14:15
-3 C°
Пробки:   1 балл
$
66.2550
75.3916

ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете

21 ноября 2018 года
1302
ОАТС «Дом.ru Бизнес» и amoCRM – теперь в пакете
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новое пакетное решение для корпоративных клиентов. В рамках комплексного продукта уровня Unified Communications, клиент может в формате онлайн-услуги по подписке подключить облачную телефонию (ОАТС) и одну из ведущих CRM-систем в России – amoCRM, настроить интеграцию.

Телефония и CRM – стали базовыми решениями любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от «Дом.ru Бизнес» – это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, позволяющий предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора.

В облачной АТС «Дом.ru Бизнес» десятки ключевых преимуществ для роста продаж и улучшения качества обработки вызовов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, подробная статистика принятых и пропущенных вызовов, перехват звонков, черный список, голосовая почта, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров и многое другое. Расписание и распределение звонков можно создать в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи, других бизнес-задач.

Благодаря алгоритмам распределения – «По очереди», «По нарастающей», «Всем сразу» и «Равномерно» – звонок может прийти на телефон свободного сотрудника или встать в очередь. Дозвон сразу до всех сотрудников сократит время ожидания клиента на линии, а соединение с самыми опытными менеджерами повысит качество продаж и обслуживания. Дополнительно доступен пакет «Эффективные продажи» (обратный звонок из очереди, SMS – извинение, SMS-визитка, уведомление о пропущенных вызовах). Если все сотрудники разговаривают, а клиент не хочет ждать на линии, АТС предложит ему заказать обратный звонок, и затем сама соединит первого свободного оператора с клиентом.

amoCRM создана специально для отделов продаж, содержит много уникальных и полезных инструментов для эффективного ведения и управления клиентской базой. Настроив интеграцию ОАТС с amoCRM, можно фиксировать все контакты менеджеров с действующими клиентами и автоматически создавать новую карточку, если клиент обратился в компанию впервые. Обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM-системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, сотрудник видит имя клиента и историю взаимоотношений с ним, что экономит время на уточнение деталей и повышает лояльность звонящего. Если клиент новый, то откроется карточка создания лида. Все звонки будут отображаться в истории вместе с записью разговора и доступны для прослушивания прямо из CRM. Настойки позволяют адресовать звонок непосредственно персональному менеджеру, чтобы клиент не терял время на первой линии или голосовом меню.

Кроме того, после интеграции можно создавать графики автоматического обзвона с указанием интервала времени для следующего звонка. Автообзвон по созданному списку позволяет эффективно использовать рабочее время сотрудников и повысить конверсию холодных звонков.

Клиент может настроить интеграцию самостоятельно в Личном кабинете. Весь процесс интеграции сопровождается визуальными подсказками. Опытные пользователи могут подключить модуль «WebRTC», который позволяет совершать и принимать вызовы прямо в браузере без установки дополнительных приложений и телефонных аппаратов. Для работы достаточно будет подключенной к компьютеру гарнитуры.

Тестовый период ОАТС «Дом.ru Бизнес» – 7 дней, amoCRM – 1 месяц. Подробнее – на сайте b2b.domru.ru и по телефону 8 800 333 9000.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
Новое умное видеонаблюдение «Дом.ru Бизнес» –  больше, чем просто видеть
6 декабря 2018 года
1255
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» запустил в коммерческую эксплуатацию «Видеоконтроль» – новое облачное решение видеонаблюдения с функциями аналитики. В ...
«Дом.ru Бизнес» предлагает «Безопасный интернет»
2 ноября 2018 года
1286
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает корпоративным клиентам подключить интернет, антивирус Kaspersky, контент-фильтрацию и целый год пользоваться ...
«Дом ru Бизнес» запускает продажи amoCRM
5 сентября 2018 года
1253
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» первым из операторов запускает продажи онлайн-CRM-системы для эффективного управления бизнесом в режиме реального времени – ...
Новый уровень возможностей с облачной АТС «Дом.ru Бизнес»
4 сентября 2018 года
1466
В цифровой век «быть на связи» – это значит не выпасть из обоймы и выдержать конкуренцию. Действительно, телеком-решения стали неотъемлемым атрибутом любого бизнеса. ...
«Дом ru Бизнес» предлагает безлимитный    интернет для онлайн-касс
31 августа 2018 года
1343
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» предлагает новый интернет-тариф, разработанный для предпринимателей и организаций использующих в своей деятельности ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018 года
4503
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
ВТБ выдает более четверти всех ипотечных кредитов в России
14 декабря 2018 года
67
ВТБ достиг рекордных показателей по новым выдачам ипотечных кредитов – по итогам октября рыночная доля банка увеличилась на 2 п.п. и составила 25,68%. При этом в Москве ...
Сбербанк обеспечил в 42 городах России возможность мгновенной бесконтактной оплаты со смартфона — «Плати-QR»
14 декабря 2018 года
63
Сбербанк запустил в 42 городах России проект по использованию нового приложения для мгновенной бесконтактной оплаты со смартфона «Плати-QR». Задача проекта — обеспечение ...
ВТБ внедрил крупнейшую в России «Бизнес-Википедию»
13 декабря 2018 года
207
Банк ВТБ завершил внедрение системы управления знаниями «Бизнес-Википедия» для всех розничных отделений и контакт-центров банка. На базе новой платформы были объединены ...
«Ингосстрах» выплатил 10 млн рублей владельцу вертолета Robinson R44
13 декабря 2018 года
189
«Ингосстрах» произвел выплату страхового возмещения в размере 10 млн рублей в связи с жесткой посадкой вертолета Robinson R44 в горном ущелье Момского района Республики ...
Лучшие пресс-службы
Группа ВТБ
129 пресс-релиза
Ингосстрах
124 пресс-релиза
Дом.ru Бизнес
24 пресс-релиза
Почта России
22 пресс-релиза
ВТБ Страхование
16 пресс-релиза
Аэрофлот
13 пресс-релиза
БИНБанк
12 пресс-релиза
Сбербанк
11 пресс-релиза
Билайн
11 пресс-релиза
Альфа-Банк
10 пресс-релиза
Следуйте за нами