Группа компаний MERLION, одна из лидеров российского ритейла и крупнейший широкопрофильный дистрибьютор, приобрела 51% провайдера полного спектра операционных услуг для электронной коммерции Tempoline. MERLION получил доступ к различным проектам компании, в частности к одному из наиболее успешных – сервису «Кактус» (www.kak2c.ru), облачной системе для интернет-магазинов, которая позволяет запустить онлайн-продажи в короткие сроки.
По результатам сделки MERLION добавит новые сервисы для своих партнеров, а Tempoline сможет расширить клиентскую базу. При этом Tempoline продолжит развиваться как самостоятельный бизнес-проект.
Tempoline предлагает услуги по организации кол-центра, склада, обработки заказов, доставки, экспорту отправлений и отгрузке товаров на маркетплейсы. В основе их работы лежит концепция сочетания прогрессивного ИТ-решения и профессиональных операций. В частности, сервис «Кактус» дает доступ производителям и поставщикам к готовой инфраструктуре и возможности размещаться на ведущих маркетплейсах мира: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, AliExpress, Kaspi.kz.
«В процессе поиска решения по фулфилменту для нашей экосистемы, мы познакомились с проектом Tempoline. Оказалось, наше видение развития рынка и видение основателей Tempoline совпадают. Нам также близок подход Tempoline к работе и развитию ИТ-сервисов. И мы решили объединить усилия. Рассчитываем, что Tempoline станет крупнейшим игроком на рынке фулфилмент-операторов и e-commerce. Кроме того, мы уверены, что данный технологичный проект станет важным сегментом в нашей экосистеме B2B-сервисов для партнеров. Консолидация наших возможностей и экспертиза Tempoline даст синергию и позволит усилить наши позиции как многопрофильной группы компаний», – прокомментировал сделку Дмитрий Виноградов, Президент Группы компаний MERLION.
«Мы рады объявить о старте сотрудничества с ведущим российским дистрибьютором, компанией MERLION. Мы ожидаем, что наши совместные проекты позволят повысить качество предоставляемых услуг и сформируют новые тренды на рынке e-commerce», – отметила Наталия Субботина, генеральный директор и основатель Tempoline.