04:42
+9 C°
Пробки:   1
$
79.6845
93.0237

В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали более 170 000 клиентов «Ингосстраха»

25 февраля 2019 года
1772
В 2018 году приложение IngoMobile ежемесячно использовали    более 170 000 клиентов «Ингосстраха»
Мобильное приложение «Ингосстраха» IngoMobile по итогам 2018 года показало рекордные темпы пользовательской активности. Число ежемесячных авторизаций (входов) в приложение составило более 170 000 пользователей. В 2018 году более 31 000 клиентов совершили платежные операции с помощью IngoMobile.

Сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволит текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации, включая порядок действий при страховом случае или онлайн заявление убытка по каско. Кроме того, в приложении можно совершать различные платежи (взносы по договорам с рассрочкой, оплатить счет или франшизу). А для новых пользователей доступен весь перечень полисов для онлайн оформления: ОСАГО, каско, страхование квартиры или дома, ипотечное страхование, страхование путешествующих по России и за рубежом. Клиенты по добровольному медицинскому страхованию могут подобрать через приложение клинику для посещения и ознакомиться со списком согласованных медуслуг. В ближайшее время клиенты смогут записываться на прием в клинику через приложение.

Максимальный интерес клиентов в 2018 году вызвали две услуги: самоосмотр автомобиля по каско и осмотр недвижимости через IngoMobile. «Ингосстрах» первым на российском рынке предоставил своим клиентам такую возможность в апреле 2018 года. За 10 месяцев этим сервисом воспользовалось 40% клиентов IngoMobile по каско.

Более 70% клиентов, приобретающих полисы автокаско, использовали функцию сканирования документов, также доступную в IngoMobile. Система распознавания чаще всего использовалась для свидетельств о регистрации транспортных средств и паспортов собственников.

Еще одна значимая функция, которая была по достоинству оценена клиентами, – возможность заявлять об убытке прямо с места ДТП, присылая фотографии и документы через IngoMobile. Через мобильное приложение автовладельцы могут пройти полный цикл оформления убытка из-за ДТП, повреждения машины на стоянке и других происшествий. Приложение поддерживает большинство вариантов оформления ДТП: по европротоколу, справке из ГИБДД и другими способами. Клиент отправляет все данные в режиме реального времени, автоматизированная система «Ингосстраха» создает убыток, сотрудники проверяют информацию и сообщают клиенту о статусе. При положительном решении направление на станцию ремонта можно скачать прямо в приложении, а затем остается только предоставить автомобиль в сервис для ремонта. Пользователь приложения может выбрать подходящую станцию технического обслуживания прямо в IngoMobile.

«В 2018 году мы активно развивали сервисы, которыми наши клиенты могут пользоваться в приложении. Основной фокус мы делали на страховых услугах – покупке и полному сопровождению договоров страхования. «Ингосстрах» как омниканальная компания старается сделать страхование удобным для своих клиентов, предоставить им возможность дистанционного взаимодействия со страховщиком. Мобильное приложение уже показывает отличную динамику: количество активных пользователей и входов в приложение каждый день растет, 30% всех входов в личный кабинет клиентов осуществляется именно через приложение. У нас грандиозные планы по развитию данного направления с фокусом на дистанционное решение вопросов наших клиентов. В 2019 году мы планируем активно развивать дистанционное урегулирование убытков», – отметил генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.

Проект «Мобильное приложение IngoMobile» был отмечен наградами профессиональной премии Tagline Awards–2018, заняв призовые места в категориях «Лучшее приложение для услуги» и «Банки, финансы и страхование». Знаменательно, что это уже 6-я награда приложения с момента его запуска.

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах»: россияне демонстрируют повышенный интерес к новинкам в области КАСКО
29 сентября 2020 года
549
«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж продукта «Экспресс КАСКО» и опции «Гарантия мобильности», запущенных компанией в рамках расширения продуктового портфолио автоКАСКО. В период с февраля по август 2020
В Москве состоялось ежегодное ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
28 сентября 2020 года
861
26 сентября 2020 года в Москве прошло ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Ежегодное мероприятие было организовано «Ингосстрах Exclusive» совместно с Ралли Клубом Классических Автомобилей (РККА).
Филиал «Ингосстраха» в Астраханской области заключил первый договор страхования от киберрисков
28 сентября 2020 года
870
Филиал «Ингосстраха» в Астраханской области заключил первый договор страхования сайтов от киберрисков. Программа страхования «Киберриски (сайты)» предусматривает защиту от потери значимой информации на сайте и утраты доступа к
«Ингосстрах»: жители Астрахани и Новосибирска чаще интересуются защитой личного имущества
24 сентября 2020 года
1582
«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж продукта для защиты личного имущества – «Личные вещи». Программа страхования была запущена в июне 2019 года. По состоянию на сентябрь 2020 года страхователи оформили более 2
«Ингосстрах» открывает новый операционный центр в Краснодаре
23 сентября 2020 года
1770
Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске нового операционного центра в Краснодаре. Его основной функцией будет сопровождение страхового бизнеса, включая работу контакт-центра, медицинского кол-центра, отделов юридической поддержки бизнес

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
24111
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Новая программа Брайана Трейси "Эволюция личности" - 3, 4, 12, 13 октября
30 сентября 2020
378
3, 4, 12 и 13 октября Брайан Трейси проведет свою новую программу "Эволюция личности". Программа будет проходить в онлайн - формате. Этот год выдался очень непредсказуемым, сложным и трансформационным. Главный вывод, который можно сделать по итогам
ВТБ переводит покупку автомобилей в онлайн
30 сентября 2020
440
ВТБ начинает пилотный проект по созданию цифровой покупки автомобиля. На сайте банка клиентам доступен каталог, где можно выбрать понравившееся транспортное средство, получить одобрение по кредиту онлайн за несколько минут и забронировать автомобиль
Фонд «Альфа-Капитал Еврооблигации» лидер по доходности среди открытых ПИФов облигаций
30 сентября 2020
367
Сразу несколько фондов под управлением УК «Альфа-Капитал» вошли в число лучших по доходности открытых и биржевых ПИФов с начала 2020 года по данным портала InvestFunds.ru. Первое место по доходности среди фондов, инвестирующих в облигаци
МТС Банк поможет бизнесу автоматизировать работу с самозанятыми
30 сентября 2020
396
МТС Банк запустил онлайн-сервис выплат вознаграждений на счета самозанятых. Решение позволяет подтвердить статус самозанятого, проверить наличие средств на расчетном счете, фискализировать в ФНС полученный самозанятым доход, а также сформировать чеки
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 509
Ингосстрах
Новостей: 452
Сбербанк
Новостей: 306
Почта России
Новостей: 82
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 65
Билайн
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕНЗЫ


Пресс-релизы Глобал58.ру – это актуальные новости от пензенских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Пензы и Пензенской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал58.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал58.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Пензе и Пензенской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал58.ру в том, что все публикации пензенский компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал58.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами