стратегическое значение для компании: на этапе телефонной консультации услуг решается большое количество проблем и задач наших клиентов. Система WFM от компании NAUMEN открывает новые возможности для развития потенциала контакт-центров, повышая качество сервиса и помогая сотрудникам лучше планировать свою загрузку. Мы уверены в том, что работа контакт-центров компании станет еще более эффективной и надежной».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» приобрел медицинскую страховую компанию «Медика-Восток»
14 ноября 2019 года
551
«Ингосстрах» сообщает о завершении сделки по приобретению ООО «Медика-Восток». Медицинская страхования компания «Медика-Восток» осуществляет деятельность в Красноярском крае с 1993 года. Сегодня
«Ингосстрах» выплатил 45 млн рублей за карьерный самосвал, поврежденный при пожаре
14 ноября 2019 года
582
«Ингосстрах» выплатил предприятию по добыче угля более 45 млн рублей за поврежденный при пожаре карьерный самосвал. Страховой случай произошел 12 июня 2019 года в Кемеровской области. Карьерная спецтехника клиент
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Вологде
13 ноября 2019 года
768
Филиал «Ингосстраха» в Вологодской области принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. При обнаружении факта повреждения застрахованного имущества клиента
Музей «Ингосстраха» - призер II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей»
12 ноября 2019 года
935
Музей «Ингосстраха» завоевал две награды II Всероссийского конкурса «Корпоративный музей», который проходил с 7 по 9 ноября в г. Пермь. Организатором конкурса выступает Пермское представительство &laqu
Генеральный директор ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников получил персональную премию: «За вклад в развитие страхового рынка»
6 ноября 2019 года
1687
На 5-м ежегодном форуме «Страховой бизнес в эпоху перемен» генеральный директор ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников был награжден персональным дипломом «За вклад в развитие страхового р

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
7720
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4181
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8015
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
6775
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ Факторинг: российский рынок Supply Chain Finance может вырасти до 100 тысяч поставщиков в течение пяти лет
15 ноября 2019
439
ВТБ Факторинг (входит в группу ВТБ) представил первое в России исследование о практике применения комплексных программ финансирования Supply Chain Finance (SCF). Результаты опроса продемонстрировали, что только 4% респондентов-предприятий малого и ср
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 357
Сбербанк
Новостей: 297
ВТБ
Новостей: 290
Дом.ru Бизнес
Новостей: 69
Почта России
Новостей: 63
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 52
Ростелеком
Новостей: 47
ВымпелКом
Новостей: 45
Аэрофлот
Новостей: 38
Следуйте за нами