23:32
-4 C°
Пробки:   1
$
62.5544
69.8608

«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

20 ноября 2019 года
1716
«Ингосстрах» запускает программу лояльности «Высота»

Компания «Ингосстрах» объявляет о запуске программы лояльности «Высота» и приглашает клиентов к участию. Программа вступила в масштабную реализацию с октября этого года, и на сегодняшний день число участников программы превысило 50 тысяч человек.

Исследовательский холдинг Romir провел опрос клиентов СПАО «Ингосстрах» с целью оценки их отношения к программам лояльности в страховании. Согласно его результатам, 94% клиентов считают необходимым наличие у страховой компании программы лояльности. Для 75% наличие программы лояльности окажет влияние на выбор страховой компании при следующей покупке полиса. Именно поэтому, ориентируясь на потребности клиентов, была создана программа лояльности «Высота».

Запуск коалиционной программы лояльности на рынке страхования — это заметное событие. Клиенты «Ингосстраха» получили возможность накапливать баллы за покупки полисов добровольного страхования, за участие в акциях, а также от партнеров программы. Потратить баллы можно при покупке полисов добровольных видов страхования из расчета 1 балл = 1 рубль с выгодой до 70% от стоимости полиса или для получения нестраховых сервисов из широкого ассортимента товаров и услуг партнеров на сайте Высота.рф.

В планах программы создать пул начисляющих и списывающих баллы партнеров из основных сфер бизнеса, где потребители совершают свои ежедневные покупки: супермаркеты, аптеки, АЗС, мобильная связь, сетевые магазины техники и одежды. До конца этого года в программе ожидается подключение оператора Авиакасса и банковского партнера. Использование банковской карты «Высота» позволит участникам быстрее накапливать баллы и получать дополнительные выгодные предложения в отдельных продуктовых категориях.

В программе доступно три уровня — «Монблан», «Эльбрус» и «Килиманджаро». Базовый уровень «Монблан» доступен сразу после регистрации и предусматривает начисление баллов в размере 3% от стоимости приобретаемых полисов, уровни «Эльбрус» и «Килиманджаро» предоставляют их обладателям повышенные начисления — 3,75% и 4,5% соответственно, а также открывают им доступ к бесплатным сервисам от программы. Среди них полгода подписки в онлайн-кинотеатре, двухчасовая поездка на каршеринге, 8 электронных или аудиокниг, услуга по сезонному хранению шин, премиальный трансфер в аэропорт и другие сервисы. Список привилегий постоянно пополняется.

Уровень «Эльбрус» присуждается участнику по достижении порога суммы покупок в 20 тыс. рублей, «Килиманджаро» — 60 тыс. рублей, потраченных на приобретение полисов добровольного страхования.

Зарегистрироваться в программе можно на сайте Высота.рф. При вступлении в программу участнику начисляется 200 привественных баллов. Баллы имеют статусы «активные» и «неактивные». Переход баллов в разряд «активных» происходит при оформлении любого полиса добровольного страхования. За каждую покупку полиса баллы начисляются в течение 14 календарных дней с даты его оформления.

Применить баллы можно для приобретения полисов добровольного страхования имущества, автокаско, страхования путешествующих, ДМС и страхования от несчастного случая. Баллы переходят в статус «неактивные», если клиент в течение года не совершил ни одной покупки страховых полисов. При этом период неактивности баллов длится 2 года, после чего баллы аннулируются.

Участники с «активными» баллами программы «Высота» могут обменять их на сертификаты от партнеров программы из 18 товарных категорий: «Электроника», «Косметика», «Рестораны», «Одежда и обувь» и многих других. По состоянию на октябрь 2019 года «Ингосстрах» начислил участникам программы более 23 млн баллов, свыше 3 млн из которых участники уже потратили на оформление полисов. Из них около 80% приходится на страхование путешествующих и 12% — на полисы по страхованию имущества физических лиц. Кроме того, участники программы «Высота» активировали свыше 600 привилегий, наиболее популярными стали подписка в онлайн-кинотеатре и каршеринг.

В планах на 2020 год — активное развитие партнерского направления, появление новых возможностей для накопления баллов, выгодные акции на страховые продукты, дополнительные привилегии для участников уровней «Эльбрус» и «Килиманджаро».

