03:11
+6 C°
Пробки:   1
$
76.8195
89.6637

«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

20 ноября 2019 года
1945
«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске программы лояльности «Высота» и приглашает клиентов к участию. Программа вступила в масштабную реализацию с октября этого года, и на сегодняшний день число участников программы превысило 50 тысяч человек.

Исследовательский холдинг Romir провел опрос клиентов СПАО «Ингосстрах» с целью оценки их отношения к программам лояльности в страховании. Согласно его результатам, 94% клиентов считают необходимым наличие у страховой компании программы лояльности. Для 75% наличие программы лояльности окажет влияние на выбор страховой компании при следующей покупке полиса. Именно поэтому, ориентируясь на потребности клиентов, была создана программа лояльности «Высота».

Запуск коалиционной программы лояльности на рынке страхования — это заметное событие. Клиенты «Ингосстраха» получили возможность накапливать баллы за покупки полисов добровольного страхования, за участие в акциях, а также от партнеров программы. Потратить баллы можно при покупке полисов добровольных видов страхования из расчета 1 балл = 1 рубль с выгодой до 70% от стоимости полиса или для получения нестраховых сервисов из широкого ассортимента товаров и услуг партнеров на сайте Высота.рф.

В планах программы создать пул начисляющих и списывающих баллы партнеров из основных сфер бизнеса, где потребители совершают свои ежедневные покупки: супермаркеты, аптеки, АЗС, мобильная связь, сетевые магазины техники и одежды. До конца этого года в программе ожидается подключение оператора Авиакасса и банковского партнера. Использование банковской карты «Высота» позволит участникам быстрее накапливать баллы и получать дополнительные выгодные предложения в отдельных продуктовых категориях.

В программе доступно три уровня — «Монблан», «Эльбрус» и «Килиманджаро». Базовый уровень «Монблан» доступен сразу после регистрации и предусматривает начисление баллов в размере 3% от стоимости приобретаемых полисов, уровни «Эльбрус» и «Килиманджаро» предоставляют их обладателям повышенные начисления — 3,75% и 4,5% соответственно, а также открывают им доступ к бесплатным сервисам от программы. Среди них полгода подписки в онлайн-кинотеатре, двухчасовая поездка на каршеринге, 8 электронных или аудиокниг, услуга по сезонному хранению шин, премиальный трансфер в аэропорт и другие сервисы. Список привилегий постоянно пополняется.

Уровень «Эльбрус» присуждается участнику по достижении порога суммы покупок в 20 тыс. рублей, «Килиманджаро» — 60 тыс. рублей, потраченных на приобретение полисов добровольного страхования.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте Высота.рф. При вступлении в программу участнику начисляется 200 привественных баллов. Баллы имеют статусы «активные» и «неактивные». Переход баллов в разряд «активных» происходит при оформлении любого полиса добровольного страхования. За каждую покупку полиса баллы начисляются в течение 14 календарных дней с даты его оформления.

Применить баллы можно для приобретения полисов добровольного страхования имущества, автокаско, страхования путешествующих, ДМС и страхования от несчастного случая. Баллы переходят в статус «неактивные», если клиент в течение года не совершил ни одной покупки страховых полисов. При этом период неактивности баллов длится 2 года, после чего баллы аннулируются.

Участники с «активными» баллами программы «Высота» могут обменять их на сертификаты от партнеров программы из 18 товарных категорий: «Электроника», «Косметика», «Рестораны», «Одежда и обувь» и многих других. По состоянию на октябрь 2019 года «Ингосстрах» начислил участникам программы более 23 млн баллов, свыше 3 млн из которых участники уже потратили на оформление полисов. Из них около 80% приходится на страхование путешествующих и 12% — на полисы по страхованию имущества физических лиц. Кроме того, участники программы «Высота» активировали свыше 600 привилегий, наиболее популярными стали подписка в онлайн-кинотеатре и каршеринг.

В планах на 2020 год — активное развитие партнерского направления, появление новых возможностей для накопления баллов, выгодные акции на страховые продукты, дополнительные привилегии для участников уровней «Эльбрус» и «Килиманджаро».

