В поисках новых точек роста непроцентных доходов банки развивают продажи нефинансовых продуктов, интегрируясь в действующие или выстраивая вокруг себя новые партнерские B2B и В2C сети. Об этом заявила заместитель Председателя Правления Банка ЗЕНИТ Наталья Тутова в ходе VIII Всероссийского банковского форума «Непроцентные доходы банка 2023». Организатор мероприятия – компания «Аудиториум».
В 2023 году Банк ЗЕНИТ ожидает рост получения комиссионного дохода. Перспективы роста комиссионного бизнеса сохраняется в развитии дистанционных каналов. Критически важным становится не только «что продавать», но и «как продавать», поэтому банки будут больше вкладывать в предиктивную аналитику и установление клиентского пути. По оценке эксперта, кредитное направление по-прежнему останется драйвером получения комиссионного дохода, однако его доля будет уменьшаться большими темпами, чем в предыдущие годы.
«Расширение цифровых путей оформления продуктов и управления ими позволит не только получить прямой заработок на кросс-продажах, но и сократить расходы на поддержку. Но для этого банкам необходимо повышать лояльность, стимулировать рост активной клиентской базы и выпускать на рынок актуальные предложения. Поэтому сегодня особенно важно развивать daily-banking и транзакционный бизнес, чтобы у клиентов был оптимальный пользовательский опыт при решении основных финансовых задач», - отметила Наталья Тутова.
Эксперт также напомнила, что прошлый год изменил рынок комиссионных продуктов, особенно в сегменте инвестиционных. Так, Банк ЗЕНИТ провел первые сделки по продаже бриллиантов без НДС, начал продажу золотых монет «Георгий Победоносец». В части инвестиционно-страховых продуктов Банк сместил акцент на консервативные стратегии и продукты, предполагающие гарантированную доходность для клиента.
Источник изображения: rostovgazeta.ru