«Страхование — отрасль, затрагивающая большое количество сегментов жизни человека и способная оказывать сильное влияние на их качество. Именно поэтому „Ингосстрах“ стремится обеспечить лучший пользовательский опыт своим клиентам, создавая комфортные условия для взаимодействия. И логическим продолжением наших усилий в данном направлении является запуск программы лояльности — она предлагает дополнительные возможности и сервисы, соответствующие стилю жизни клиентов, — комментирует директор по маркетингу компании „Ингосстрах“ Даниил Проскурин. — Нас не пугает выход за рамки страховых компетенций, так как мы понимаем, что за этим будущее — не просто предлагать услугу или продукт, но предоставлять клиенту полноценную экосистему. Неслучайно и название программы — мы хотим, чтобы вместе с нами клиент достигал новых вершин, при этом чувствуя спокойствие и надежность».

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Белгородской области
4 декабря 2019 года
1732
Страховая компания «Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров рейсового автобуса, пострадавших в ДТП, произошедшем 3 декабря в Белгородской области. Гражданская ответственность компании-перевозчика перед пассажирами зас
«Ингосстрах» выплатил более 680 тысяч евро в связи с потерей пера руля судна Grey Whale
26 ноября 2019 года
1737
«Ингосстрах» выплатил владельцам судна Grey Whale возмещение в размере более 680 тыс. евро в связи с потерей пера руля в результате посадки судна на мель. Судно застраховано в «Ингосстрахе&raq
Сборы «Ингосстраха» в Сибири за 9 месяцев 2019 года выросли на 43%
21 ноября 2019 года
1691
Объем премии, собранной филиалами Сибирского регионального центра «Ингосстраха» за 9 месяцев 2019 года, составил 4 млрд рублей, что на 43% превышает показатели аналогичного периода 2018 года. Сбор страховой преми
«Ингосстрах» приобрел медицинскую страховую компанию «Медика-Восток»
14 ноября 2019 года
1653
«Ингосстрах» сообщает о завершении сделки по приобретению ООО «Медика-Восток». Медицинская страхования компания «Медика-Восток» осуществляет деятельность в Красноярском крае с 1993 года. Сегодня
«Ингосстрах» выплатил 45 млн рублей за карьерный самосвал, поврежденный при пожаре
14 ноября 2019 года
1659
«Ингосстрах» выплатил предприятию по добыче угля более 45 млн рублей за поврежденный при пожаре карьерный самосвал. Страховой случай произошел 12 июня 2019 года в Кемеровской области. Карьерная спецтехника клиент

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Тинькофф Бизнес - экосистема банковских продуктов для предпринимателей
15 июля 2019
8216
Компания ГлобалМедиа — партнеры Тинькофф Банка, и можем предложить вам отличные условия для открытия и ведения счета для бизнеса. Тинькофф открывает счет за 5 минут, сразу можно получать деньги. На следующий день приед
Мегаплан—система управления бизнесом
30 апреля 2019
4682
После кропотливого анализа предложений перед руководителем возникает дилемма, что эффективнее: довериться одной из готовых CRM-систем или разработать собственную.  Достоинства разработки CRM с нуля  - Возможность настройки практически под
Компания «Моё дело» запустила первую франшизу в Санкт-Петербурге
29 апреля 2019
8270
20 марта 2019 года интернет-бухгалтерия «Моё дело» объявила об открытии первой франшизы с компанией «Поляков, Сухарев и Партнеры». Переговоры о покупке доли в одной из ведущих бухгалтерских фирм Санкт-Петербурга велись более п
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
1 марта 2018
7029
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100
Клиенты ВТБ провели 10 тысяч сделок по безбумажной технологии
12 декабря 2019
570
Клиенты ВТБ в цифровом формате подписали свыше 10 тысяч договоров с момента масштабного запуска безбумажной технологии в ноябре этого года. На данный момент сервис доступен в офисах Москвы, Санкт-Петербурга и других 23 регионах страны. Лидерами 
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
Новостей: 361
ВТБ
Новостей: 313
Сбербанк
Новостей: 297
Дом.ru Бизнес
Новостей: 71
Почта России
Новостей: 65
Промсвязьбанк
Новостей: 55
Билайн
Новостей: 53
Ростелеком
Новостей: 49
ВымпелКом
Новостей: 45
ВТБ Лизинг
Новостей: 44
Следуйте за нами