«Страхование — отрасль, затрагивающая большое количество сегментов жизни человека и способная оказывать сильное влияние на их качество. Именно поэтому „Ингосстрах“ стремится обеспечить лучший пользовательский опыт своим клиентам, создавая комфортные условия для взаимодействия. И логическим продолжением наших усилий в данном направлении является запуск программы лояльности — она предлагает дополнительные возможности и сервисы, соответствующие стилю жизни клиентов, — комментирует директор по маркетингу компании „Ингосстрах“ Даниил Проскурин. — Нас не пугает выход за рамки страховых компетенций, так как мы понимаем, что за этим будущее — не просто предлагать услугу или продукт, но предоставлять клиенту полноценную экосистему. Неслучайно и название программы — мы хотим, чтобы вместе с нами клиент достигал новых вершин, при этом чувствуя спокойствие и надежность».

 

Обсуждение

Пресс-релизы компании

Смотреть все
В Москве состоялось ежегодное ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
28 сентября 2020 года
306
26 сентября 2020 года в Москве прошло ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Ежегодное мероприятие было организовано «Ингосстрах Exclusive» совместно с Ралли Клубом Классических Автомобилей (РККА).
Филиал «Ингосстраха» в Астраханской области заключил первый договор страхования от киберрисков
28 сентября 2020 года
354
Филиал «Ингосстраха» в Астраханской области заключил первый договор страхования сайтов от киберрисков. Программа страхования «Киберриски (сайты)» предусматривает защиту от потери значимой информации на сайте и утраты доступа к
«Ингосстрах»: жители Астрахани и Новосибирска чаще интересуются защитой личного имущества
24 сентября 2020 года
1217
«Ингосстрах» подвел промежуточные итоги продаж продукта для защиты личного имущества – «Личные вещи». Программа страхования была запущена в июне 2019 года. По состоянию на сентябрь 2020 года страхователи оформили более 2
«Ингосстрах» открывает новый операционный центр в Краснодаре
23 сентября 2020 года
1440
Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске нового операционного центра в Краснодаре. Его основной функцией будет сопровождение страхового бизнеса, включая работу контакт-центра, медицинского кол-центра, отделов юридической поддержки бизнес
«Ингосстрах» приглашает поклонников классических автомобилей на ежегодное ралли.
22 сентября 2020 года
1469
26 сентября 2020 года в Москве пройдет ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Ежегодное мероприятие, которое по традиции станет автомобильным праздником для москвичей и гостей столицы, организовано «Ингос

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
23892
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
В Москве состоялось ежегодное ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day»
28 сентября 2020
306
26 сентября 2020 года в Москве прошло ралли классических автомобилей «Ингосстрах Exclusive Classic Day». Ежегодное мероприятие было организовано «Ингосстрах Exclusive» совместно с Ралли Клубом Классических Автомобилей (РККА).
За первый год ВТБ Мобайл подключил 240 тысяч абонентов
28 сентября 2020
436
Мобильный оператор ВТБ Мобайл за первый год работы подключил 240 тысяч абонентов. За это время абоненты оператора скачали сотни Тб трафика и проговорили десятки миллионов минут, при этом в период самоизоляции интернет-трафик на одного активного абоне
Филиал «Ингосстраха» в Астраханской области заключил первый договор страхования от киберрисков
28 сентября 2020
354
Филиал «Ингосстраха» в Астраханской области заключил первый договор страхования сайтов от киберрисков. Программа страхования «Киберриски (сайты)» предусматривает защиту от потери значимой информации на сайте и утраты доступа к
ВТБ запустил технологию найма персонала на основе искусственного интеллекта
28 сентября 2020
388
Банк ВТБ успешно наращивает объемы подбора персонала на массовые позиции при помощи роботизированной технологии Skillaz. Технология позволяет реализовать удобный, бесшовный и безбумажный путь для всех участников процесса с момента первичного отклика
Лучшие пресс-службы
ВТБ
Новостей: 508
Ингосстрах
Новостей: 451
Сбербанк
Новостей: 306
Почта России
Новостей: 82
Дом.ru Бизнес
Новостей: 76
ВТБ Лизинг
Новостей: 65
Билайн
Новостей: 60
Ростелеком
Новостей: 59
Промсвязьбанк
Новостей: 58
Аэрофлот
Новостей: 50

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ПЕНЗЫ


Пресс-релизы Глобал58.ру – это актуальные новости от пензенских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Пензы и Пензенской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал58.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал58.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Пензе и Пензенской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал58.ру в том, что все публикации пензенский компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал58.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алена

Директор по развитию
Следуйте за нами