05:32
+6 C°
Пробки:   1
$
64.4913
71.8369

В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали более 170 000 клиентов «Ингосстраха»

25 февраля 2019 года
1268
В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали    более 170 000 клиентов «Ингосстраха»
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 2018 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 170 000 пользователей. В 2018 году более 31 000 клиентов совершили платежные операции с помощью IngoMobile.

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволит текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации, включая порядок действий при страховом случае или онлайн заявление убытка по каско. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг. В ближайшее время клиенты смогут записываться на прием в клинику через приложение.

Максимальный интерес клиентов в 2018 году вызвали две услуги: самоосмотр автомобиля по каско и осмотр недвижимости через IngoMobile. «Ингосстрах» первым на российском рынке предоставил своим клиентам такую возможность в апреле 2018 года. За 10 месяцев этим сервисом воспользовалось 40% клиентов IngoMobile по каско.

Более 70% клиентов, приобретающих полисы автокаско, использовали функцию сканирования документов, также доступную в IngoMobile. Система распознавания чаще всего использовалась для свидетельств о регистрации транспортных средств и паспортов собственников.

Еще одна значимая функция, которая была по достоинству оценена клиентами, – возможность заявлять об убытке прямо с места ДТП, присылая фотографии и документы через IngoMobile. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий. Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта. Пользователь приложения может выбрать подходящую станцию технического обслуживания прямо в IngoMobile.

«В 2018 году мы активно развивали сервисы, которыми наши клиенты могут пользоваться в приложении. Основной фокус мы делали на страховых услугах – покупке и полному сопровождению договоров страхования. «Ингосстрах» как омниканальная компания старается сделать страхование удобным для своих клиентов, предоставить им возможность дистанционного взаимодействия со страховщиком. Мобильное приложение уже показывает отличную динамику: количество активных пользователей и входов в приложение каждый день растет, 30% всех входов в личный кабинет клиентов осуществляется именно через приложение. У нас грандиозные планы по развитию данного направления с фокусом на дистанционное решение вопросов наших клиентов. В 2019 году мы планируем активно развивать дистанционное урегулирование убытков», – отметил генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.

Проект «Мобильное приложение IngoMobile» был отмечен наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018, заняв призовые места в категориях «Лучшее приложение для услуги» и «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это уже 6-я награда приложения с момента его запуска.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» выплатил 2,2 млн рублей за технику, поврежденную огнем
22 мая 2019 года
609
«Ингосстрах» выплатил более 2,2 млн рублей за кормораздатчик SILOKING SELFLINE, который был поврежден во время пожара. Страховой случай произошел в январе 2019 года. Во время выполнения работ произошло возгорание, повредившее элементы ко
«Ингосстрах» выплатил более 2 млн рублей в связи с повреждением яхты Perla Nero
21 мая 2019 года
774
Компания «Ингосстрах» произвела выплату страхового возмещения в размере более 2 млн рублей по договору страхования каско прогулочной яхты Perla Nero. Страховой случай произошел в сентябре 2018 года в городе Шибеник, Хорватия. Perla Nero
«Ингосстрах» запустил сервис натурального возмещения в страховании имущества физических лиц
20 мая 2019 года
896
«Ингосстрах» первым на российском страховом рынке предоставил клиентам возможность сделать ремонт в квартире или доме за счет страховщика после наступления страхового случая. Теперь клиент может выбрать как денежную выплату, так и опцию р
«Ингосстрах» принимает заявления в связи с ДТП    на трассе Пермь-Екатеринбург
17 мая 2019 года
1321
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших пассажиров микроавтобуса в результате ДТП, произошедшего 16 мая на трассе Пермь-Екатеринбург. Гражданская ответственность компании-перевозчика застрахована в «Ингос
Основные финансовые показатели деятельности СПАО «Ингосстрах»   в 1 квартале 2019 года
16 мая 2019 года
1567
Сборы СПАО «Ингосстрах» за 1 квартал 2019 года составили 28,7 млрд рублей (рост на 38%). В частности, по операциям прямого страхования было получено 27 млрд рублей (рост на 43%), по операциям входящего перестрахования – 1,8 млрд руб

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
6 мая 2019
4396
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
1942
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
6996
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
5685
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Почта России расширяет географию сервиса электронных заказных писем
24 мая 2019
284
Почта России масштабирует услугу по доставке юридически значимой корреспонденции от органов государственной власти. Увеличилось количество регионов, жители которых смогут получать постановления о нарушениях ПДД в электронном виде и оплачивать штрафы
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 297
Сбербанк
Новостей: 280
ВТБ
Новостей: 175
Дом.ru Бизнес
Новостей: 61
Почта России
Новостей: 54
Промсвязьбанк
Новостей: 48
ВымпелКом
Новостей: 45
Билайн
Новостей: 44
Ростелеком
Новостей: 38
АльфаСтрахование
Новостей: 31
Следуйте за нами