16:10
+21 C°
Пробки:   1
$
78.7847
92.4302

#домавозможно: как организовать удаленное рабочее место при помощи телефонии

3 апреля 2020 года
1921
#домавозможно:  как организовать удаленное рабочее место при помощи телефонии

По данным всероссийского онлайн-исследования, 43% сотрудников уже перешли на удаленную работу. Есть вероятность, что в скором времени эта цифра увеличится. В условиях экономической нестабильности предпринимателям надо быть готовыми к любым изменениям и подстраиваться к новым реалиям, чтобы не потерять бизнес. Грамотный перевод персонала на «удаленку» решает эту проблему. В организации эффективного рабочего места поможет облачная телефония, которая легко может «переехать» из офиса домой.

Чаще других современную телефонию выбирают компании по продаже товаров и услуг. Популярность услуги не удивительна – это универсальный инструмент, который повышает качество обслуживания клиентов, помогает управлять воронкой продаж, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников и не упускать прибыль. Самые популярные её функции – многоканальный номер и запись разговоров. Также востребовано на рынке услуг связи подключение номера 8-800, чтобы клиентам было максимально удобно связаться с той или иной организацией из любой точки России. Рассмотрим эти и другие возможности облачной телефонии, которые выходят на передний план в связи с необходимостью работать удаленно.

Включаем онлайн-режим

Все настройки телефонии делаются в интуитивно понятном Личном кабинете в несколько кликов и сразу же вступают в силу. Это позволяет подстраивать инструмент под текущую ситуацию и мгновенно реагировать на изменения. И самое главное – не важно, где территориально находится руководитель и сотрудник, в офисе или дома, это не будет влиять на рабочий процесс. По крайней мере, в вопросах телефонной связи

Вызов принят!

С многоканальным номером клиенты никогда не услышат «занято» – можно принимать несколько звонков одновременно. Внутренние номера можно присвоить мобильным телефонам сотрудников. Благодаря алгоритмам распределения, звонок попадает на телефон свободного сотрудника или встает в очередь. Если все операторы разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит с ним первого свободного оператора. Автоматическая отправка клиентам смс-извинения при пропущенном звонке или смс-визитки позволит вашим контактам оказаться в мобильном телефоне потенциального клиента и увеличит шансы на сделку. Голосовое меню (IVR) помогает автоматически распределять вызовы на нужное подразделение или службу. IVR также используется как эффективный рекламный ресурс, если добавить в приветствие рекламные ролики компании. Аудиофайлы загружаются в Личный кабинет и могут устанавливаться в качестве приветствия в зависимости от ситуации – все настройки также оперативно меняются в онлайн-режиме.

Всё под контролем

Благодаря облачным решениям руководитель может быть в курсе происходящего в его компании или подразделении, даже не находясь непосредственно в офисе. И не обязательно, чтобы сотрудник находился в офисе. Например, можно удаленно посмотреть статистику и сделать вывод об эффективности работы, прослушать записи разговоров (как с клиентами, так и внутри компании) и оценить качество обслуживания. Достаточно открыть браузер из любой точки, где есть интернет, войти в Личный кабинет, изучить звонки по каждому сотруднику и посмотреть статистику за любой период с указанием даты, времени и длительности каждого звонка.

Анализируя ситуацию, можно настроить расписание и маршрутизацию звонков, переадресовать их на более опытных специалистов. Или, наоборот, настроить дозвон «на всех сразу», чтобы не пропустить ни одного звонка. Запись разговоров в дальнейшем можно использовать для уточнения деталей, разбора спорных ситуаций, или как наглядный пример для обучения новичков.

Также легко можно проверить качество диалога с клиентом: рассказал ли сотрудник об акциях, спросил ли нужную информацию, договорился ли о встрече. Руководители из сферы продаж могут оценить эффективность своего отдела, выявить сильные стороны и зоны роста специалистов, определить инструменты увеличения воронки продаж и КПД менеджеров. Дополнив профессионализм и дисциплину сотрудников аналитическими данными, руководитель сможет принимать верные управленческие решения и повысить эффективность работы отдела. Менеджеры по продажам поймут, получается ли у них работать из дома, какова их загруженность и проблемные зоны. Также при помощи облачной телефонии можно организовать корпоративные онлайн-конференции и планерки.

Важное достоинство любых облачных систем, будь то телефония, видеонаблюдение с модулями аналитики или «умный» Wi-Fi – они не требуют покупки «железа» и с легкостью масштабируются под потребности бизнеса, экономят бюджет на дорогостоящем оборудовании и на кадрах для его обслуживания.

Облачную АТС «Дом.ru Бизнес» можно протестировать в течение недели. Подробная информация о возможностях телеком-решений для удаленной работы – на странице #домавозможно.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Всегда быть в маске…» там, где необходимо
15 мая 2020 года
2365
Видеоаналитика определит нарушителей масочного режима  АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru Бизнес») представляет новое «умное» решение - контроль применения санитарно-гигиенических масок. Детектор автомат
«И ставит, и ставит им градусники» ЭР-Телеком измерит температуру
13 апреля 2020 года
1923
АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru Бизнес») представляет комплексное решение по бесконтактному измерению температуры тела в местах массового скопления людей и на предприятиях. Также продукт компании может включать в себя моду
Мошенники атакуют: как обезопасить бизнес от киберпреступников
12 февраля 2020 года
1983
Телеком-индустрия развивается стремительными темпами, всё глубже проникая во все сферы бизнеса. С развитием цифровых технологий происходит и рост киберпреступлений, мошенничество в сети встречается всё чаще. Например, злоумышленники отправляют информ
90% российских предпринимателей сталкивались с внешними киберугрозами
26 декабря 2019 года
466
Международная антивирусная компания ESET провела комплексное исследование о состоянии информационной безопасности в российских компаниях, опросив десятки ИТ-директоров и владельцев бизнеса. По данным исследования, 90% российских компаний сталкивались
«Дом.ru Бизнес» и Medesk помогут автоматизировать работу медицинских клиник
29 ноября 2019 года
2031
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» в партнерстве с медицинской платформой Medesk помогут объединить любую частную клинику и всех ее партнеров в цифровую экосистему, дать пациентам новое качество медицинской помощи и сервиса. Кор

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
24153
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
ВТБ отменил первый взнос по ипотеке для клиентов с маткапиталом
1 октября 2020
200
ВТБ упростил оформление ипотеки для заемщиков с материнским капиталом, отменив для них обязательное требование к размеру первоначального взноса. Обычно при использовании материнского (семейного) капитала для первоначального взноса клиенту необходимо
ВТБ снижает ставку по кредитам наличными до 6,4%
1 октября 2020
273
С 1 октября ВТБ снижает ставку по кредитам наличными и рефинансированию на 1,1 п.п. – до 6,4% годовых при условии оформления страхования. До конца года банк планирует значительно увеличить объем потребительского кредитования физлиц. «В э
Новая программа Брайана Трейси "Эволюция личности" - 3, 4, 12, 13 октября
30 сентября 2020
532
3, 4, 12 и 13 октября Брайан Трейси проведет свою новую программу "Эволюция личности". Программа будет проходить в онлайн - формате. Этот год выдался очень непредсказуемым, сложным и трансформационным. Главный вывод, который можно сделать по итогам
ВТБ переводит покупку автомобилей в онлайн
30 сентября 2020
569
ВТБ начинает пилотный проект по созданию цифровой покупки автомобиля. На сайте банка клиентам доступен каталог, где можно выбрать понравившееся транспортное средство, получить одобрение по кредиту онлайн за несколько минут и забронировать автомобиль
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 511
Ингосстрах
Новостей: 452
Сбербанк
Новостей: 306
Почта России
Новостей: 82
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 65
Билайн
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕНЗЫ


Пресс-релизы Глобал58.ру – это актуальные новости от пензенских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Пензы и Пензенской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал58.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал58.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Пензе и Пензенской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал58.ру в том, что все публикации пензенский компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал58.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами